[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кай_и_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?



Привет Арагон!

>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))

> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.

Фигня полная.

Синхронизация должна происходить по твоим правилам значит - этого никогда не
произойдет.

Это не синхронизация, это "делай как я говорю, тогда будет
синхронизация". Но это не синхронизация. Это работизация, от слова
"рабство". Или - фашизм.


> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.

Думаешь мне интересно разговаривать с постоянно тобой фехтующимся?


> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.

Скажу сразу - ты пока плохой учитель для себя.


> Если так, перечитаю посты.

То, что я написал - там работы тебе где-то на полгода минимум. Это не просто
прочитать.


> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
> вне слов, соприкасаться живым с живым.

Понимаю. Только я тебя предупреждаю: если будешь прикрываться словом
"живое" своем фашизме, я с тобой разговаривать даже не буду. А мой
прогноз - ты пока плохой учитель для себя по движению к живому.

А то, чему ты хочешь научиться - это всего-лишь "технология".
Состояния - это технология. Коммуникация это технология, трансляция -
это технология - ничего живого здесь нет.

То, что для тебе шевелится - то живое, поэтому все роботы для тебя -
живые существа.


> Попуститься
> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.

Правильно:

> значение (1): уступить, отступить, согласиться
> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.


> оба без проблемм.
> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.

Ты - робот.


> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)

Ты пока не понимаешь что такое неадекватность, поэтому разобраться в
этом не сможешь.

Разобраться ты сможешь только встав на позицию ученика и начав
слушать, принимать и выполнять что говорят, убрать себя. + мое решение
тебя обучать.

То, что я тебе пишу письма в школе - пока не обучение - это я просто
останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
разбрасывалось сильно. Обучение - это следующий этап. Причем пока не
вижу смысла мне тебя обучать. Поэтому меня пока хватает только на то,
чтобы тебя остановить - но я надеюсь, что это обучает.

Привет!
Рома

///



Вы писали 9 февраля 2011 г., 23:13:13:

> Самбул привет! :))


>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))

> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.

>>>>>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>>>>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными
>>>>>>> процессами?

> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.

>>> возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство
> так не говорил и не транслировал.


>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>> в школе. Причина всего этого - ты.

> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.


>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>> говорил.

> Если так, перечитаю посты.

>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>> нам сделать вместе. :))))

> Нет, не единственная. Это было сказано к тому, что если станет необходимо
> заткнуть дыру, и не будет никого рядом, кто сделает лучше, Арагон встанет,
> и сделает, как понимает и умеет. Ждать когда появится "добрый волшебник" не
> будет, а заткнет дыру, принимая последствия за действия.

>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.

> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
> вне слов, соприкасаться живым с живым.

>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься.

> Попуститься
> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.

> оба без проблемм.
> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.


>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.

> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)

> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 9 февраля 2011 г., 21:18:29:

>> Арагон привет!

>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>> рассмотреть им суть своего же вопроса

>> Ок, да, тогда ты учитель. Я понимаю и принимаю твою позицию, она
>> понятна. :))) Что, кстати, делать с ней в школе я еще не знаю.

>> Но ты в школе не учитель, учить ты пока не можешь, не можешь не потому
>> что я так захотел :)))), а потому что если ты будешь учить - ты
>> заведешь людей в ад :)), загрязнишь сознание. Да, и именно я это
>> определяю. Сейчас пока это так, но на этом не циклись. Следовательно - то,
>> что ты пишешь в школе, с позиции "потратил время, сделал подарок" - все это
>> не катируется, конкретно в школе. Ты можешь это делать вне школы,
>> там тысяча подарков, велкам. Реально ты там будешь крут, да и сейчас
>> там крут, я не сомневаюсь.

>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.

>> Да, понимаю, что отвечаешь в том смысле, что если я скажу тебе - УУУ!!
>> на твое действие - ты скажешь, что это сделал ты и ты в ответе и не
>> отнекиваешься. Ну это как ребенок разобьет лампочку и честно скажет,
>> что это он сделал. Но я не думаю, что ты отвечаешь за них в том смысле,
>> что осознаешь, что делаешь. Но еще раз - если ты рубишься и это твоя
>> жизнь - Ок, все круто, вопросов нет. Я здесь никто. :)))
>> Ну, и меня тоже здесь нет :))))) Как и тебя, в моей жизни :)))


>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))
>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>> в школе. Причина всего этого - ты. Еще раз - ты не учитель, поэтому
>> никто не обязан тебя воспринимать так как ты хочешь. Мало того, вопросы
>> тебе задаются ребятами в очень корректной форме и очень вдумчиво.

>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ.

>> Школа от тебя не оскуднеет, не боись.
>> Про намерения - не сомневаюсь.


>>> Умею менять позицию в голове

>> Позицию нужно менять не в голове.

>>> и не циклюсь на плохом-добром отношении.

>> Типа "ничего личного" - Ок.


>>> У меня своя голова на плечах есть.

