[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?



Арагон, привет!

Ты фехтуешь в школе.

Причина твоего фехтования мне пока не очень ясна, но как-то ясна, видно,
что ты считаешь себя умнее другого и много привлекаешь к себе внимание.
Это не есть правильный путь обучения в школе! Если к тебе обращаюсь я -
ты слушаешь, если к тебе обращается Сказочник или другой школьник -
ты начинаешь учить и фехтовать.

Совершенно не думаю, что Сказочник хочет тебя чем-то поддеть, вопрос
его совершенно спокойный и нормальный, мало того - искренний, ответить
на него можно нормально, спокойно, и не длинно :))

Наверное я не говорю тебе прямым текстом, так как мои письма до тебя
не доходят, говорю прямым: в школе нельзя учить, в школе нельзя
фехтовать, и для тебя лично: тебе запрещается писать длинные письма.

После этого моего письма я проверю насколько доходит информация,
которую я говорю. :)))) Если не дойдет, буду говорить еще прямее. :))

> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)

Думаю, что ты интерпретируешь вопрос Сказочника, и общаешься уже с
кем-то в себе, но не со Сказочником.

Я понимаю, сложно :))), у меня, возможно будет несколько попыток,
после чего я лично (возможно Акве, Ариес и Джоки еще что-то скажут)
определюсь - обучаем ли ты на данном этапе, конкретно в школе, или нет.

Привет!
Рома

///


Вы писали 9 февраля 2011 г., 15:59:53:

> Сказочник отличного тебе настроения !!! :))

>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?

> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)
> Возможности человека, ограничены только его позицией, из которой
> рассматривается процесс или ситуация.

> Арагон говорит: Инструменты нужны совсем для другого :) Ты прочитал и не
> увидел это. Увидел только то что хотел увидеть :)
> Поэтому Арагон спрашивает : Сказочник, что ты хотел увидеть ?
> ...
> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты
> хотел переплыть им, переправить кого-то? (с) Акве :) Акве привет! :))
> ...

>> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

> ты предлагаешь Арагону выбрать позицию ? :)) Арагон рассматривает, вначале
> ситуацию, под которую выбирается позиция. Это разные подходы :) С разных
> "картинок восприятия" и с разными запросами выходных критериев :)
> Следствие - разные результаты. Нужна синхронизация картинок :) Поэтому вопрос:

> Чего ты хочешь? (с) к/ф "Матрица 3"

> :)) Ну в смысле, на какой результат нацелен:

> а) Пообщаться ? :)
> б) Подключиться к процессу ? :)
> в) Подружиться с Арагоном ? :)
> г) Подружиться с Джоки и Самбулом ? :)
> д) Подружиться с Акве ? :)
> е) Проявиться ? :)
> ж) Поставить Арагона на место ? :)
> з) Войти в проект ? :)
> и) Забацать свою приставку ? :)
> йопт) Научиться 2Л ? :)
> к) Кто спи**л банан во рту Арагона ? :)

>> ...возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство...

> Что ограничивает твои возможности ? :))

> Тест на осознанность: в варианте к) какое слово вы прочитали в наборе
> символов: спи**л ? :) для матерного, не хватает одной звезды. Там СПИЛИЛ.

> С уважением, и Любовью, ваш
> Арагон ;)

> ///////

> P.S. Проверил. Хвостов нет :)

> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 9 февраля 2011 г., 11:47:38:

>> Привет, Арагон.

>>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>>> для меня не менее важное - С КЕМ :)

>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?
>> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

>> С уважением,
>> Сказочник.

>> ////
>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 10:33:49:

>>> Сказочник привет! )

>>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>>> дополнительных приставок?

>>> Я пока "медетирую" над остальной частью письма Самбула, поэтому отвечу с
>>> позиции того видения, которое сформировано на данный момент :)

>>> Можно. Но при работе со сложными процессами, в которых нужна динамичная -
>>> обратная связь, использование дополнительных инструментов и технологий,
>>> очень облегчает задачу.
>>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>>> для меня не менее важное - С КЕМ :)

>>> P.S. Забываешь подчищать хвосты писем :) Ну это значит убирать надписи:
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru


>>> С уважением,
>>> Арагон ;)

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 9:45:35:

>>>> Привет, Арагон.

>>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>>> дополнительных приставок?

>>>> С уважением,
>>>> Сказочник.

>>>> ////
>>>> Вы писали 8 февраля 2011 г., 16:36:20:

>>>>> Самбул привет !!!
>>>>> Школа привет!


