От кого: Victor <victor@chinaya.info>
Дата: 6 февраля 2011 г. 11:55
Тема: Re: [show] Re: Перевод книги Надпроф на английский
Кому: show@nadprof.ru
Копия: Sasha <aleksandra.makarova@gmail.com>, 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>

Привет Саша!

Я сейчас верстаю переводы для публикации на сайте НадПроф.
Натолкнулся на такой проект:
http://www.nadprof.ru/projects/translate.shtml
Перевод сайта НадПроф на английский.

Подозреваю что этот проект не функционирует сейчас, но возможно у
ребят остались материалы, которые можно использовать. Предлагаю с ними
связаться по этому вопросу.

Виктор
///

February 2011