[no subject]

‰Мz{Sй—­{¦VўќхZ®г­є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^N¶ХW›шM=вЌјвїґшMJФЦyкУРА-УРА-УРА!!! ))))

Вокруг меня всЈ такое плотное теперь, и продолжает сжиматься )))

Привет! Привет! Привет!

Маша

///////

--- klein0 wrote:
> Оно, Маша, оно! :))) Супер-супер-супер! :)))
> Привет, дорогая Маша!
> Кл.

//////

--- indica_san wrote:
> Привет, Клейн!
>
> То не могла решиться написать, теперь не могу остановиться ))))))))
>
> Вчера было озарение просто... У меня всю послеподростковую жизнь с
родителями проблемы, как обычно - они строят - я строюсь или бунтую.
Хотя тридцатник скоро ))))))) Вот я вчера перед встречей с ними
думала об этом и поняла, что бунтовать - это то же самое, что и
строиться, только с другого конца. Надо перестать воспринимать их как
"строителей" - решила я. Но как иначе? - возник вопрос. И тут до меня
дошло! Ведь и у них есть А-оболочки, и это "они" меня строят, а не
родители! Нужно видеть, где родители, а где их оболочки! И вот тут я
поняла, что такое видеть будду в каждом живом существе! Ведь если
убрать оболочки - там внутри сидит этот будда! У всех! Огонь и дым!
Отличать огонь от дыма! Это ведь оно?

> Понять - этого мало, конечно, но теперь хоть видно, куда смотреть!
>
> И все благодаря тебе! Спасибо!
>
> Привет!
>
> Маша
>
> ЗЫ Вчера на вечеринке с семьЈй было супер! И один раз я даже
Видела, очень ненадолго, мгновенно даже промелькнула бабушка внутри
"бабушки" ))))))))))))))))))

///////

> --- indica_san wrote:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Блин, все понятно! )) Спасибо )

У него день рождения сегодня )))

Привет!

Маша

/////

--- klein0 wrote:
> Маша! Люби мужа.
> Люби, понятно?
> Привет! :))
> Кл.
>
> ///

нашла твой блог, а потом дзен.ру., в общем когда происходили самые
первые очень яркие "прозрения", мой муж Рома уезжал в свой родной
город Каменец и пообщался с одним не то магом, не то не знаю кем, но
этот человек пропел ему мантру и типа "инициировал" его (человека я
видела и разговаривала, хороший человек вообще-то). Рома вернулся в
том же состоянии, в каком и я находилась, мы друг друг поняли по всем
вопросам, и вроде как пошли дальше в одном направлении.
эниомодуляторы (картинки с рунами, может, знаешь) - очень такие штуки
непонятные, я их реально чувствую. Рома носит один на себе, и да, он
быстрее стал, четче, но безаппеляционнее что ли. Постоянно
уговаривает меня купить себе один )))) ЕщЈ он слушает на ночь некие
мелодии для активации ДНК и очищения мозга. Говорит, что очень
ускорился, в принципе, есть такое. Опять же агитирует )))) Я,
признаюсь честно, просто напартачить боюсь.

начал ))) Но спорить НАДОЕЛО! ))) Точнее обороняться...