[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?



Самбул привет !!!
Школа привет!


> Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
> формы в школе.

> И здесь нужно разобраться. Почему игра?

Тема получится "немного" большая :) Но я постараюсь ответить на этот
вопрос так емко, насколько смог - соблюдая баланс количества и качества
информации :) Информации реально много )


Итак :) Игра...
=======================================================

1. Очень мало процессов, которые нельзя рассмотреть и сделать игрой.

Это и процесс обучения, и процесс развития, и бизнес процесс, и процесс
развития сознания, и процесс закрепления новых навыков... блин, как я
вижу практически все процессы можно "транслировать" в игровой форме.
И причем, ни один из процессов, ничего при этом не теряет - не отходя от
своей "сути" приобретает - дополнительные возможности, дополнительную
гибкость, дополнительные инструменты.

******
например одна из граней проекта: Инструмент родителей. Таких граней в
проекте много. Вот фрагмент описания
* (ПИМ - проект Империя Мечты) - настольная "игрушка", подключаемая к
компьютеру.


ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
...
Так же, родителям становится возможным, добавлять в игру, отдельные
"призовые цели", к которым будет вести последовательное выполнение
"домашних квестов". Это позволит ребенку, в игровой форме, обучатся
достигать цель. Детское "хочу" при таком подходе, становится мощным
мотивационным стимулом, для направленного действия, в обучении
"правильному поведению".

Кроме этого, используя ПИМ, открывается целая серия игр, дополняющих
школьную программу. Над созданием этих игр, работают не только учителя,
но так же психологи, дизайнеры, игротехники, писатели - люди не только
образованные, но и творческие, способные сделать обучающий процесс
увлекательным и интересным. Задача этих игр - не заменить учебную
программу, а дополнить ее, разнообразить , сделать интересной и
увлекательной игрой.

...
Многие из учителей, хорошо разбираясь в своем предмете, не могут найти
правильный подход к каждому ребенку, чтобы передавать знание - все дети
разные, и каждый индивидуален. Но найти подход, очень важно. Особенно в
самом начале - когда у ребенка формируется отношение к учебе. И если
подход не найден, и знания не впитываются, интерес не появляется, то…
учебный процесс может стать мучительным, и процесс обучение начинает
страдать - по нарастающей. Тут еще маленький затык, дальше - чуть больше,
еще дальше - еще больше. И уже стремление занять заднюю парту, напряжение
когда вызывают к доске. Дети открывают сами для себя игры: осваивают крестики
нолики, точки и им подобные. Интерес начинают переносить на улицу, на
тусовки, которые порой, могут быть очень далеки от понятия "полезные" для
ребенка ...

Помню свой случай. В начальных классах, мне с трудом давался процесс
чтения. Учительница перепробовала разные методы - просила, ругала, била
указкой, показательно отчитывала перед классом - ничего не получалось...
Отправили меня родители в пионерский лагерь.
В один из дождливых дней, мы сидели в корпусе, и вожатый принес целую
стопку книжек, и выложил их на стол. Делать было
особо нечего, я подошел к столику, и выбрал себе книжку с картинками.
Волшебник изумрудного города... читал ее в этот день, в другой день, в
третий день. Прочитав, захотелось прочитать все части этого удивительного
приключения... Когда наступила учебная пора, моя скорость чтения, была одна из
самых высоких в классе. Учительница была потрясена. Но
это была не ее заслуга - не она организовала этот увлекательный процесс
обучения.
...

Процесс обучения, становится одной непрерывной и интересной игрой, в
которой "знания школьной программы" являются необходимым условием, для
продвижения по Игре. Кроме этого, сюжетные линии, могут быть связаны не
только со Знанием, но так же с другими способностями, умениями и навыками,

В особых случаях, когда это необходимо, родители могут сделать игровой
процесс интерактивным, подключив к нему дополнительных персонажей,
управлять которыми будут люди, требуемой квалификации. А если родителям
позволяет время, они сами могут включиться в игровой процесс, и играть в
игры уже вместе с ребенком. Управление этими возможностями, осуществляется
через ключ родительского контроля (кольцо силы), которое идет в комплекте
с ПИМ. Если возможности устройства, станут интересны родителям, то они
могут играть параллельно, в игры, интересные именно для них - процессов, с
которыми работает этот девайс, очень много.