>> Безусловно.

>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>> говорил. Вот здесь интересный момент. :))) Я не претендую.
>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>> нам сделать вместе. :))))

>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.
>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься. Но может
>> быть это и не для тебя сейчас. Я не знаю, ты определись сам.


>>> У меня своя голова на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами,
>>> и следовать за ними.

>> Ок, да, учи себя сам. И так продвигается какое-то кол-во людей, все в
>> порядке.

>> Про твою "сложную ситуацию" в данной общей обстановке я тебе написал.
>> Про которую нужно думать что делать.

>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.

>> Удачи!

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 19:18:04:

>>> Самбул привет.

>>> Буду краток :))

>>>> Ты фехтуешь в школе.

>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>> рассмотреть им суть своего же вопроса, и "синхронизировать наши картинки",
>>> поняв мотивацию своего же импульса.

>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.

>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ. Умею менять позицию
>>> в голове, и не циклюсь на плохом-добром отношении. У меня своя голова
>>> на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами, и следовать за ними.

>>> Всем привет :))

>>> Арагон.
>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 17:56:40:

>>>> Арагон, привет!

>>>> Ты фехтуешь в школе.

>>>> Причина твоего фехтования мне пока не очень ясна, но как-то ясна, видно,
>>>> что ты считаешь себя умнее другого и много привлекаешь к себе внимание.
>>>> Это не есть правильный путь обучения в школе! Если к тебе обращаюсь я -
>>>> ты слушаешь, если к тебе обращается Сказочник или другой школьник -
>>>> ты начинаешь учить и фехтовать.

>>>> Совершенно не думаю, что Сказочник хочет тебя чем-то поддеть, вопрос
>>>> его совершенно спокойный и нормальный, мало того - искренний, ответить
>>>> на него можно нормально, спокойно, и не длинно :))

>>>> Наверное я не говорю тебе прямым текстом, так как мои письма до тебя
>>>> не доходят, говорю прямым: в школе нельзя учить, в школе нельзя
>>>> фехтовать, и для тебя лично: тебе запрещается писать длинные письма.

>>>> После этого моего письма я проверю насколько доходит информация,
>>>> которую я говорю. :)))) Если не дойдет, буду говорить еще прямее. :))

>>>>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)

>>>> Думаю, что ты интерпретируешь вопрос Сказочника, и общаешься уже с
>>>> кем-то в себе, но не со Сказочником.

>>>> Я понимаю, сложно :))), у меня, возможно будет несколько попыток,
>>>> после чего я лично (возможно Акве, Ариес и Джоки еще что-то скажут)
>>>> определюсь - обучаем ли ты на данном этапе, конкретно в школе, или нет.

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 15:59:53:

>>>>> Сказочник отличного тебе настроения !!! :))

>>>>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>>>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?

>>>>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)
>>>>> Возможности человека, ограничены только его позицией, из которой
>>>>> рассматривается процесс или ситуация.

>>>>> Арагон говорит: Инструменты нужны совсем для другого :) Ты прочитал и не
>>>>> увидел это. Увидел только то что хотел увидеть :)
>>>>> Поэтому Арагон спрашивает : Сказочник, что ты хотел увидеть ?
>>>>> ...
>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты
>>>>> хотел переплыть им, переправить кого-то? (с) Акве :) Акве привет! :))
>>>>> ...

>>>>>> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

>>>>> ты предлагаешь Арагону выбрать позицию ? :)) Арагон рассматривает, вначале
>>>>> ситуацию, под которую выбирается позиция. Это разные подходы :) С разных
>>>>> "картинок восприятия" и с разными запросами выходных критериев :)
>>>>> Следствие - разные результаты. Нужна синхронизация картинок :) Поэтому вопрос:

>>>>> Чего ты хочешь? (с) к/ф "Матрица 3"

>>>>> :)) Ну в смысле, на какой результат нацелен:

>>>>> а) Пообщаться ? :)
>>>>> б) Подключиться к процессу ? :)
>>>>> в) Подружиться с Арагоном ? :)
>>>>> г) Подружиться с Джоки и Самбулом ? :)
>>>>> д) Подружиться с Акве ? :)
>>>>> е) Проявиться ? :)
>>>>> ж) Поставить Арагона на место ? :)
>>>>> з) Войти в проект ? :)
>>>>> и) Забацать свою приставку ? :)
>>>>> йопт) Научиться 2Л ? :)
>>>>> к) Кто спи**л банан во рту Арагона ? :)

>>>>>> ...возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство...

>>>>> Что ограничивает твои возможности ? :))

>>>>> Тест на осознанность: в варианте к) какое слово вы прочитали в наборе
>>>>> символов: спи**л ? :) для матерного, не хватает одной звезды. Там СПИЛИЛ.

>>>>> С уважением, и Любовью, ваш
>>>>> Арагон ;)

>>>>> ///////

>>>>> P.S. Проверил. Хвостов нет :)






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011