[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ‰Ё±ИЛЉX¬Привет, Арагоныч :))

Как я читаю твое письмо.

> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.
>
> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
> продолжения импульса.

Рассказ о путешествиях вглубь Марса :)))

> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

ничто человеческое...

> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
> это восприятие моего действия, с позиции:

ішкин кот! Позволил себе человеческого только чтобы пнуть! :))

> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
> Пузыря, и процесса:

Ишь ты, самоутвердился и решил подкрепить успех!

> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

А так как чувствуешь, что какие-то хлипкие построения, то стараешься и
нас убедить в них.

> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
> стремиться, которую хочется транслировать :)

Ну ладно :))) Это я просто не понял, что же именно там у тебя
происходит. То, что действительно интересно.

> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

Правильное мышление, правильное действие, _правильная речь_... Арагон,
ты меня совсем не ценишь. Время мое драгоценное. (для меня оно не
драгоценное, а твое для меня - драгоценное, вот ведь какая штука)

Заправляю в рот с утра
Банан
Пусть ростет и ширится
Коан

Смысла никакого не появилось :) Вот так читаю я твое письмо и тихонько
зеленею. :)))

Привет :)
Акве