Используя отдельные инструменты ПИМ, родителям открывается возможность,
ознакомиться несколько глубже, с теми навыками, которым "обучает" детей,
отдельная продукция кино-видео-игровой индустрии. Не с позиции рекламных
обложек и маркетинговых приемов, а глубже, с позиции понимания процессов,
на которые они опираются, установки, которые транслируют и культивируют, в
сознании детей. Это позволит понять, куда может привести, бесконтрольная
свобода их трансляции, по отношению к воспитанию ребенка, и как это
влияние, можно гармонизировать, если воздействие уже "зафиксировалось" в
ребенке.
******




2. Коммуникационные возможности, открывают для новых игр большие возможности.

Наибольшая популярность у игроков - сетевые и социальные игры.

Эти игры переносятся на большинство устройств, а иногда, специально
для игр, придумываются новые устройства (как пример Sony PS).

Лично я не встречал платформы, или ОС, на которой кроме их функционального
содержания, не было бы и игр. Для калькуляторов и то были придуманы игры )
А в стандартном комплекте Windows, еще с самой ее начальной версии, игр
шло несколько штук :))

Когда коммуникационные возможности человечества, достигли таких высот, и
уже государственные границы их не могут сдерживать, эти возможности
будут осознаваться и использоваться, на уровне авторов игр.

Игры будут плодиться как грибы. Но без общей структуры, без общего стержня
на котором вся эта конструкция закрепиться, пользы от этого будет не
так много, и максимум того что игры могут дать людям, может быть и не
достигнут.

Я со своей стороны, вижу стержень, на котором вся эта конструкция может
быть закреплена, и которая станет новым стандартом - как Microsoft Windows
стала стандартом для разработчиков





3. Технологические возможности, открывают для игр большие просторы.

Появилось много устройств, которые уже пробуют применять в играх, тем
самым, усиливая их возможности, и потихоньку стирая грани:

Рельный-Виртуальный мир,
Аватар-Игрок.

Устройств таких уже много:

Это и устройства БОС (с биологической обратной связью) - когда в игру,
как дополнительные параметры, поступают данные о состоянии организма,
влияющие на игровой процесс. Например из таких устройств, уже в продаже,
есть: нейронаушники, кожно-гальванические датчики и некоторые другие.

И различные устройства, типа тренажера интуиции Норбекова (под него,
сейчас разрабатывается серия игр).

И устройства, типа PS Move Starter Pack (Контроллер движений PS Move
+ Камера Eye Camera), когда управление Аватаром, происходит телом
игрока ))

И набор насадок Champions Pack с поддержкой PS Move для спортивных
игр большой реалистичности )) - управление не только телом, но и обычной тенисной
ракеткой которую держишь в руках, и отбиваешь виртуальный шарик ))

И различные Маинд-Машины, возможности которых еще не доконца изучены,
но из тех что изучены, остался только небольшой шаг, до интеграции в
устройства: БОС+Маинд Машина+Игра ))






4. Как я вижу, Игра, способна работать и развивать, практически все уровни
восприятия (вертикальная шкала развития - Рома спасибо!), которые мною
охвачены:

уровень Физический,
уровень Эмоциональный,
уровень Интеллектуальный,
уровень Кинестетический (осязательный)
уровень Осознанных состояний,
уровень Реального видения








5. Человечество тратит огромные ресурсы на создание, и проведение игр.
http://blackpig.ru/social-games-monetization/
пользователи многих стран, готовы вкладывать в игры деньги.

И причем игры компьютерные - являются только маленькой частью Игр.

Среди настольных! игр, сейчас лидирует игра Бакуган. Она появилась не так
давно (2009 год), и практически "захватила" внимание мира :) вот цитата:

>...

