Мартовский_семинар_Школы_о_Второй_Логике_ 19-21марта_б/о_"Звонкие_голоса"

Привет,
дорогие друзья!

19-21 марта состоится семинар Школы по Второй Логике на базе отдыха
"Звонкие голоса", город Клин, посЈлок Чайковского.

Проводят семинар: Самбул, Акве, Ариес, Рома Ворушин - из уже
подвердивших приглашение Самбула.

Программа: просвеляющие беседы, обучение Второй Логике, кино, баня и
ещЈ что-то), что организуется)

Стоимиость участия в семинаре 1750 рублей складывается:
из цены проживания, питания и бани (1600 рублей)
плюс 50 рублей технических и
100 рублей организационных расходов.

Присылайте заявки на участие и вносите предоплату!
Договорились с лагерем внести предоплату за лагерь до 11 марта.
Поддержите это благое начинание!)

В заявке указывайте, пожалуйста:

- паспортные данные;

- числа на которые вы расчитываете приехать;

- хотите ли вы отправиться в Москву на автобусе? От этого зависит,
будем ли мы его заказывать;

- собираетесь ли и если да, то сколько раз питаться в столовой:

19 марта, пятница - ужин
20 марта, суббота - завтрак, обед, ужин
21 марта, воскресенье - завтрак,
обед;

- участвуете ли вы в банных беседах и связанных с ними баней).

Деньги пересылайте Нексену:

- на карточку ОАО <<Альфа-Банк>>:
40817810504400000135 Самбул Роман Иванович
ИНН 7728168971
Кор/сч. 30101.810.2.00000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ
БИК 044525593

- электронный кошелек Яндекс-деньги: 41001407505457

или заносите в КСАН.

И, пожалуйста, обязательно обозначайте
назначение перевода Семинар Ш2Л - март'2010.

Рома Черкасов
//////