[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?



Привет Арагон, Самбул

Я вижу 2 большие ошибки у Арагона которые мешают.
1) Отношение к школе как к площадке для типа обучающей игры. Т.е. на
первом месте площадка, а люди которые в ней которые учатся и которые
учат это второстепенно. Главное игра и т.н. обучение, которое не
совсем обучение почему объясню дальше. Такое отношение снимает
отвественность за свои действия, типа ну это же игра, последствия
игрушечные, и я же учусь, я не могу сразу действовать безупречно.
2) Самый умный. Проявляется в том что как мне учиться это мое дело.
Использование площадки так как считает нужным Арагон. Чему и как
учиться - тоже.
В связи с этими двумя ошибками эффективность низкая. Эффективность
которую можно оценить снаружи, а не которую Арагон видит изнутри.
Понятное дело что что-то меняется, но опять если ты учишься у кого то
тому чего ты не умеешь можешь ли ты адекватно оценить научился ты или
нет? Конечно ты, Арагон, прогрессируешь и это заметно, но ты можешь
это делать гораздо быстрее. Я далек от точки чтобы выключить Арагона,
т.е. терпения еще в приниципе много, но пользоваться им не стоит.
Говорится об этом в том ключе что нужно больше отвественности за все
что ты тут делаешь. Это не игра. Ты можешь быть удален с поля.

Так же это таки школа мышления. Чтобы работать чисто, в смысле не
производя грязи, с импульсами, эмоциями, энергией нужно сначала
настроить механизм мышления по возможности без эмоций. В смысле с
тонкими этими штуками сложнее просто, очень просто не туда срулить
если опираться на эмоции, ощущения не имея правильного мышления. И
поэтому ты говоришь когда импульсы, эмоциональная шкала, это в общем
твои оправдания и мусор, ты не можешь прикрыть этим ничего.

Я тебе, Арагон, сказал про конкретные дела и цели, но ты не понял
опять. Конкретные это значит ты не играешься, ты говоришь: я хочу
сделать это, я хочу научиться этому конкретно. Потом поднимаешь
допустим этот вопрос и учишься в т.ч. у конкретных людей просто типа
слушая и вникая что тебе говорят и задвигая свою точку зрения.
А ты строишь процесс типа спонтанно в твоем случае значит неосознанно,
поиграть и для развлечения. Обучение в данном случае как оправдание,
ну типа я сделал хрень 3 раза подряд, но я же учусь. Так можно учиться
да - просто на грабли наступать, но это долго, после каждых граблей
тебе объясняют в чем грабли, но т.к. ты центр своего процесса и пуп
земли и самый умный до тебя доходит мало и ты как бы опять делаешь
тоже самое. Т.е. ты учишься как бы используя площадку и сам с собой а
не так как нужно это делать.

Дополнительное задание - не говорить о себе в третьем лице, это
детское. Разделение себя на части, и одна за другую не отвечает
как-будто и со стороны описывает ее действия. Это часть игры, твоей
внутренней, которая тонко скрывает от тебя твое нежелание сильно
учиться.

Не оправдывайся пожалуйста. Все тут к тебе очень хорошо относятся.
Просто врубись что тебе говорят. Да это сложно. То что тебе кажется ты
врубаешь это не так ты берешь кусочки которые дополняют существующую
картину остальное не берешь. А нужно менять картину.

joki
/////////

> Арагон, привет!

> Ты фехтуешь в школе.

> Причина твоего фехтования мне пока не очень ясна, но как-то ясна, видно,
> что ты считаешь себя умнее другого и много привлекаешь к себе внимание.
> Это не есть правильный путь обучения в школе! Если к тебе обращаюсь я -
> ты слушаешь, если к тебе обращается Сказочник или другой школьник -
> ты начинаешь учить и фехтовать.

> Совершенно не думаю, что Сказочник хочет тебя чем-то поддеть, вопрос
> его совершенно спокойный и нормальный, мало того - искренний, ответить
> на него можно нормально, спокойно, и не длинно :))

> Наверное я не говорю тебе прямым текстом, так как мои письма до тебя
> не доходят, говорю прямым: в школе нельзя учить, в школе нельзя
> фехтовать, и для тебя лично: тебе запрещается писать длинные письма.

> После этого моего письма я проверю насколько доходит информация,
> которую я говорю. :)))) Если не дойдет, буду говорить еще прямее. :))

>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)

> Думаю, что ты интерпретируешь вопрос Сказочника, и общаешься уже с
> кем-то в себе, но не со Сказочником.