Bakugan игра шагает по планете

Не только компьютерные игры увлекают подрастающее поколение. Bakugan –
игра, выросшая из японского мультфильма, занимает умы и свободное время.

Несмотря на непривлекательную внешность, монстры-бакуганы ни в фильме про
bakugan, ни в игре не учат жестокости и не провоцируют насилие. Битва
bakugan разных стихий должна идти по правилам и быть честной, только в
этом случае победа bakugan будет иметь смысл и ценность.

Бакуганы игрушки, появившись в 2009 году, завоевали сердца поклонников на
всех континентах. Бакуганы купить просят по-английски, по-японски,
по-русски… Новые бакуганы, появляющиеся после выхода второй части
анимационного сериала, всё так же привлекают внимание игроков.

Некоторым родителям цена на бакуган кажется высокой. Но набор в качестве
подарка – отличное решение для увлекшихся японским аниме bakugan.

Качественно выполненный из безопасных материалов, bakugan будет долго
радовать игрока. Стоимость бакуганов стимулирует выбирать персонажей
вдумчиво и аккуратно. Важно и место, где вы приобретаете бакуган - цены в
интернет магазине обычно ниже, чем в обычном.

Сжатые в маленький шарик, бакуганы разных стихий ждут своего часа
сражения. Арена bakugan – место противостояния, но и объединения. Дети,
играющие в bakugan учатся договариваться, действовать совместно. Бакуганы
объединяют разделяемое мониторами поколение, возвращают к живым совместным
играм. Именно из-за этого многие родители одобряют покупку бакуган – цена
игрушки не так важна, как социальные навыки подрастающего человека.

>...

В январе, я разговаривал с продавцами в магазине игрушек. Покупать бакуганы,
приходят целой семьей и для всей семьи! Взрослые, играют вместе со своими
детьми :) БЛИН! Как это прекрасно!!! :)







6. В игры играют практически все возрастные категории людей.
игры от 0-3,
игры от 3-5,
игры от 5 до 7,
игры от 7 до 12,
игры от 12 до 15,
игры от 15 до 18,
игры от 18+.

мало кого удивит, ситуация, где 40-50 летние перцы, "режуться" вместе с
15-20 летними, в одной "команде" - в игре легко стирается разделение по
возрастным категориям.





7. Люди готовы тратить на игры, большую часть своей жизни:

>***
Был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1500
пользователей Рунета имеющих тот или иной игровой опыт.
С точки зрения его продолжительности и интенсивности респонденты
представляют три примерно равных группы пользователей:
с опытом игры до 5 лет, от 6 до 10 лет и более 10 лет. При
этом, средние затраты времени на компьютерные игры не превышают 3-5 часов
в неделю у малоактивных и 9-11 часов у высокоактивных игроков. Отдельную
подгруппу, но не более 10% в каждой из указанных трех категорий,
составляют те игроки, у кого один день в неделю практически полностью
занят игрой.
источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>***







8. Игры содержат большой потенциал мотиваций:
> ***
Общезначимыми для всех играющих пользователей факторами
вовлечения в игру, на основании самооценок самих респондентов, можно
назвать эмоциональное и интеллектуальное удовольствие от игры в целом.
Исключительную важность имеют мотив достижения цели, получение желаемого
результата, а также наличие в игре интриги, захватывающей интерес и
воображение игрока. Наконец, одно из главных тайных желаний игрока
заключается в том, чтобы, войдя в состояние полного погружения в игру,
сохранить при этом контроль над игровой ситуацией, способность
прогнозировать развитие событий, концентрировать и распределять внимание,
приобретать навыки, которые помогают влиять на решение игровых задач.
источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
> ***







9. На данный момент, на рынке игр, нет общей структуры, единого стандарта,
который позволяет ориентироваться во всем ЭТОМ многообразии.
Нет и однозначного отношения к играм, не смотря на то, что они существуют
на всем протяжении человеческой истории:

