Re: Неосознанные_потоки

Привет Ира

То что ты пишешь это не (совсем) ты, ты ассоциируешь это с собой, но это
всего-лишь способ думать. Не очень хороший потому что ты же можешь
быть свободнее, радостнее, делать что хочешь без соплей, можешь же, а
то чтобы ты сюда бы пришла бы если бы не подозревала этого:-))

> Очень часто, а можно сказать - практически всегда не осознаю что
> делаю. Я называю это явление в своей жизни "оно все само".

не стоит смотреть назад, да и на то что сейчас тоже не надо,
"практически всегда" оно же до "сейчас" действует, можно говорить про
то что уже прошло и про то что сейчас которое уже наступило,
а дальше неизвестно же, дальше же что угодно может быть, дальше же
можно как угодно думать и быть кем угодно, вот со следующей секунды и
начинай.
ну если так просто не получается тогда давай разбираться занудно:-)))

> Но тем не менее, мне надоело неососозанно вливаться в какие-то потоки,
> в которых все само собой получается по маслу, но в итоге я не знаю что
> делать с результатами. И в основном испытываю разочарование и
> непонимание, что вообще это происходило, как-будто кто-то играется
> моей жизнью, а я себе ни в чем не отдаю отчета.

если ты не осознаешь то это кстати не значит что пути нет и что все
случайно и какая то хрень. это не так*, но и стремиться к пониманию и
осознанию конечно надо. ну так осознавай в чем проблема то. вот поток,
осознавай что именно тебе тут нравится (нравится это все равно
некоторый указатель что правильно, а если еще и тяжело тогда точно
правильно), что тебе надо для твоих задач, учись, двигайся.
* - для каждого человека его жизнь и все расклады спроектированы
персонально под него чтобы он развивался, но на прямой диалог с богом
так сказать когда ты полностью осознаешь что зачем и какие твои
божественные задачи это тока в аспирантуре. в школе и в институте надо
самому поучиться ставить себе задачи и выполнять их ну и много еще
всего:-) это потом:-)

> Понимание нужно только для действия. А если я ничего не понимаю?

да все ты понимаешь. делай то что ты не можешь не делать для начала,
потом учись мыслить правильно, а потом появятся цели которые есть
результат вхождения в поток. потому что понятно что до сих пор ты
выполняла некоторые программы внешнеустановленные, если их все
остановить, то кажется что жизнь остановится и ничего не понятно, но
это не так, жить то все равно будешь.. а потом через какое то время
что то начнет появляться.

> Мне сложно быть здесь и сейчас. Здесь и сейчас я способна только на
> "сопли" и жевание "ментальной" жвачки. Здесь и сейчас я как во сне, в
> тумане.

думай о том что ты сама хочешь делать или радуйся, тока не жуй сопли
стремление к радости тоже само по себе будет тебя развивать

> Я чувствую, что сейчас я на распутье двух дорог: одна - это в
> очередной раз влиться в неосознанные потоки, в которых все четко и
> гладко, а вторая - это мой осознанный путь трудностей, усиленной
> работы над собой, самостоятельного труда над своей жизнью.

какую бы дорогу ты не выбрала это будет только твоя дорога, но это не
снимает с тебя ответственности. я просто к тому что не надо слишком
сильно думать это вопрос не для ума а для сердца.
в любом случае нигде и никогда не будет все четко и гладко, так же как
нигде и никогда ты не избежись самостоятельного труда над своей
жизнью. я как бы пытаюсь сказать тебе что эти противоречния твои они
существуют только у тебя в уме. на самом деле их нет.
нет ничего плохого ни в чем если ты осознаешь.
можно делать что угодно если не забывать кто ты.

я хочу сказать поменьше драматизма, никто не требует от тебя сейчас
сделать выбор на всю жизнь. выборов окончательных не надо, каждый
выбор действует до следующего выбора, который может быть какой угодно.

> Почему у меня эти неосознанные потоки?

да какая разница, просто давай вот счас они у тебя станут осознанными
и ты наконец то возьмешь на себя ответственность за свою жизнь
разочарование то оно от безответственности, потому что когда решаешь
сам куда идти то и все на пользу и винить некого что не туда куда
хотел попал, тогда даже если не туда ну и что - опыт, теперь можно
пойти туда куда то в другую сторону.
давай пока на ближайшее время научиться наслаждаться прогулкой
надо:-))

joki