Re: лБК_Й_зЕТДБ

Привет Арагон

Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
отношение к изучению второй логики?

> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
направить? Не нужно это по первой причине.

Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
школе всегда.
Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
способ не учиться.

joki
////////