> ***
Отношение к компьютерным играм в обществе до сих пор неоднозначно. С одной
стороны, по мнению специалистов, изучающих игровую деятельность с научной
и прикладной точек зрения, компьютерные игры могут выполнять функцию
психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга и вообще,
оказывают не такое вредное влияние на организм, как курение, алкоголь,
наркотики. На игровых тренажерах оттачивают свои функциональные навыки
представители многих профессий (водители, летчики, операторы различных
сложных систем управления и др.). Игра, должным образом разработанная и
употребленная, может служить инструментом исследования и обучения. С
другой стороны, высказывается мнение о пагубном влиянии чрезмерного
увлечения компьютерными играми на психическое развитие. Наблюдаются даже
административные попытки запретить определенные, считающиеся наиболее
агрессивными, компьютерные игры.
http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
> ***


10. И самый важный пункт.

Видение игры, получается слишком мощным, чтобы непродуманно выпустить
проект на его базе - в Мир. Игра, которая не игра :)
Она позволяет абсолютно ЛЮБОЙ процесс, "завернуть" в увлекательную игровую
форму: обучающие, развлекательные, бизнес процессы, и ... к сожалению -
любые другие.

Если использовать это локально - как приставка-дополнение к компьютеру,
будет интересная и развивающая игрушка. Но как только ее подключаешь в
Интернет, то ... это становится ИНТЕГРАТОРОМ - процессы реального мира, и
социальных отношений, становится легко транслировать и трансформировать в
игровой форме.

Игра, способная менять не только сознание "играющего", но и действующие
процессы установленных социальных отношений - безупречный инструмент. И в
этом его сила и ... слабость. В нем, реальные действия, позволяют прокачивать
Аватаров, подключать к процессам, целый мир Аватаров других людей.
Мощнейший инструмент власти, вне границ территории, а в границах
привлечения "интереса" игроков.

Поэтому прежде чем начинать транслировать проект, я хочу, быть уверенным,
что все Четкое и Мощное, еще и СВЯТО :) Одному человеку, удержать этот
вектор - даже не представляю как. Поэтому, хочу чтобы проект, держали
"правильные руки", и использовали этот "инструмент" по прямому назначению
- развитие сознания людей, для перехода на новый уровень - Homo sensilis :)

Среди "перцев среды" таких рук много, поэтому если проект "резанирует", я
хочу, чтобы он стал одним из проектов Среды. А все остальное - задачи по плечу )

==========================================================

Видимо поэтому ИГРА, хотя лично для Арагона :) она началась, когда полтора
года назад, он зашел на сайт Лотоса :) а "почувствовал" ее, когда "мир" на
этот импульс в Шоу, сказал - Да! :)

Все остальное время, была учеба и тренировка Арагона :))


C уважением,
Homo sensilis ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 7 февраля 2011 г., 21:38:57:

> Привет!

> Ну, и я еще отвечу :)))

> Арагон,

>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

> Думаю, что уже можно сделать выводы по Адекватности: лавину сразу
> пресекли такие просекающие ребята как Джоки, Дима Тезик и Самбул :)))
> - в буквальном смысле это и есть критерий "Адекватности" этого твоего
> процесса в школе.

> Ведь не произошло ничего другого.


>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
>> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
>> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

> Да, конечно и это правильно.

>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>> взаимодействовать.

> Да. Учиться взаимодействовать можно только в проектах, в делах.
> Что про тебя скажу, что вижу: у тебя все неплохо с взаимодействием и вообще с
> уровнем организации, с головой, с энергетикой, с общим уровнем, то есть с тобой можно
> делать дела и вообще много всего. И даже нужно. И тогда остается вопрос - какие дела,
> какие проекты. Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
> формы в школе.

> И здесь нужно разобраться. Почему игра? Почему ты не возьмешь какое-то
> дело? Почему не ввяжешься в какой-то проект? Да, когда Клейн создавал
> Среду и активно учил ребят - было другое время :))) - почти каждый
> месяц создавался новый проект под кого-то, в котором можно было
> учиться. Времена изменились, люди выросли, из сотен проектов, и
> бизнесовых и некоммерческих осталось несколько, в которых или входить
> полностью или уже какбе и нечего делать, так как люди уже все их
> делают сами. Но и ты другого калибра уже перец, не нужно создавать под
> тебя специально проект, чтобы ты учился. Выходит для тебя ситуация,
> чтобы взаимодействовать - не ахти: в компанию какую-то ты не пойдешь сейчас,
> в некоммерческих проектах тебе или мелко или неинтересно, в обучающих - ты сказал -
> неинтересно. И это нормально, это показывает твой уровень.

