[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса



Роман привет! :))

> Почему ты не возьмешь какое-то дело?
> Почему не ввяжешься в какой-то проект?

тут все просто ) Мотивации:

Взяться за дело (проект), чтобы деньги ? - мне не интересно Я это уже
умею - "скил" наработан :)

Взяться за дело (проект) чтобы учиться ? - не так актуально, т.к.
научился обучаться с любого процесса.

Взяться за дело (проект) где есть все вышеперечисленное, а в основе
качество процесса и идея ? - это да!

Я уже говорил, что хотел работать в КСАН. До сих пор хочу :)
Но это и не совсем правильно )) это как выбрать легкий путь - прийти в Компанию,
где уже все четко и тонко настроено, и нужно только развивать и
поддерживать. Другое дело - на стажировку ) под готовый проект - это да :)

На мое видение, чего не хватает, это мастерства быть настоящим всегда :)
Не тогда когда "прорубит". Действовать из этой настоящести, а не из
реагирования по сложившейся картинке мира в мозгу :))

Думал еще нужно обучиться взаимодействию с людьми. Но ты говоришь что
этому учиться уже не нужно. Ок :)

> Выходит для тебя ситуация, чтобы взаимодействовать - не ахти

Как я вижу, ситуация просто СУПЕР :) она проверяет Настоящесть
Арагона :) Сделать именно то, что есть 2Л в действии :)
Найти ВОЗМОЖНОСТЬ для взаимодействия. Возможность новую, интересную,
жгучую, горячую, живую, яркую, светлую, мощную, развивающую, обучающую...
блин - много всего :))

... найти, рассмотреть, увидеть, создать, проявить, зажечь, сгенерить :)

> Итак, вопросы, которые должны стоять перед тобой:

> - Нужно ли тебе учиться взаимодействию? (я считаю, что не нужно)
> - Нужно ли тебе, с твоим общим уровнем, учиться в школе тому, чему ты хочешь?
> (я считаю, что не нужно)

Да, теперь я вижу что это так. И вижу что хотели сказать другие ребята :)
Но так же вижу, что теперь, картинки во многом "синхронизировались" :)
и процесс обучения, по факту, получился тоже очень сильный :) СПАСИБО!



> вопрос "Как тебе взаимодействовать с ребятами из среды" - фактически
> это основной твой философский и практический вопрос, который ты сейчас
> хочешь решить. Это ключевое.

Это да :)


> Еще контексты: ты работаешь на работе, на которой у тебя все хорошо,
> ты зарабатываешь нормальные деньги, у тебя семья, дети, жена, просто так все
> бросать, менять - неправильно, или резко - тоже неправильно. Но одновременно
> ты видишь, что правильно - это двигаться в сторону взаимодействия с перцами
> из среды, причем не просто взаимодействия, а прям работать вместе.
> Что есть другой уровень внедрения понимания в жизнь. Но опять же -
> необязательный.

Тут тоже все просто :)

Работа.
Та работа, на которой я сейчас работаю, это возможность "подтянуть" себя,
и построить "пространство для действия". Ориентировочно летом, я уйду с
нее. Сейчас запущены процессы в РБ. Создан цех по деревообработке,
в марте будет запущена кузница (ковка, литье, химическая обработка
металлов). Закупил несколько станков, организовал людей, получил лицензию,
сейчас потихоньку буду выводить "продукцию" на рынок.
Задача - к октябрю-ноябрю месяцу, иметь производственные мощности развитые
под способность тиражирования как игрушек, так и элементов Игры, если решу
дать ей старт: деревянные коробки с элементами инкрустации, Аватары,
корпуса формы Арены для Игры, и другое.


Семья.
В следствии того что "развитие идет", там тоже все хорошо. Отношения
восстановил. Сейчас моя жена - и любящая меня и любимая мной. Я смог
отойти от позиций, и начать быть живым :) а это создает обратную связь :)

Дети вместе с женой, т.к. никакая няня не заменит им мамы, а папа следует
Пути :) Когда приезжаю, "отдаюсь" семье на все что способен. Для детей, папа,
лучший праздник :) Жена сейчас учится. В марте месяце, запустим точку, по
продаже товаров для детей, и продукции с производственных цехов. Это будет
ее тренинг, ее дело, ее пространство для проявления. Дело будет плотно связанно с
Играми. Основная тема, которую жена выбрала, проработала, и защитила с
моей трансляции, при обучении на курсах индивидуального предпринимателя -
актуальность и рентабельность магазина по продаже детских игрушек. Даже
получила небольшую "премию" от государства: деньги, которые возвращать не нужно.

