Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Арагон <server@3m-grafic.ru>
К: sambul <samrom@mail.ru>
А также к:
Время создания: Wed, 9 Feb 2011 19:18:04 +0300
Тема: [klein-by]Re: Кай и Герда_границы рассмотрения процесса_почему Игра?

Самбул привет.

Буду краток :))

> Ты фехтуешь в школе.

Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
рассмотреть им суть своего же вопроса, и "синхронизировать наши картинки",
поняв мотивацию своего же импульса.

За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.

В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ. Умею менять позицию
в голове, и не циклюсь на плохом-добром отношении. У меня своя голова
на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами, и следовать за ними.

Всем привет :))

Арагон.
///////

---------- Конец пересылаемого письма ----------