> Это я все тебе пишу, чтобы ты масштабы синхронизировал, ну реальные с
> твоими.

> Все, что я написал тебе - это и есть Вторая логика в действии -
> отличать одно от другого, "разное или одинаковое"?, масштабы, видеть
> то, что есть. Ключевое слово - Видеть.

> Итак, вопросы, которые должны стоять перед тобой:

> - Нужно ли тебе учиться взаимодействию? (я считаю, что не нужно)
> - Нужно ли тебе, с твоим общим уровнем, учиться в школе тому, чему ты хочешь?
> (я считаю, что не нужно)

> То, что я тебе написал выше - даст тебе инфу для раздумывания на твой основной
> вопрос "Как тебе взаимодействовать с ребятами из среды" - фактически
> это основной твой философский и практический вопрос, который ты сейчас
> хочешь решить. Это ключевое.

> Еще контексты: ты работаешь на работе, на которой у тебя все хорошо,
> ты зарабатываешь нормальные деньги, у тебя семья, дети, жена, просто так все
> бросать, менять - неправильно, или резко - тоже неправильно. Но одновременно
> ты видишь, что правильно - это двигаться в сторону взаимодействия с перцами
> из среды, причем не просто взаимодействия, а прям работать вместе.
> Что есть другой уровень внедрения понимания в жизнь. Но опять же -
> необязательный.

> Вот такая ситуация. В каком-то смысле сложная.

> В чем сложность? Играть с тобой никто не будет, игра твоя провалиться,
> здесь, в среде, школа тебе это показывает уже который раз, уже пару
> десятков писем тебе школа написала в ответ. Никто в Среде уже не
> играет, давно, игры отвалились, другой уровень у всех. С игрой не
> пройдешь, с любой. Только настоящее. Настоящему нужно учиться.
> В этом смысле ты здесь ошибаешься - то есть не Видишь. Или - видишь
> другое. То есть твое видение неадекватно реальности.

> Далее (про сложность): работа, семья, дети, просто так все не бросишь.
> В бизнесы сразу вот так просто не пойдешь.

> Далее: некоммерческие проекты или процессы тебе не интересны, другой у
> тебя калибр.

> Что делать здесь - нужно думать.

> Привет!
> Рома

> PS. Кстати, я надеюсь, что не так все "трагично" у тебя, как может
> быть окрасился мой ответ. :)) В смысле - все, что я написал - так и
> есть, но просто настроение при этом у тебя хорошее - и это важно, если
> это так :)))