> Я понимаю, сложно :))), у меня, возможно будет несколько попыток,
> после чего я лично (возможно Акве, Ариес и Джоки еще что-то скажут)
> определюсь - обучаем ли ты на данном этапе, конкретно в школе, или нет.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 9 февраля 2011 г., 15:59:53:

>> Сказочник отличного тебе настроения !!! :))

>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?

>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)
>> Возможности человека, ограничены только его позицией, из которой
>> рассматривается процесс или ситуация.

>> Арагон говорит: Инструменты нужны совсем для другого :) Ты прочитал и не
>> увидел это. Увидел только то что хотел увидеть :)
>> Поэтому Арагон спрашивает : Сказочник, что ты хотел увидеть ?
>> ...
>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты
>> хотел переплыть им, переправить кого-то? (с) Акве :) Акве привет! :))
>> ...

>>> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

>> ты предлагаешь Арагону выбрать позицию ? :)) Арагон рассматривает, вначале
>> ситуацию, под которую выбирается позиция. Это разные подходы :) С разных
>> "картинок восприятия" и с разными запросами выходных критериев :)
>> Следствие - разные результаты. Нужна синхронизация картинок :) Поэтому вопрос:

>> Чего ты хочешь? (с) к/ф "Матрица 3"

>> :)) Ну в смысле, на какой результат нацелен:

>> а) Пообщаться ? :)
>> б) Подключиться к процессу ? :)
>> в) Подружиться с Арагоном ? :)
>> г) Подружиться с Джоки и Самбулом ? :)
>> д) Подружиться с Акве ? :)
>> е) Проявиться ? :)
>> ж) Поставить Арагона на место ? :)
>> з) Войти в проект ? :)
>> и) Забацать свою приставку ? :)
>> йопт) Научиться 2Л ? :)
>> к) Кто спи**л банан во рту Арагона ? :)

>>> ...возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство...

>> Что ограничивает твои возможности ? :))

>> Тест на осознанность: в варианте к) какое слово вы прочитали в наборе
>> символов: спи**л ? :) для матерного, не хватает одной звезды. Там СПИЛИЛ.

>> С уважением, и Любовью, ваш
>> Арагон ;)

>> ///////

>> P.S. Проверил. Хвостов нет :)

>> --------------------------------------------------------------------------------

>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 11:47:38:

>>> Привет, Арагон.

>>>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>>>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>>>> для меня не менее важное - С КЕМ :)

>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?
>>> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

>>> С уважением,
>>> Сказочник.

>>> ////
>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 10:33:49:

>>>> Сказочник привет! )

>>>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>>>> дополнительных приставок?

>>>> Я пока "медетирую" над остальной частью письма Самбула, поэтому отвечу с
>>>> позиции того видения, которое сформировано на данный момент :)

>>>> Можно. Но при работе со сложными процессами, в которых нужна динамичная -
>>>> обратная связь, использование дополнительных инструментов и технологий,
>>>> очень облегчает задачу.
>>>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>>>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>>>> для меня не менее важное - С КЕМ :)

>>>> P.S. Забываешь подчищать хвосты писем :) Ну это значит убирать надписи:
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru


>>>> С уважением,
>>>> Арагон ;)

>>>> ///////


>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 9:45:35:

>>>>> Привет, Арагон.

>>>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>>>> дополнительных приставок?

>>>>> С уважением,
>>>>> Сказочник.

>>>>> ////
>>>>> Вы писали 8 февраля 2011 г., 16:36:20:

>>>>>> Самбул привет !!!
>>>>>> Школа привет!


>>>>>>> Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
>>>>>>> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
>>>>>>> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
>>>>>>> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
>>>>>>> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
>>>>>>> формы в школе.

>>>>>>> И здесь нужно разобраться. Почему игра?

>>>>>> Тема получится "немного" большая :) Но я постараюсь ответить на этот
>>>>>> вопрос так емко, насколько смог - соблюдая баланс количества и качества
>>>>>> информации :) Информации реально много )


>>>>>> Итак :) Игра...
>>>>>> =======================================================

>>>>>> 1. Очень мало процессов, которые нельзя рассмотреть и сделать игрой.

