[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, joki!

Я сейчас только 9-й хелп читаю. Сейчас срочно 21, 22-ой прочту :)

На счет драматизма и выборов. А такая штука как судьба - она не
работает? Типа быть обреченным так и здохнуть неосознанным и
недоразвитым или брать и идти по своему Пути... На счет сердца - это
сложно. Всякое такое заглушают пока эмоции. Почитаю хелпы, должно
уясниться :) Спасибо. На счет радости. Стремиться к ней - значит
стремиться к свободе от своего эго и эмоций. Это так? Мне сложно
определиться и понять в основном чего я хочу. Поэтому и драматизм и
всякие фатальные выводы и теории.

Ира

//////

--