> ///





> Джоки привет!
> пока написал письмо, пришло письмо Самбула :)
> его письмо прямо по сути, того что я написал :) и почти снимает
> актуальность моего письма. Но решил что отправлю - целый день "медитировал"
> и "старался" :)
>
>
>> Видишь ли есть конечно критерий эффективности импульса, но не вполне
>> верный. Т.к. посмотри вокруг все ли импульсы вызывающие лавинообразный
>> эффект правильные?
>
> Критерий правильности импульса для меня, это импульс, пришедший в
> тот момента, когда картинке еще только предстоит собраться. Основное
> обучение, актуальное "прям очень", было - приобрести гибкость, и способность
> менять состояние, чтобы следовать этому импульсу - и "не ссать", довериться
> ему, не потому_что, а не_смотря_ни_на_что. Еще некоторое время назад,
> это было очень и очень сложно, т.к. сильно было завязано на "форме"
> и на представлении о "правильной" трансляции. Теперь, как-то получается.
>
>> В мире, вокруг.. Телевизор и пр... Эффективность т.е. получение нужного
>> тебе эффекта это все?..
>
> Я выделяю еще один критерий. Экологичность - чистота трансляции. Тут
> есть еще затыки, и я их допрарабатываю :) Раньше термин экологичность,
> рассматривал с позиции "интерпретации правильности" внося в него
> "представление", но это реагирование - и не совсем "чистая" мотивация.
>
>> здесь задача - заниматься действительной (выраженным в действиях и
>> изменениях своей реальной жизни) очисткой сознания постановкой
>> правильного мышления. Это адекватно тому для чего это место существует.
>
> Сейчас, этим ускоренно занимаюсь - очисткой сознания, и проработкой
> определенных областей восприятия, чтобы не привносить интерпретации, в
> "состояние" Практически, под ту задачу к которой собираюсь приступить в
> ближайшее время, этот процесс завершен. Огромное спасибо за помощь и
> терпение.
>
>> Цели, у тебя должны быть цели в реальном мире, цели что то изменить.
>> И тогда ты и сам будешь меняться.
>
> В случае Арагона, "поставленная" цель, требовала "прокачки" его соответствия.
> Остальные цели, и действия, только помогали подступиться к основной.
> Это в силу сложности, проекта. Теперь, для него прочувствован термин
> "все свято" - не с позиции картинки-представления, а с момента "чистого"
> восприятия.
>
>> Так ты можешь бесконечно наблюдать свои спонтанно изменяющиеся картины
>> мира.
>
> Арагону не хватало именно гибкости и скорости в перестройке восприятия, под
> обратную связь, для "следования за состоянием". Она и сейчас не так высока
> как хотелось бы, но он доволен успехом. Входить в само "состояние", уже
> научился. Сложнее удерживать его в повседневности: "балансируя на
> канате и попадать в десятку" это еще только предстоит освоить.
> Но уже, "как-то" получается - построение адекватного действия, а не
> реагирования. Не считаю процесс полностью завершенным, но "уже" твердая
> четверка :) Для него, это РЕАЛЬНОЕ достижение!
>
>> Это не движение! Движение всегда происходит на основе действия,
>> потому что только сделав и получив фидбек можно понять насколько твоя
>> картинка близка к реальности.
>
> Мне было важно, научиться менять картинки, так, чтобы уметь укрепляться по ходу
> движения к цели, и трансформировать приходящие импульсы в новые возможности,