>>>>>> Это и процесс обучения, и процесс развития, и бизнес процесс, и процесс
>>>>>> развития сознания, и процесс закрепления новых навыков... блин, как я
>>>>>> вижу практически все процессы можно "транслировать" в игровой форме.
>>>>>> И причем, ни один из процессов, ничего при этом не теряет - не отходя от
>>>>>> своей "сути" приобретает - дополнительные возможности, дополнительную
>>>>>> гибкость, дополнительные инструменты.

>>>>>> ******
>>>>>> например одна из граней проекта: Инструмент родителей. Таких граней в
>>>>>> проекте много. Вот фрагмент описания
>>>>>> * (ПИМ - проект Империя Мечты) - настольная "игрушка", подключаемая к
>>>>>> компьютеру.


>>>>>> ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
>>>>>> ...
>>>>>> Так же, родителям становится возможным, добавлять в игру, отдельные
>>>>>> "призовые цели", к которым будет вести последовательное выполнение
>>>>>> "домашних квестов". Это позволит ребенку, в игровой форме, обучатся
>>>>>> достигать цель. Детское "хочу" при таком подходе, становится мощным
>>>>>> мотивационным стимулом, для направленного действия, в обучении
>>>>>> "правильному поведению".

>>>>>> Кроме этого, используя ПИМ, открывается целая серия игр, дополняющих
>>>>>> школьную программу. Над созданием этих игр, работают не только учителя,
>>>>>> но так же психологи, дизайнеры, игротехники, писатели - люди не только
>>>>>> образованные, но и творческие, способные сделать обучающий процесс
>>>>>> увлекательным и интересным. Задача этих игр - не заменить учебную
>>>>>> программу, а дополнить ее, разнообразить , сделать интересной и
>>>>>> увлекательной игрой.

>>>>>> ...
>>>>>> Многие из учителей, хорошо разбираясь в своем предмете, не могут найти
>>>>>> правильный подход к каждому ребенку, чтобы передавать знание - все дети
>>>>>> разные, и каждый индивидуален. Но найти подход, очень важно. Особенно в
>>>>>> самом начале - когда у ребенка формируется отношение к учебе. И если
>>>>>> подход не найден, и знания не впитываются, интерес не появляется, то…
>>>>>> учебный процесс может стать мучительным, и процесс обучение начинает
>>>>>> страдать - по нарастающей. Тут еще маленький затык, дальше - чуть больше,
>>>>>> еще дальше - еще больше. И уже стремление занять заднюю парту, напряжение
>>>>>> когда вызывают к доске. Дети открывают сами для себя игры: осваивают крестики
>>>>>> нолики, точки и им подобные. Интерес начинают переносить на улицу, на
>>>>>> тусовки, которые порой, могут быть очень далеки от понятия "полезные" для
>>>>>> ребенка ...

>>>>>> Помню свой случай. В начальных классах, мне с трудом давался процесс
>>>>>> чтения. Учительница перепробовала разные методы - просила, ругала, била
>>>>>> указкой, показательно отчитывала перед классом - ничего не получалось...
>>>>>> Отправили меня родители в пионерский лагерь.
>>>>>> В один из дождливых дней, мы сидели в корпусе, и вожатый принес целую
>>>>>> стопку книжек, и выложил их на стол. Делать было
>>>>>> особо нечего, я подошел к столику, и выбрал себе книжку с картинками.
>>>>>> Волшебник изумрудного города... читал ее в этот день, в другой день, в
>>>>>> третий день. Прочитав, захотелось прочитать все части этого удивительного
>>>>>> приключения... Когда наступила учебная пора, моя скорость чтения, была одна из
>>>>>> самых высоких в классе. Учительница была потрясена. Но
>>>>>> это была не ее заслуга - не она организовала этот увлекательный процесс
>>>>>> обучения.
>>>>>> ...

>>>>>> Процесс обучения, становится одной непрерывной и интересной игрой, в
>>>>>> которой "знания школьной программы" являются необходимым условием, для
>>>>>> продвижения по Игре. Кроме этого, сюжетные линии, могут быть связаны не
>>>>>> только со Знанием, но так же с другими способностями, умениями и навыками,

>>>>>> В особых случаях, когда это необходимо, родители могут сделать игровой
>>>>>> процесс интерактивным, подключив к нему дополнительных персонажей,
>>>>>> управлять которыми будут люди, требуемой квалификации. А если родителям
>>>>>> позволяет время, они сами могут включиться в игровой процесс, и играть в
>>>>>> игры уже вместе с ребенком. Управление этими возможностями, осуществляется
>>>>>> через ключ родительского контроля (кольцо силы), которое идет в комплекте
>>>>>> с ПИМ. Если возможности устройства, станут интересны родителям, то они
>>>>>> могут играть параллельно, в игры, интересные именно для них - процессов, с
>>>>>> которыми работает этот девайс, очень много.