Для меня семья и отношения М и Ж, оказались невероятно мощным развивающим
ресурсом. Там только живое катит ! :) Ну а я со своей стороны, развиваю
своим "свечением", тех кого могу и кто мне очень дорог, получая и
понимание и любовь и поддержку и принятие моих действий. Поэтому я могу
идти-лететь-нестись вперед в любую галактику, и быть спокойным, что при
любом случае и раскладе, все хорошо :)

> Только настоящее. Настоящему нужно учиться.

Да. Я это увидел, понял, осознал, прочувствовал, на все 100. Ты это
рассмотрел и озвучил. Прямо в точку.

> Что делать здесь - нужно думать.

:) ну да :) а параллельно, начинать чувствовать и действовать :)) Ромка,
спасибо!


С уважением,
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 7 февраля 2011 г., 21:38:57:

> Привет!

> Ну, и я еще отвечу :)))

> Арагон,

>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

> Думаю, что уже можно сделать выводы по Адекватности: лавину сразу
> пресекли такие просекающие ребята как Джоки, Дима Тезик и Самбул :)))
> - в буквальном смысле это и есть критерий "Адекватности" этого твоего
> процесса в школе.

> Ведь не произошло ничего другого.


>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
>> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
>> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

> Да, конечно и это правильно.

>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>> взаимодействовать.

> Да. Учиться взаимодействовать можно только в проектах, в делах.
> Что про тебя скажу, что вижу: у тебя все неплохо с взаимодействием и вообще с
> уровнем организации, с головой, с энергетикой, с общим уровнем, то есть с тобой можно
> делать дела и вообще много всего. И даже нужно. И тогда остается вопрос - какие дела,
> какие проекты. Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
> формы в школе.

> И здесь нужно разобраться. Почему игра? Почему ты не возьмешь какое-то
> дело? Почему не ввяжешься в какой-то проект? Да, когда Клейн создавал
> Среду и активно учил ребят - было другое время :))) - почти каждый
> месяц создавался новый проект под кого-то, в котором можно было
> учиться. Времена изменились, люди выросли, из сотен проектов, и
> бизнесовых и некоммерческих осталось несколько, в которых или входить
> полностью или уже какбе и нечего делать, так как люди уже все их
> делают сами. Но и ты другого калибра уже перец, не нужно создавать под
> тебя специально проект, чтобы ты учился. Выходит для тебя ситуация,
> чтобы взаимодействовать - не ахти: в компанию какую-то ты не пойдешь сейчас,
> в некоммерческих проектах тебе или мелко или неинтересно, в обучающих - ты сказал -
> неинтересно. И это нормально, это показывает твой уровень.

> Это я все тебе пишу, чтобы ты масштабы синхронизировал, ну реальные с
> твоими.

> Все, что я написал тебе - это и есть Вторая логика в действии -
> отличать одно от другого, "разное или одинаковое"?, масштабы, видеть
> то, что есть. Ключевое слово - Видеть.

> Итак, вопросы, которые должны стоять перед тобой:

> - Нужно ли тебе учиться взаимодействию? (я считаю, что не нужно)
> - Нужно ли тебе, с твоим общим уровнем, учиться в школе тому, чему ты хочешь?
> (я считаю, что не нужно)

> То, что я тебе написал выше - даст тебе инфу для раздумывания на твой основной
> вопрос "Как тебе взаимодействовать с ребятами из среды" - фактически
> это основной твой философский и практический вопрос, который ты сейчас
> хочешь решить. Это ключевое.

