[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Отчет_о_семинаре 20-22 февраля 2009
- From: Ivanova Maria <ivanova@xxxxxxx>
- Date: Sat, 28 Feb 2009 02:24:18 +0300
Привет, Алексей!
Спасибо.
А расскажи о себе - что ты делаешь, почему ты в Ш2Л и что для тебя
сейчас Среда?
Белка.
\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 27 февраля 2009 г., 23:45:31:
> Привет, Белка!
> Спасибо за отличный отчет!
> Я хотел бы сказать, не знаю, может быть не в тему, но мне, как новичку Ш2Л
> это заметно - то как написан твой отчет.
> Твои формулировки очень точны и выстроены очень логично, качественно,
> структурировано, и одновременно - понятно, свободно, эмоционально :-)
> Это не типично - в повседневной жизни люди которые так говорят, мне лично,
> встречаются редко.
> Хотя в Ш2Л - наоборот, люди только так и говорят - понятно, логично, точно,
> по делу :-)
> Леша.
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova Maria
> Sent: Friday, February 27, 2009 3:10 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009
> Привет!
> Событийная магия семинара началась с утра пятницы, когда я вспомила,
> что из офиса Ксан нужно забрать много видео-аппаратуры и отвезти на
> семинар, на подходе к офису я встретила двух мальчиков, которые
> приехали отдать деньги за семинар. Таким образом, проблемы с отправкой
> аппаратуры были решены, а мальчики - обогреты, напоены чаем и
> подключены к интернету.
> Семинар начался часов в 5 вечера, когда я уже кругами бегала по офису
> и сдерживалась, чтобы не начать безумствовать от потока энергии,
> который через меня проходил и цеплял усталость и всякие заморочки.
> Убежала.
> Семинар в целом был очень глубоким, мягким и гармоничным.
> Поразило несколько вещей:
> 1. Как Клейну удается создать такую атмосферу, в которой можно
> полностью переключиться, разобраться на запчасти, отдаться
> происходящему, плыть по волнам, а потом пересобраться. На 80 человек.
> 2. Как Клейн умеет из малейших правильных импульсов описывать модели,
> сразу встроенные в нужный уровень рассмотрения, с простроенными
> связями между другими моделями данного уровня. Уф.
> 3. Единый, гармоничный, связный процесс семинара. Все люди - 80
> человек - вписаны в пространство,
> Очень многое прояснили разговоры с Клейном и Ольсон. Вся
> самостоятельно накопленная информация из разных зон структурировалась
> и осела в нужных ячейках. Поняла, что нужно идти более связной
> структурой, почаще обмениваться информацией с Клейном и Ольсон, с
> Хаафом и Самбулом.
> Важные темы:
> 1. Доверие и открытость. Впервые получилось быть открытым экспертом и
> доверять мужчинам во время танца.
> 2. Продолжать фигачить, а не искать "принципиально стратегических
> решений навсегда" или уходить в глубокую раскопку косяков.
> Регулярность.
> 3. Бояться реально можно только саму себя, а это все-таки глупо и
> гораздо удобнее в себя верить. Чем и займусь :)
> 4. Все в мире уже совершенно. Я два года не пользовалась этим
> описанием, потому что считала, что из этого описания нечего делать. А
> тут оказалось, что это не так :)))) Включаю пятую :))))
> 5. Оказывается, семинар был очень на тему мальчиков и девочек. А у
> меня как-то все очень гармонично просто разрулилось.
> Вернулась в работу и оказалось, что те слои, о которых мы много
> говорили на семинаре, нужно вписывать в повседневные действия. И сразу же
> появились нереальные, непонятные задачи. И сразу же нужно их решать,
> изобретая на ходу инструменты. Заданный Клейном мягкий семинарский
> поток подхвачен, как стартовый уровень.
> Клейн, это поразительно то, что ты делаешь. Поразительно. Такого не
> бывает, не может быть никогда и нигде. Свою благодарность я могу
> выразить только дотянувшись любовью, видимо. Спасибо тебе.
> Ольсон, Клейн, Хааф, Самбул - спасибо вам.
> Все дорогие люди, как прекрасно, что вы есть :)
> Белка.
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2009