>>>>>> Используя отдельные инструменты ПИМ, родителям открывается возможность,
>>>>>> ознакомиться несколько глубже, с теми навыками, которым "обучает" детей,
>>>>>> отдельная продукция кино-видео-игровой индустрии. Не с позиции рекламных
>>>>>> обложек и маркетинговых приемов, а глубже, с позиции понимания процессов,
>>>>>> на которые они опираются, установки, которые транслируют и культивируют, в
>>>>>> сознании детей. Это позволит понять, куда может привести, бесконтрольная
>>>>>> свобода их трансляции, по отношению к воспитанию ребенка, и как это
>>>>>> влияние, можно гармонизировать, если воздействие уже "зафиксировалось" в
>>>>>> ребенке.
>>>>>> ******




>>>>>> 2. Коммуникационные возможности, открывают для новых игр большие возможности.

>>>>>> Наибольшая популярность у игроков - сетевые и социальные игры.

>>>>>> Эти игры переносятся на большинство устройств, а иногда, специально
>>>>>> для игр, придумываются новые устройства (как пример Sony PS).

>>>>>> Лично я не встречал платформы, или ОС, на которой кроме их функционального
>>>>>> содержания, не было бы и игр. Для калькуляторов и то были придуманы игры )
>>>>>> А в стандартном комплекте Windows, еще с самой ее начальной версии, игр
>>>>>> шло несколько штук :))

>>>>>> Когда коммуникационные возможности человечества, достигли таких высот, и
>>>>>> уже государственные границы их не могут сдерживать, эти возможности
>>>>>> будут осознаваться и использоваться, на уровне авторов игр.

>>>>>> Игры будут плодиться как грибы. Но без общей структуры, без общего стержня
>>>>>> на котором вся эта конструкция закрепиться, пользы от этого будет не
>>>>>> так много, и максимум того что игры могут дать людям, может быть и не
>>>>>> достигнут.

>>>>>> Я со своей стороны, вижу стержень, на котором вся эта конструкция может
>>>>>> быть закреплена, и которая станет новым стандартом - как Microsoft Windows
>>>>>> стала стандартом для разработчиков





>>>>>> 3. Технологические возможности, открывают для игр большие просторы.

>>>>>> Появилось много устройств, которые уже пробуют применять в играх, тем
>>>>>> самым, усиливая их возможности, и потихоньку стирая грани:

>>>>>> Рельный-Виртуальный мир,
>>>>>> Аватар-Игрок.

>>>>>> Устройств таких уже много:

>>>>>> Это и устройства БОС (с биологической обратной связью) - когда в игру,
>>>>>> как дополнительные параметры, поступают данные о состоянии организма,
>>>>>> влияющие на игровой процесс. Например из таких устройств, уже в продаже,
>>>>>> есть: нейронаушники, кожно-гальванические датчики и некоторые другие.

>>>>>> И различные устройства, типа тренажера интуиции Норбекова (под него,
>>>>>> сейчас разрабатывается серия игр).

>>>>>> И устройства, типа PS Move Starter Pack (Контроллер движений PS Move
>>>>>> + Камера Eye Camera), когда управление Аватаром, происходит телом
>>>>>> игрока ))

>>>>>> И набор насадок Champions Pack с поддержкой PS Move для спортивных
>>>>>> игр большой реалистичности )) - управление не только телом, но и обычной тенисной
>>>>>> ракеткой которую держишь в руках, и отбиваешь виртуальный шарик ))

>>>>>> И различные Маинд-Машины, возможности которых еще не доконца изучены,
>>>>>> но из тех что изучены, остался только небольшой шаг, до интеграции в
>>>>>> устройства: БОС+Маинд Машина+Игра ))






>>>>>> 4. Как я вижу, Игра, способна работать и развивать, практически все уровни
>>>>>> восприятия (вертикальная шкала развития - Рома спасибо!), которые мною
>>>>>> охвачены:

>>>>>> уровень Физический,
>>>>>> уровень Эмоциональный,
>>>>>> уровень Интеллектуальный,
>>>>>> уровень Кинестетический (осязательный)
>>>>>> уровень Осознанных состояний,
>>>>>> уровень Реального видения








>>>>>> 5. Человечество тратит огромные ресурсы на создание, и проведение игр.
>>>>>> http://blackpig.ru/social-games-monetization/
>>>>>> пользователи многих стран, готовы вкладывать в игры деньги.