> Еще контексты: ты работаешь на работе, на которой у тебя все хорошо,
> ты зарабатываешь нормальные деньги, у тебя семья, дети, жена, просто так все
> бросать, менять - неправильно, или резко - тоже неправильно. Но одновременно
> ты видишь, что правильно - это двигаться в сторону взаимодействия с перцами
> из среды, причем не просто взаимодействия, а прям работать вместе.
> Что есть другой уровень внедрения понимания в жизнь. Но опять же -
> необязательный.

> Вот такая ситуация. В каком-то смысле сложная.

> В чем сложность? Играть с тобой никто не будет, игра твоя провалиться,
> здесь, в среде, школа тебе это показывает уже который раз, уже пару
> десятков писем тебе школа написала в ответ. Никто в Среде уже не
> играет, давно, игры отвалились, другой уровень у всех. С игрой не
> пройдешь, с любой. Только настоящее. Настоящему нужно учиться.
> В этом смысле ты здесь ошибаешься - то есть не Видишь. Или - видишь
> другое. То есть твое видение неадекватно реальности.

> Далее (про сложность): работа, семья, дети, просто так все не бросишь.
> В бизнесы сразу вот так просто не пойдешь.

> Далее: некоммерческие проекты или процессы тебе не интересны, другой у
> тебя калибр.

> Что делать здесь - нужно думать.

> Привет!
> Рома

> PS. Кстати, я надеюсь, что не так все "трагично" у тебя, как может
> быть окрасился мой ответ. :)) В смысле - все, что я написал - так и
> есть, но просто настроение при этом у тебя хорошее - и это важно, если
> это так :)))

> ///



> Вы писали 7 февраля 2011 г., 13:56:49:

>> Джоки привет ! :))

>> Рад твоему письму!!!
>> Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
>> На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
>> из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
>> точку входа :)

>> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
>> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
>> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

>> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
>> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
>> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
>> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

>>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?

>> нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
>> и создать новую возможность "коммуникаций".

>>> А что имеет отношение к изучению второй логики?

>> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
>> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.

>>> Учишься ли ты сам в этот момент?

>> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.

>>> Ты хочешь кого-то куда то направить?

>> нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
>> быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
>> процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
>> возможность, я тебе очень признателен!

>>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.

>> Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
>> числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
>> включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
>> показать в чем тут заблуждение ?

>>> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.

>> Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
>> И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
>> рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
>> а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.

>>> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

>> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
>> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?

>>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>>> школе всегда.

>> Джоки, я тебя Люблю! :)

>>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>>> способ не учиться.

>> Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
>> я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
>> "Арагон не учиться"

>> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.


>> С уважением,
>> Арагон ;)

>> ///////


>> --------------------------------------------------------------------------------

>> Вы писали 7 февраля 2011 г., 10:55:10:

>>> Привет Арагон

>>> Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
>>> отношение к изучению второй логики?

>>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
>>> этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
>>> момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
>>> направить? Не нужно это по первой причине.

>>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
>>> место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
>>> понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

>>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>>> школе всегда.
>>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>>> способ не учиться.

>>> joki
>>> ////////

>>>>>> ...
>>>> Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками, — разных зверей и птиц.
>>>> И вдруг—как раз на башенных часах пробило пять — Кай вскрикнул:

>>>> —Меня кольнуло прямо в сердце! А теперь что-то попало в глаз!
>>>> Девочка обвила ручонками его шею. Кай мигал глазами; нет, ничего не было видно.

>>>> —Наверное, выскочило, — сказал он; но в том-то и дело, что не выскочило.

>>>> Это был как раз крошечный осколок дьявольского зеркала; ведь мы, конечно,
>>>> помним об этом ужасном стекле, отражаясь в котором все великое и доброе
>>>> казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное выступало еще резче, и каждый
>>>> недостаток сразу бросался в глаза. Крошечный осколок попал Каю прямо в
>>>> сердце. Теперь оно должно было превратиться в кусок льда. Боль прошла, но
>>>> осколок остался.
>>>>>> ...

>>>> Ребята привет! :)
>>>> Это отрывок из сказки Ганса-Христиана-Андерсона "Снежная Королева."

>>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>>>> Смог бы Кай, самостоятельно извлечь осколки "кривого" зеркала ?


>>>> С уважением,
>>>> Арагон ;)






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011