Re: Вопрос_о_хитрости

оПХБЕР дХЛЮ!

Если ты хочешь что-то сделать с этой штукой, значит она приносит тебе
дискомфорт :)), насколько я понимаю. И здесь тогда два вопроса: это
надуманный тобой дискомфорт? Или он настоящий? Разобраться нужно в
этом.

Надуманный, означает, что когда заканчиваются деньги и тебе они не
нужны действительно - то ты начинаешь думать, что у тебя должна быть
мотивация их снова заиметь - как естественная вещь. И что тогда, при
этой мотивации, ты также естественно начнешь их легко искать/зарабатывать.
Так вот - у тебя не должно быть мотивации - снова заиметь денег, она не
естественная. В ситуации, когда ты лежишь на диване. Зачем тебе
задаваться этими вопросами? Просто лежи.

Мотивация "иметь деньги" из серии "они мне нужны" - существует, но
существует, когда у тебя есть четкое понимание - зачем они тебе
нужны, когда голова может обрабатывать сложные процессы и мыслит
твердыми вещами, конкретными задачами. Когда твоя голова начинает
дружить с реальностью. Мыслить конкретными задачами и
потребностями - приходит с опытом, с жизненным, бытовым опытом.
А потом и проектным опытом, когда ты уже не едой и одеждой думаешь, а
бюджетом проекта, затратами, зарплатами, обеспечением.

Когда этот опыт становится плотным - мысли о том, что тебе деньги не
нужны - просто не появляются у тебя. Их просто нет. У тебя наоборот
мозг работает в режиме задач: сегодня тебе нужно столько, завтра
столько и т.д. Ты естественно пребываешь в этом плотном потоке и
голова у тебя не думает лишнего, а думает нужное и не мучит тебя
лишним, в стиле "мне не нужны деньги".

Если ты не живешь в плотном бытовом пространстве - твои метания по
поводу мотиваций, обмана себя, что тебе деньги не нужны - будут
абстрактными, а тем самым - мешать тебе просто потому, что они мысли, и
что они существуют и водят себя за собой, являются твоими хозяинами.

Следовательно - нужно задаваться вопросом: откуда у меня появились эти
глупые мысли о деньгах? И если они появились - уничтожать их и
продолжать лежать на диване - вот это будет эффективной работой.

Следовательно №2 - если тебе нужны деньги - ты четко это понимаешь и у
тебя не возникает внутреннего трения, ты просто идешь и зарабатываешь
и достаешь их.

> потому действовать очень сложно, нет я делаю что-то, но все очень
> медленно получается или вовсе не получается))

Значит ты живешь еще пока в полуабстрактном и неплотном потоке.
В этом смысле - когда тебе нечего делать, ты начинаешь думать
ненужное. :)) Зачем думать ненужно, лежи и не думай. А если встал - то
иди и зарабатывай. Не должно быть промежуточного трения. Лежишь -
лежи, нужны деньги - пошел зарабатывать. Проблем здесь нет.

Ты задаешь неправильный вопрос.

> Такая штука, подскажите кто знает что с ней делать?

Путь простой: ввязаться в проект, ввязаться в работу, ввязаться в
деятельность.

Обучение конечно проходит через такие глупые вопросы :))), после
которых ты понимаешь, что твой вопрос - он не является настоящим,
- тебя продвинет. Но продвигают не эти ответы, а другие.

Очень важно видеть в пространстве структуру правильных вопросов и
ответов -- вот этому нужно учиться -- это ответ №2 на твой вопрос.

Это когда ты задаешь вопрос: что делать с этим психологизмом в себе,
то правильный ответ - не что с ним делать, а что делать чтобы исчез
этот вопрос. Тогда правильным ответом будет: иди работай и уплотняй
себя.

Правильным ответом на твой вопрос будет - определение его настоящести.
Если твой вопрос ненастоящий - и ты это понимаешь - он исчезает.
Если твой вопрос настоящий - зазора и трения нет, ты просто идешь и
делаешь, ответ приходит сразу за вопросом, между вопросом и ответом
зазора нат, это одно и тоже явление -вопросо-ответ.

Подумай над этим хорошенько. :)

Привет!
Рома

///