[no subject]

‰Мz{Sй—­{¦VўќхZ®г­є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^I«vПW›шM=шM:ГґшMJФЦyкДа, спокойствие. Да, будет колебаться, вверх-вниз. Да, в Школу. Да,
улыбаться. Да, не дергать. Да, любить ребенка, гулять с ним - это
очень важное дело. Все важные дела - в их основе любить. В т.ч. в
формах гулять, улыбаться, разговаривать - вкачивать свою энергию в
то, чтобы другим сознаниям було лучше. Чтобы они росли, улыбались,
становились лучше и сильнее. В основе любых важных дел - именно это.
Все остальное - неважные дела.

Перешли в Школу.

Привет! :)))
Кл.

///

--- indica_san wrote:
> Привет, Клейн!
>
> Сегодня с утра внутреннее напряжение какое-то, меня очень сильно
толкает делать что-то... В общем-то и что делать есть и я делаю, но
чувство, что мало! Торопливость появилась и неудовлетворение
неуспеванием. И в некоторых моментах я вот сделала что-то и спокойно
так понимаю, ага, тут надо подождать, пока делать другое. А другое
что? Теряюсь, останавливаюсь и вот сейчас просто собрала ребенка
гулять, вот надо так вроде, а сама думаю, но мне же надо дело делать,
а не гулять... Короче, каша в голове... Это нормально или я куда-то
не туда поперла? И почему такое состояние... разобраное? Вчера я была
просто стрела наточенная, а сегодня.... Но в тоже время мне кажется,
что сегодня я дальше чем вчера...

> Может я просто спешу? Но оно само меня спешит, не виноватая я )))))))
>
> Спасибо и привет!
>
> Маша
>
> ЗЫ Может мне такие письма в школу отправлять? А не тебя дЈргать?
Просто я ещЈ не совсем поняла, как Школа работает и не знаю, в тему
такие письма или нет...