[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis



Роман привет.

Спасибо за последнее письмо. Оно оставляет мне именно возможность глубоко
"помедитировать" , чтобы принять полностью Осознанное решение своих
действий :)) а не следовать реакционно - мое "мастерство" трансформации
импульсов пока на три с минусом :) Это и так очевидно.


С уважением,
Арагон.

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:58:12:

> Арагон,
> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))

> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:

>> Арагон, привет!

>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>> говорят".

>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.


>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>> ты озвучил.

>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.


>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>> полета". Спасибо!

>> Хрен тебе. :))

>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.

>> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
>> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
>> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.

>> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
>> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
>> писал письма? :)

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:

>>> Самбул привет! :))))

>>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.

>>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>>> продолжения импульса.

>>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>> ты озвучил.

>>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>>> Пузыря, и процесса:

>>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается

>>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

>>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>>> стремиться, которую хочется транслировать
>>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>> полета". Спасибо!

>>> С уважением,
>>> Арагон

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:

>>>> Привет Арагон!

>>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>>> к Димону.

>>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))

>>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:

>>>>> Акве привет !!!

>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

>>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>>> бы" нет.

>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?

>>>>> С уважением,
>>>>> Арагон

>>>>> ///////


>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

>>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>> Акве
>>>>>> ////////////

>>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>>
>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>
>>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>>
>>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>>
>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Арагон
>>>>>>>
>>>>>>> ///////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>>
>>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>>
>>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>>
>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>
>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>
>>>>>>>> \\\
>>>>>>>
>>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>> Арагон:)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011