Re: Неосознанные_потоки

Привет

Читай срочно все:-)) Энергии я знаю у тебя много так что осилишь:-))
Че поймешь все твое:-))

> На счет драматизма и выборов. А такая штука как судьба - она не
> работает?

Какая нам разница работает она или нет? Вопрос надобно ставить так :
смириться&сдохнуть или стараться изо всех сил а там как бог
пошлет:-)) не надо формулировать описания мира и ответы на вопросы от
них толку мало, надо формулировать задачи и решения и путь с сердцем.
Понимаешь, о таких вопросах вредно думать потому что умом там не
понять, но если стараться то можно увидеть потом сильно уже потом как
оно все устроено. Счас есть только два выбора смириться или
биться.:-))

> На счет сердца - это
> сложно. Всякое такое заглушают пока эмоции. Почитаю хелпы, должно
> уясниться :)

Эмоции это кстати чистая энергия. У кого нет эмоций у того нет энергии
и нет шансов. Но другое дело что надо ее трансформировать в силу и
дух, но это дело такое.. постепенное.. для начала несгибаемость и
радость т.е. не хмурить лоб:-)))

> уясниться :) Спасибо. На счет радости. Стремиться к ней - значит
> стремиться к свободе от своего эго и эмоций. Это так?

Ну можно думать так. Это в принципе не важно как тут думать. Главное
что радовать то оно лучше шагается приятней как то и быстрей что
главное, радостный человек он вперед смотрит и спотыкается меньше,
относительно того что весь в соплях и в пол смотрит:-)))

> Мне сложно
> определиться и понять в основном чего я хочу. Поэтому и драматизм и
> всякие фатальные выводы и теории.

Всем сложно. Поэтому главное правильное мышление и поддержка
товарищей:-) Не в смысле привязанность или опора, такого не надо, а
правильная такая поддержка. И постепенно так, без резких движений:-))
Без фатализму, без максимализму:-)))))

Привет

joki