>>>>>> И причем игры компьютерные - являются только маленькой частью Игр.

>>>>>> Среди настольных! игр, сейчас лидирует игра Бакуган. Она появилась не так
>>>>>> давно (2009 год), и практически "захватила" внимание мира :) вот цитата:

>>>>>>>...

>>>>>> Bakugan игра шагает по планете

>>>>>> Не только компьютерные игры увлекают подрастающее поколение. Bakugan –
>>>>>> игра, выросшая из японского мультфильма, занимает умы и свободное время.

>>>>>> Несмотря на непривлекательную внешность, монстры-бакуганы ни в фильме про
>>>>>> bakugan, ни в игре не учат жестокости и не провоцируют насилие. Битва
>>>>>> bakugan разных стихий должна идти по правилам и быть честной, только в
>>>>>> этом случае победа bakugan будет иметь смысл и ценность.

>>>>>> Бакуганы игрушки, появившись в 2009 году, завоевали сердца поклонников на
>>>>>> всех континентах. Бакуганы купить просят по-английски, по-японски,
>>>>>> по-русски… Новые бакуганы, появляющиеся после выхода второй части
>>>>>> анимационного сериала, всё так же привлекают внимание игроков.

>>>>>> Некоторым родителям цена на бакуган кажется высокой. Но набор в качестве
>>>>>> подарка – отличное решение для увлекшихся японским аниме bakugan.

>>>>>> Качественно выполненный из безопасных материалов, bakugan будет долго
>>>>>> радовать игрока. Стоимость бакуганов стимулирует выбирать персонажей
>>>>>> вдумчиво и аккуратно. Важно и место, где вы приобретаете бакуган - цены в
>>>>>> интернет магазине обычно ниже, чем в обычном.

>>>>>> Сжатые в маленький шарик, бакуганы разных стихий ждут своего часа
>>>>>> сражения. Арена bakugan – место противостояния, но и объединения. Дети,
>>>>>> играющие в bakugan учатся договариваться, действовать совместно. Бакуганы
>>>>>> объединяют разделяемое мониторами поколение, возвращают к живым совместным
>>>>>> играм. Именно из-за этого многие родители одобряют покупку бакуган – цена
>>>>>> игрушки не так важна, как социальные навыки подрастающего человека.

>>>>>>>...

>>>>>> В январе, я разговаривал с продавцами в магазине игрушек. Покупать бакуганы,
>>>>>> приходят целой семьей и для всей семьи! Взрослые, играют вместе со своими
>>>>>> детьми :) БЛИН! Как это прекрасно!!! :)







>>>>>> 6. В игры играют практически все возрастные категории людей.
>>>>>> игры от 0-3,
>>>>>> игры от 3-5,
>>>>>> игры от 5 до 7,
>>>>>> игры от 7 до 12,
>>>>>> игры от 12 до 15,
>>>>>> игры от 15 до 18,
>>>>>> игры от 18+.

>>>>>> мало кого удивит, ситуация, где 40-50 летние перцы, "режуться" вместе с
>>>>>> 15-20 летними, в одной "команде" - в игре легко стирается разделение по
>>>>>> возрастным категориям.





>>>>>> 7. Люди готовы тратить на игры, большую часть своей жизни:

>>>>>>>***
>>>>>> Был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1500
>>>>>> пользователей Рунета имеющих тот или иной игровой опыт.
>>>>>> С точки зрения его продолжительности и интенсивности респонденты
>>>>>> представляют три примерно равных группы пользователей:
>>>>>> с опытом игры до 5 лет, от 6 до 10 лет и более 10 лет. При
>>>>>> этом, средние затраты времени на компьютерные игры не превышают 3-5 часов
>>>>>> в неделю у малоактивных и 9-11 часов у высокоактивных игроков. Отдельную
>>>>>> подгруппу, но не более 10% в каждой из указанных трех категорий,
>>>>>> составляют те игроки, у кого один день в неделю практически полностью
>>>>>> занят игрой.
>>>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>>>***