> чувствовать вне моделей ума, пространство для следующего шага. Теперь этот
> навык, работает, и как-то сохраняет целостность. Я его закрепляю. Это тоже
> большое достижение Арагона :)
>
>> Само по себе изменение картины мира ничего не дает, их бесконечное
>> количество, не действуя, не ставя цели в дальнейшем движении ты не
>> приближаешься к мудрости и реальному видению.
>
> Реальное видение, достаточно сложное понятие. Сейчас я
> воспринимаю его так - когда сформулировал запрос, картинка восприятия,
> пересобирается - и меняются акценты, бросающиеся в глаза. То что было не
> важным, становится акцентом, то что было важным, теряет свой акцент.
>
> Что значит реальное видение в твоем контексте не совсем понял.
>
>> Эффективность твоего взаимодействия не очень велика. В смысле я ее вижу.
>
> некоторые процессы, не транслирую, пока их изучаю, или пока не приходит
> время для действия. Но когда что то делаю, получается хорошо - по моей
> внутренней шкале. Можешь мне прояснить, что значит в твоем контексте:
> эффективность моего взаимодействия не очень велика и ты это видишь.
>
> Это связано с действиями, совместно с другими людьми?
>
>> Твоя самая большая ошибка и я уже писал тебе про нее, у тебя нет
>> цели, ты играешься, несерьезно подходишь, так дальше далеко
>> продвинуться у тебя не получится.
>
> Джоки :) все эти полтора года, я готовил себя к целе, которая
> "нарисовалась" как только меня подписали к школе :) Но тогда, когда импульс
> поддержали, Реально был не готов. В последнее время, мой процесс обучения,
> принял лавинообразный оборот. Последний важный проруб, был получен
> практически на днях :) спасибо терпению Ромы и Акве :))
>
> Разница "полтора года назад" и сейчас, меня впечатляет, хотя со стороны, это
> может быть и не так очевидно, и кажется - Арагон страдает фигней :)
> Мои "потуги", были действиями, в самом прямом смысле этого слова для
> преодоления суровых внутренних "затыков" :) Только сейчас, осознал, насколько
> нелепыми, ты воспринимал "непонятные потуги" Арагона :)) Но я реально учился, чорт
> побыры! :) и переодически проверял обратную связь. А теперь, я вижу,
> что НАЧАЛО, уже потихоньку происходит :)
>
> До конца марта, закончу обработку материала, наработанного
> за полтора года, к форме, понятной для восприятия :) Под этот проект, и
> взращивал себя, а иногда "мучил" ребят "грузя их непонятной фигней" :)
> Но с изменением видения, постоянно его дорабатывал - а он мне
> помогал развиваться, через обратную связь - скажут - круто, но не понятно,
> иду значит дальше дорабатываться :) Название его многим известно :)
> Это проект - Империя Мечты.
>
>> нет, я это не делаю. точнее я делаю не это
>
> Джоки, спасибо тебе огромное за твое письмо и за то что ты сделал. Письмо
> твое очень мощное, и сильное, как и письма Ромки. Пока писал ответ, увидел
> что подкорректировать осталось. И я стараюсь, как понимаю. Возможно с чьей-то
> позиции, "Арагон плохо старается", или "Арагон уже всем надоел" но позиция,
> это всего лишь модель сборки картинки, далеко уехать на ней - сложно.
> А написать Арагону фидбек, это уже серьезное действие, даже если Арагон и
> не сразу догонит о чем речь, то потихоньку как-то допрет :) он - настойчивый дурень! :)
>
> Спасибо школа!
> Спасибо Джоки!
>
> Арагон ;)
>
> ///////