>>>>>> Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
>>>>>> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
>>>>>> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
>>>>>> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
>>>>>> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
>>>>>> формы в школе.

>>>>>> И здесь нужно разобраться. Почему игра?

>>>>> Тема получится "немного" большая :) Но я постараюсь ответить на этот
>>>>> вопрос так емко, насколько смог - соблюдая баланс количества и качества
>>>>> информации :) Информации реально много )


>>>>> Итак :) Игра...
>>>>> =======================================================

>>>>> 1. Очень мало процессов, которые нельзя рассмотреть и сделать игрой.

>>>>> Это и процесс обучения, и процесс развития, и бизнес процесс, и процесс
>>>>> развития сознания, и процесс закрепления новых навыков... блин, как я
>>>>> вижу практически все процессы можно "транслировать" в игровой форме.
>>>>> И причем, ни один из процессов, ничего при этом не теряет - не отходя от
>>>>> своей "сути" приобретает - дополнительные возможности, дополнительную
>>>>> гибкость, дополнительные инструменты.

>>>>> ******
>>>>> например одна из граней проекта: Инструмент родителей. Таких граней в
>>>>> проекте много. Вот фрагмент описания
>>>>> * (ПИМ - проект Империя Мечты) - настольная "игрушка", подключаемая к
>>>>> компьютеру.


>>>>> ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
>>>>> ...
>>>>> Так же, родителям становится возможным, добавлять в игру, отдельные
>>>>> "призовые цели", к которым будет вести последовательное выполнение
>>>>> "домашних квестов". Это позволит ребенку, в игровой форме, обучатся
>>>>> достигать цель. Детское "хочу" при таком подходе, становится мощным
>>>>> мотивационным стимулом, для направленного действия, в обучении
>>>>> "правильному поведению".

>>>>> Кроме этого, используя ПИМ, открывается целая серия игр, дополняющих
>>>>> школьную программу. Над созданием этих игр, работают не только учителя,
>>>>> но так же психологи, дизайнеры, игротехники, писатели - люди не только
>>>>> образованные, но и творческие, способные сделать обучающий процесс
>>>>> увлекательным и интересным. Задача этих игр - не заменить учебную
>>>>> программу, а дополнить ее, разнообразить , сделать интересной и
>>>>> увлекательной игрой.

>>>>> ...
>>>>> Многие из учителей, хорошо разбираясь в своем предмете, не могут найти
>>>>> правильный подход к каждому ребенку, чтобы передавать знание - все дети
>>>>> разные, и каждый индивидуален. Но найти подход, очень важно. Особенно в
>>>>> самом начале - когда у ребенка формируется отношение к учебе. И если
>>>>> подход не найден, и знания не впитываются, интерес не появляется, то…
>>>>> учебный процесс может стать мучительным, и процесс обучение начинает
>>>>> страдать - по нарастающей. Тут еще маленький затык, дальше - чуть больше,
>>>>> еще дальше - еще больше. И уже стремление занять заднюю парту, напряжение
>>>>> когда вызывают к доске. Дети открывают сами для себя игры: осваивают крестики
>>>>> нолики, точки и им подобные. Интерес начинают переносить на улицу, на
>>>>> тусовки, которые порой, могут быть очень далеки от понятия "полезные" для
>>>>> ребенка ...

>>>>> Помню свой случай. В начальных классах, мне с трудом давался процесс
>>>>> чтения. Учительница перепробовала разные методы - просила, ругала, била
>>>>> указкой, показательно отчитывала перед классом - ничего не получалось...
>>>>> Отправили меня родители в пионерский лагерь.
>>>>> В один из дождливых дней, мы сидели в корпусе, и вожатый принес целую
>>>>> стопку книжек, и выложил их на стол. Делать было
>>>>> особо нечего, я подошел к столику, и выбрал себе книжку с картинками.
>>>>> Волшебник изумрудного города... читал ее в этот день, в другой день, в
>>>>> третий день. Прочитав, захотелось прочитать все части этого удивительного
>>>>> приключения... Когда наступила учебная пора, моя скорость чтения, была одна из
>>>>> самых высоких в классе. Учительница была потрясена. Но
>>>>> это была не ее заслуга - не она организовала этот увлекательный процесс
>>>>> обучения.
>>>>> ...