>>>>>> 8. Игры содержат большой потенциал мотиваций:
>>>>>>> ***
>>>>>> Общезначимыми для всех играющих пользователей факторами
>>>>>> вовлечения в игру, на основании самооценок самих респондентов, можно
>>>>>> назвать эмоциональное и интеллектуальное удовольствие от игры в целом.
>>>>>> Исключительную важность имеют мотив достижения цели, получение желаемого
>>>>>> результата, а также наличие в игре интриги, захватывающей интерес и
>>>>>> воображение игрока. Наконец, одно из главных тайных желаний игрока
>>>>>> заключается в том, чтобы, войдя в состояние полного погружения в игру,
>>>>>> сохранить при этом контроль над игровой ситуацией, способность
>>>>>> прогнозировать развитие событий, концентрировать и распределять внимание,
>>>>>> приобретать навыки, которые помогают влиять на решение игровых задач.
>>>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>>> ***







>>>>>> 9. На данный момент, на рынке игр, нет общей структуры, единого стандарта,
>>>>>> который позволяет ориентироваться во всем ЭТОМ многообразии.
>>>>>> Нет и однозначного отношения к играм, не смотря на то, что они существуют
>>>>>> на всем протяжении человеческой истории:

>>>>>>> ***
>>>>>> Отношение к компьютерным играм в обществе до сих пор неоднозначно. С одной
>>>>>> стороны, по мнению специалистов, изучающих игровую деятельность с научной
>>>>>> и прикладной точек зрения, компьютерные игры могут выполнять функцию
>>>>>> психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга и вообще,
>>>>>> оказывают не такое вредное влияние на организм, как курение, алкоголь,
>>>>>> наркотики. На игровых тренажерах оттачивают свои функциональные навыки
>>>>>> представители многих профессий (водители, летчики, операторы различных
>>>>>> сложных систем управления и др.). Игра, должным образом разработанная и
>>>>>> употребленная, может служить инструментом исследования и обучения. С
>>>>>> другой стороны, высказывается мнение о пагубном влиянии чрезмерного
>>>>>> увлечения компьютерными играми на психическое развитие. Наблюдаются даже
>>>>>> административные попытки запретить определенные, считающиеся наиболее
>>>>>> агрессивными, компьютерные игры.
>>>>>> http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>>> ***


>>>>>> 10. И самый важный пункт.

>>>>>> Видение игры, получается слишком мощным, чтобы непродуманно выпустить
>>>>>> проект на его базе - в Мир. Игра, которая не игра :)
>>>>>> Она позволяет абсолютно ЛЮБОЙ процесс, "завернуть" в увлекательную игровую
>>>>>> форму: обучающие, развлекательные, бизнес процессы, и ... к сожалению -
>>>>>> любые другие.

>>>>>> Если использовать это локально - как приставка-дополнение к компьютеру,
>>>>>> будет интересная и развивающая игрушка. Но как только ее подключаешь в
>>>>>> Интернет, то ... это становится ИНТЕГРАТОРОМ - процессы реального мира, и
>>>>>> социальных отношений, становится легко транслировать и трансформировать в
>>>>>> игровой форме.

>>>>>> Игра, способная менять не только сознание "играющего", но и действующие
>>>>>> процессы установленных социальных отношений - безупречный инструмент. И в
>>>>>> этом его сила и ... слабость. В нем, реальные действия, позволяют прокачивать
>>>>>> Аватаров, подключать к процессам, целый мир Аватаров других людей.
>>>>>> Мощнейший инструмент власти, вне границ территории, а в границах
>>>>>> привлечения "интереса" игроков.

>>>>>> Поэтому прежде чем начинать транслировать проект, я хочу, быть уверенным,
>>>>>> что все Четкое и Мощное, еще и СВЯТО :) Одному человеку, удержать этот
>>>>>> вектор - даже не представляю как. Поэтому, хочу чтобы проект, держали
>>>>>> "правильные руки", и использовали этот "инструмент" по прямому назначению
>>>>>> - развитие сознания людей, для перехода на новый уровень - Homo sensilis :)

>>>>>> Среди "перцев среды" таких рук много, поэтому если проект "резанирует", я
>>>>>> хочу, чтобы он стал одним из проектов Среды. А все остальное - задачи по плечу )

>>>>>> ==========================================================

>>>>>> Видимо поэтому ИГРА, хотя лично для Арагона :) она началась, когда полтора
>>>>>> года назад, он зашел на сайт Лотоса :) а "почувствовал" ее, когда "мир" на
>>>>>> этот импульс в Шоу, сказал - Да! :)

>>>>>> Все остальное время, была учеба и тренировка Арагона :))


>>>>>> C уважением,
>>>>>> Homo sensilis ;)

>>>>>> ///////





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011