[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет!

Отлично))) Я даже не знал что у него есть такая книга. Я даже сам
захотел ее прочитать))) Наверное скачаяю из сети. У него каждый может
найти все что именно ему нужно в данный момент времени, хотя говорит
он всегда об одном и том же))) Он мне тоже сильно помог в свое
время)))

Виктор,
Пекин
///

3 февраля 2010 г. 6:37 пользователь Ирина Мильчева