Re: Вопрос_-_что_такое_Среда?

Привет, Рома!
Привет, Леша!
Привет всем!

Я понимаю Среду как некий "пузырь" внутри существующего
общества-человечества.
"Пузырь" этот создается людьми с определенным типом сознания, отличным
от
распространенного. Концентрация такого особого типа сознания
гармонизирует
атмосферу внутри "пузыря", что позволяет эффективно объединяться для
решения
сложных задач. Плюс, конечно, и особые личные качества людей, входящих
в среду,
и особые навыки, как, например, владение Второй Логикой.

То есть, сначала Среда создает гармоничные отношения между ее
участниками, а уже
потом они объединяются в группы для реализации каких-то проектов.

По-моему, так :)

Привет!

Олег.

/////