>>>>> Процесс обучения, становится одной непрерывной и интересной игрой, в
>>>>> которой "знания школьной программы" являются необходимым условием, для
>>>>> продвижения по Игре. Кроме этого, сюжетные линии, могут быть связаны не
>>>>> только со Знанием, но так же с другими способностями, умениями и навыками,

>>>>> В особых случаях, когда это необходимо, родители могут сделать игровой
>>>>> процесс интерактивным, подключив к нему дополнительных персонажей,
>>>>> управлять которыми будут люди, требуемой квалификации. А если родителям
>>>>> позволяет время, они сами могут включиться в игровой процесс, и играть в
>>>>> игры уже вместе с ребенком. Управление этими возможностями, осуществляется
>>>>> через ключ родительского контроля (кольцо силы), которое идет в комплекте
>>>>> с ПИМ. Если возможности устройства, станут интересны родителям, то они
>>>>> могут играть параллельно, в игры, интересные именно для них - процессов, с
>>>>> которыми работает этот девайс, очень много.

>>>>> Используя отдельные инструменты ПИМ, родителям открывается возможность,
>>>>> ознакомиться несколько глубже, с теми навыками, которым "обучает" детей,
>>>>> отдельная продукция кино-видео-игровой индустрии. Не с позиции рекламных
>>>>> обложек и маркетинговых приемов, а глубже, с позиции понимания процессов,
>>>>> на которые они опираются, установки, которые транслируют и культивируют, в
>>>>> сознании детей. Это позволит понять, куда может привести, бесконтрольная
>>>>> свобода их трансляции, по отношению к воспитанию ребенка, и как это
>>>>> влияние, можно гармонизировать, если воздействие уже "зафиксировалось" в
>>>>> ребенке.
>>>>> ******




>>>>> 2. Коммуникационные возможности, открывают для новых игр большие возможности.

>>>>> Наибольшая популярность у игроков - сетевые и социальные игры.

>>>>> Эти игры переносятся на большинство устройств, а иногда, специально
>>>>> для игр, придумываются новые устройства (как пример Sony PS).

>>>>> Лично я не встречал платформы, или ОС, на которой кроме их функционального
>>>>> содержания, не было бы и игр. Для калькуляторов и то были придуманы игры )
>>>>> А в стандартном комплекте Windows, еще с самой ее начальной версии, игр
>>>>> шло несколько штук :))

>>>>> Когда коммуникационные возможности человечества, достигли таких высот, и
>>>>> уже государственные границы их не могут сдерживать, эти возможности
>>>>> будут осознаваться и использоваться, на уровне авторов игр.

>>>>> Игры будут плодиться как грибы. Но без общей структуры, без общего стержня
>>>>> на котором вся эта конструкция закрепиться, пользы от этого будет не
>>>>> так много, и максимум того что игры могут дать людям, может быть и не
>>>>> достигнут.

>>>>> Я со своей стороны, вижу стержень, на котором вся эта конструкция может
>>>>> быть закреплена, и которая станет новым стандартом - как Microsoft Windows
>>>>> стала стандартом для разработчиков





>>>>> 3. Технологические возможности, открывают для игр большие просторы.

>>>>> Появилось много устройств, которые уже пробуют применять в играх, тем
>>>>> самым, усиливая их возможности, и потихоньку стирая грани:

>>>>> Рельный-Виртуальный мир,
>>>>> Аватар-Игрок.

>>>>> Устройств таких уже много:

>>>>> Это и устройства БОС (с биологической обратной связью) - когда в игру,
>>>>> как дополнительные параметры, поступают данные о состоянии организма,
>>>>> влияющие на игровой процесс. Например из таких устройств, уже в продаже,
>>>>> есть: нейронаушники, кожно-гальванические датчики и некоторые другие.

>>>>> И различные устройства, типа тренажера интуиции Норбекова (под него,
>>>>> сейчас разрабатывается серия игр).

>>>>> И устройства, типа PS Move Starter Pack (Контроллер движений PS Move
>>>>> + Камера Eye Camera), когда управление Аватаром, происходит телом
>>>>> игрока ))

>>>>> И набор насадок Champions Pack с поддержкой PS Move для спортивных
>>>>> игр большой реалистичности )) - управление не только телом, но и обычной тенисной
>>>>> ракеткой которую держишь в руках, и отбиваешь виртуальный шарик ))

>>>>> И различные Маинд-Машины, возможности которых еще не доконца изучены,
>>>>> но из тех что изучены, остался только небольшой шаг, до интеграции в
>>>>> устройства: БОС+Маинд Машина+Игра ))






>>>>> 4. Как я вижу, Игра, способна работать и развивать, практически все уровни
>>>>> восприятия (вертикальная шкала развития - Рома спасибо!), которые мною
>>>>> охвачены:

>>>>> уровень Физический,
>>>>> уровень Эмоциональный,
>>>>> уровень Интеллектуальный,
>>>>> уровень Кинестетический (осязательный)
>>>>> уровень Осознанных состояний,
>>>>> уровень Реального видения








>>>>> 5. Человечество тратит огромные ресурсы на создание, и проведение игр.
>>>>> http://blackpig.ru/social-games-monetization/
>>>>> пользователи многих стран, готовы вкладывать в игры деньги.