> Привет, Арагон!)
>
>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.
>
> Знаешь тут есть одна хитрость) Это вот как в обычной школе на уроке
> если какой то массовик-затейник начинает устраивать веселье то все
> быстро включаются, ведь всем привычнее веселиться, учиться то сложнее)
> А в школу все таки приходят чтобы учиться)
>
>> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
>> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.
>
> А вот тут такой момент, в архивах Ш2Л я встречал кучу примеров
> абстрактного проведения границ, абстрактное-это по-моему, то что не
> привязано к твоей жизненной ситуации) А твое первое письмо похоже на
> предложение поупражняться в проведении границ в ситуации из
> абстрактного примера. Т.е. это клево и насколько я понимаю это задача
> Ш2Л но это уже все есть в архивах на самом начальном этапе обучения.
>
> Я когда прочитал твое письмо подумал что ты немного похож на шкодника)
>
> Дмитрий Тезик
> /////







> Привет Арагон
>
>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.
>
> Видишь ли есть конечно критерий эффективности импульса, но не вполне
> верный. Т.к. посмотри вокруг все ли импульсы вызывающие лавинообразный
> эффект правильные? В мире, вокруг.. Телевизор и пр... Эффективность
> т.е. получение нужного тебе эффекта это все?..
> Есть такой критерий - чистое сознание создает чистые импульсы, а
> вызывают ли они лавинообразный эффект или нет.. да смотря на какую
> почву они попадают. Поэтому здесь задача - заниматься действительной
> (выраженным в действиях и изменениях своей реальной жизни) очисткой
> сознания постановкой правильного мышления. Это адекватно тому для чего
> это место существует.
>
>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>> взаимодействовать.
>
> Дорогой Арагон. Не хватает школьных процессов. А тут и не должно их
> быть. Ты должен заниматься своей жизнью, тем как изменить что то,
> осознать, улучшить. В реальности! А здесь в школе только скажем там
> малая но важная часть этого процесса потому что можно сколько угодно
> обсуждать, конструировать модели. Да здесь есть люди которые могут
> тебе помочь с мышлением, потому что мышление это основа всего что как
> ты видишь, как живешь, как действуешь, но не более того. Не более и не
> менее. Понимание нужно для действия больше ни для чего. Цели, у тебя
> должны быть цели в реальном мире, цели что то изменить. И тогда ты и
> сам будешь меняться.
>
>> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
>> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.
>
> Так ты можешь бесконечно наблюдать свои спонтанно изменяющиеся картины
> мира. Это не движение! Движение всегда происходит на основе действия,
> потому что только сделав и получив фидбек можно понять насколько твоя
> картинка близка к реальности. Само по себе изменение картины мира
> ничего не дает, их бесконечное количество, не действуя, не ставя цели
> в дальнейшем движении ты не приближаешься к мудрости и реальному
> видению. Это вроде сна, картины сменяют друг друга и каждая кажется
> 100% реальной..
>
>> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.
>
> Эффективность твоего взаимодействия не очень велика. В смысле я ее
> вижу. Твоя самая большая ошибка и я уже писал тебе про нее, у тебя нет
> цели, ты играешься, несерьезно подходишь, так дальше далеко
> продвинуться у тебя не получится. Тебе нужно цели которые потребуют
> усилий, больше ответственности, взаимодействия с людьми не на уровне
> поиграться в слова и поэмоционировать, а делать что то вместе, делать
> сильно чтобы соприкоснуться реально, а не оболочками.
>
>> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
>> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?
>
> нет, я это не делаю. точнее я делаю не это
>
>> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.
>
> хорошо
>
> joki
> ///////////

> Вы писали 7 февраля 2011 г., 13:56:49:







>> Джоки привет ! :))

>> Рад твоему письму!!!
>> Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
>> На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
>> из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
>> точку входа :)

>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
>> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
>> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

>>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?

>> нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
>> и создать новую возможность "коммуникаций".

>>> А что имеет отношение к изучению второй логики?

>> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
>> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.

>>> Учишься ли ты сам в этот момент?

>> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.

>>> Ты хочешь кого-то куда то направить?

>> нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
>> быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
>> процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
>> возможность, я тебе очень признателен!

>>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.

>> Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
>> числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
>> включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
>> показать в чем тут заблуждение ?

>>> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.

>> Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
>> И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
>> рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
>> а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.

>>> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

>> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
>> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?

>>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>>> школе всегда.

>> Джоки, я тебя Люблю! :)

>>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>>> способ не учиться.

>> Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
>> я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
>> "Арагон не учиться"

>> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.


>> С уважением,
>> Арагон ;)

>> ///////


>> --------------------------------------------------------------------------------





>> Вы писали 7 февраля 2011 г., 10:55:10:

>>> Привет Арагон

>>> Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
>>> отношение к изучению второй логики?

>>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
>>> этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
>>> момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
>>> направить? Не нужно это по первой причине.

>>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
>>> место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
>>> понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

>>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>>> школе всегда.
>>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>>> способ не учиться.

>>> joki
>>> ////////





>>>>>> ...
>>>> Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками, — разных зверей и птиц.
>>>> И вдруг—как раз на башенных часах пробило пять — Кай вскрикнул:

>>>> —Меня кольнуло прямо в сердце! А теперь что-то попало в глаз!
>>>> Девочка обвила ручонками его шею. Кай мигал глазами; нет, ничего не было видно.

>>>> —Наверное, выскочило, — сказал он; но в том-то и дело, что не выскочило.

>>>> Это был как раз крошечный осколок дьявольского зеркала; ведь мы, конечно,
>>>> помним об этом ужасном стекле, отражаясь в котором все великое и доброе
>>>> казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное выступало еще резче, и каждый
>>>> недостаток сразу бросался в глаза. Крошечный осколок попал Каю прямо в
>>>> сердце. Теперь оно должно было превратиться в кусок льда. Боль прошла, но
>>>> осколок остался.
>>>>>> ...

>>>> Ребята привет! :)
>>>> Это отрывок из сказки Ганса-Христиана-Андерсона "Снежная Королева."

>>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>>>> Смог бы Кай, самостоятельно извлечь осколки "кривого" зеркала ?


>>>> С уважением,
>>>> Арагон ;)



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011