Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?

Арагон, привет!

Напиши это письмо в show, там можно продолжить обсуждение.
Про себя: постараюсь найти время и силы чтобы разобраться и ответить.
Еще ты можешь обратиться к Клейну и Акве.
Так же - если найдется кто-то, кому это будет интересно - нужно
начинать взаимодействовать. Начинать вообще нужно с малого, с любого
импульса навстречу. Если сможешь видеть микро-импульсы - сможешь
поднять проект, не сможешь увидеть - будешь считать, что тебе помогут
только "пушки", типа меня, Клейна, Акве, еще и Джоки может определить.
А это значит, что игру будем запускать мы, а не ты. А нужно чтобы ты.

Привет!
Рома

///