>>>>> И причем игры компьютерные - являются только маленькой частью Игр.

>>>>> Среди настольных! игр, сейчас лидирует игра Бакуган. Она появилась не так
>>>>> давно (2009 год), и практически "захватила" внимание мира :) вот цитата:

>>>>>>...

>>>>> Bakugan игра шагает по планете

>>>>> Не только компьютерные игры увлекают подрастающее поколение. Bakugan –
>>>>> игра, выросшая из японского мультфильма, занимает умы и свободное время.

>>>>> Несмотря на непривлекательную внешность, монстры-бакуганы ни в фильме про
>>>>> bakugan, ни в игре не учат жестокости и не провоцируют насилие. Битва
>>>>> bakugan разных стихий должна идти по правилам и быть честной, только в
>>>>> этом случае победа bakugan будет иметь смысл и ценность.

>>>>> Бакуганы игрушки, появившись в 2009 году, завоевали сердца поклонников на
>>>>> всех континентах. Бакуганы купить просят по-английски, по-японски,
>>>>> по-русски… Новые бакуганы, появляющиеся после выхода второй части
>>>>> анимационного сериала, всё так же привлекают внимание игроков.

>>>>> Некоторым родителям цена на бакуган кажется высокой. Но набор в качестве
>>>>> подарка – отличное решение для увлекшихся японским аниме bakugan.

>>>>> Качественно выполненный из безопасных материалов, bakugan будет долго
>>>>> радовать игрока. Стоимость бакуганов стимулирует выбирать персонажей
>>>>> вдумчиво и аккуратно. Важно и место, где вы приобретаете бакуган - цены в
>>>>> интернет магазине обычно ниже, чем в обычном.

>>>>> Сжатые в маленький шарик, бакуганы разных стихий ждут своего часа
>>>>> сражения. Арена bakugan – место противостояния, но и объединения. Дети,
>>>>> играющие в bakugan учатся договариваться, действовать совместно. Бакуганы
>>>>> объединяют разделяемое мониторами поколение, возвращают к живым совместным
>>>>> играм. Именно из-за этого многие родители одобряют покупку бакуган – цена
>>>>> игрушки не так важна, как социальные навыки подрастающего человека.

>>>>>>...

>>>>> В январе, я разговаривал с продавцами в магазине игрушек. Покупать бакуганы,
>>>>> приходят целой семьей и для всей семьи! Взрослые, играют вместе со своими
>>>>> детьми :) БЛИН! Как это прекрасно!!! :)







>>>>> 6. В игры играют практически все возрастные категории людей.
>>>>> игры от 0-3,
>>>>> игры от 3-5,
>>>>> игры от 5 до 7,
>>>>> игры от 7 до 12,
>>>>> игры от 12 до 15,
>>>>> игры от 15 до 18,
>>>>> игры от 18+.

>>>>> мало кого удивит, ситуация, где 40-50 летние перцы, "режуться" вместе с
>>>>> 15-20 летними, в одной "команде" - в игре легко стирается разделение по
>>>>> возрастным категориям.





>>>>> 7. Люди готовы тратить на игры, большую часть своей жизни:

>>>>>>***
>>>>> Был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1500
>>>>> пользователей Рунета имеющих тот или иной игровой опыт.
>>>>> С точки зрения его продолжительности и интенсивности респонденты
>>>>> представляют три примерно равных группы пользователей:
>>>>> с опытом игры до 5 лет, от 6 до 10 лет и более 10 лет. При
>>>>> этом, средние затраты времени на компьютерные игры не превышают 3-5 часов
>>>>> в неделю у малоактивных и 9-11 часов у высокоактивных игроков. Отдельную
>>>>> подгруппу, но не более 10% в каждой из указанных трех категорий,
>>>>> составляют те игроки, у кого один день в неделю практически полностью
>>>>> занят игрой.
>>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>>***







>>>>> 8. Игры содержат большой потенциал мотиваций:
>>>>>> ***
>>>>> Общезначимыми для всех играющих пользователей факторами
>>>>> вовлечения в игру, на основании самооценок самих респондентов, можно
>>>>> назвать эмоциональное и интеллектуальное удовольствие от игры в целом.
>>>>> Исключительную важность имеют мотив достижения цели, получение желаемого
>>>>> результата, а также наличие в игре интриги, захватывающей интерес и
>>>>> воображение игрока. Наконец, одно из главных тайных желаний игрока
>>>>> заключается в том, чтобы, войдя в состояние полного погружения в игру,
>>>>> сохранить при этом контроль над игровой ситуацией, способность
>>>>> прогнозировать развитие событий, концентрировать и распределять внимание,
>>>>> приобретать навыки, которые помогают влиять на решение игровых задач.
>>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>> ***







>>>>> 9. На данный момент, на рынке игр, нет общей структуры, единого стандарта,
>>>>> который позволяет ориентироваться во всем ЭТОМ многообразии.
>>>>> Нет и однозначного отношения к играм, не смотря на то, что они существуют
>>>>> на всем протяжении человеческой истории:

>>>>>> ***
>>>>> Отношение к компьютерным играм в обществе до сих пор неоднозначно. С одной
>>>>> стороны, по мнению специалистов, изучающих игровую деятельность с научной
>>>>> и прикладной точек зрения, компьютерные игры могут выполнять функцию
>>>>> психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга и вообще,
>>>>> оказывают не такое вредное влияние на организм, как курение, алкоголь,
>>>>> наркотики. На игровых тренажерах оттачивают свои функциональные навыки
>>>>> представители многих профессий (водители, летчики, операторы различных
>>>>> сложных систем управления и др.). Игра, должным образом разработанная и
>>>>> употребленная, может служить инструментом исследования и обучения. С
>>>>> другой стороны, высказывается мнение о пагубном влиянии чрезмерного
>>>>> увлечения компьютерными играми на психическое развитие. Наблюдаются даже
>>>>> административные попытки запретить определенные, считающиеся наиболее
>>>>> агрессивными, компьютерные игры.
>>>>> http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>> ***


>>>>> 10. И самый важный пункт.

>>>>> Видение игры, получается слишком мощным, чтобы непродуманно выпустить
>>>>> проект на его базе - в Мир. Игра, которая не игра :)
>>>>> Она позволяет абсолютно ЛЮБОЙ процесс, "завернуть" в увлекательную игровую
>>>>> форму: обучающие, развлекательные, бизнес процессы, и ... к сожалению -
>>>>> любые другие.

>>>>> Если использовать это локально - как приставка-дополнение к компьютеру,
>>>>> будет интересная и развивающая игрушка. Но как только ее подключаешь в
>>>>> Интернет, то ... это становится ИНТЕГРАТОРОМ - процессы реального мира, и
>>>>> социальных отношений, становится легко транслировать и трансформировать в
>>>>> игровой форме.

>>>>> Игра, способная менять не только сознание "играющего", но и действующие
>>>>> процессы установленных социальных отношений - безупречный инструмент. И в
>>>>> этом его сила и ... слабость. В нем, реальные действия, позволяют прокачивать
>>>>> Аватаров, подключать к процессам, целый мир Аватаров других людей.
>>>>> Мощнейший инструмент власти, вне границ территории, а в границах
>>>>> привлечения "интереса" игроков.

>>>>> Поэтому прежде чем начинать транслировать проект, я хочу, быть уверенным,
>>>>> что все Четкое и Мощное, еще и СВЯТО :) Одному человеку, удержать этот
>>>>> вектор - даже не представляю как. Поэтому, хочу чтобы проект, держали
>>>>> "правильные руки", и использовали этот "инструмент" по прямому назначению
>>>>> - развитие сознания людей, для перехода на новый уровень - Homo sensilis :)

>>>>> Среди "перцев среды" таких рук много, поэтому если проект "резанирует", я
>>>>> хочу, чтобы он стал одним из проектов Среды. А все остальное - задачи по плечу )

>>>>> ==========================================================

>>>>> Видимо поэтому ИГРА, хотя лично для Арагона :) она началась, когда полтора
>>>>> года назад, он зашел на сайт Лотоса :) а "почувствовал" ее, когда "мир" на
>>>>> этот импульс в Шоу, сказал - Да! :)

>>>>> Все остальное время, была учеба и тренировка Арагона :))


>>>>> C уважением,
>>>>> Homo sensilis ;)

>>>>> ///////



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


> __________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus
> signature database 5858 (20110209) __________

> The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.

> http://www.esetnod32.ru/.ml






--
sambul mailto:samrom@mail.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011