[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кай_и_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?



Привет Арагон

Просто попустись. Подумай об этом недельку спокойно. Потом пиши. Счас
какбы энергии все накачали чтобы тебя с места сдвинуть. Взрыв не нужен
никому. Все нормально, не надо делать резких движений. Эмоции это все
фигня.

joki
//////

> Самбул привет!

> Если тебя не затруднит, хочу попросить прояснить мне три момента своей
> позиции восприятия:

>> "живое" в своем фашизме

>> Ты - робот.

>> останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
>> разбрасывалось сильно.

> Почему нарезаешь картинки:
> Арагон нацелен привести всех Ад,
> Арагон транслирует полуфашистскую активность
> Арагон робот.

>> Поэтому меня пока хватает только на то, чтобы тебя остановить - но я
>> надеюсь, что это обучает.

> Да. Обучает. Сильно. Я отслеживаю реакции, и прилагаю усилия, чтобы не
> ответить с позиции эмоционального слоя. Пока готовил реакционный ответ:

> ==========================================================
> Я своего предела пока достиг. Спровоцируешь еще, не сдержусь - и так еле
> сдерживаюсь, чтобы не среагировать. Если это произойдет, уйдут все
> правила, будет погружение в слой эмоций, движения к цели, и опора на
> интеллект, и "пацанский" базаре - где за сказанное слово, нужно ответ
> держать конкретно а не абстрактно. Может это и нужно пройти, но ...очень
> энергозатратно для всех "сторон".
> ==========================================================

> прочитал три письма, которые пришли от Сказочника, Акве и Джоки. За них и
> сумел зацепиться и вырулить в "над эмоции". В реальной ситуации, уплыл бы
> целиком в эмоции - это я отследил. Как с этим работать, когда действовать
> нужно быстро, и нет времени затягивать с "откликом" - еще не разобрался. В
> такой ситуации, обычно действую "по обстоятельствам".

> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 10 февраля 2011 г., 14:05:05:

>> Привет Арагон!

>>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))

>>> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
>>> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
>>> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
>>> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
>>> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
>>> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.

>> Фигня полная.

>> Синхронизация должна происходить по твоим правилам значит - этого никогда не
>> произойдет.

>> Это не синхронизация, это "делай как я говорю, тогда будет
>> синхронизация". Но это не синхронизация. Это работизация, от слова
>> "рабство". Или - фашизм.


>>> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.

>> Думаешь мне интересно разговаривать с постоянно тобой фехтующимся?


>>> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
>>> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
>>> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.

>> Скажу сразу - ты пока плохой учитель для себя.


>>> Если так, перечитаю посты.

>> То, что я написал - там работы тебе где-то на полгода минимум. Это не просто
>> прочитать.


>>> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
>>> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
>>> вне слов, соприкасаться живым с живым.

>> Понимаю. Только я тебя предупреждаю: если будешь прикрываться словом
>> "живое" своем фашизме, я с тобой разговаривать даже не буду. А мой
>> прогноз - ты пока плохой учитель для себя по движению к живому.

>> А то, чему ты хочешь научиться - это всего-лишь "технология".
>> Состояния - это технология. Коммуникация это технология, трансляция -
>> это технология - ничего живого здесь нет.

>> То, что для тебе шевелится - то живое, поэтому все роботы для тебя -
>> живые существа.


>>> Попуститься
>>> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
>>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.

>> Правильно:

>>> значение (1): уступить, отступить, согласиться
>>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.


>>> оба без проблемм.
>>> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
>>> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.

>> Ты - робот.


>>> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
>>> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)

>> Ты пока не понимаешь что такое неадекватность, поэтому разобраться в
>> этом не сможешь.

>> Разобраться ты сможешь только встав на позицию ученика и начав
>> слушать, принимать и выполнять что говорят, убрать себя. + мое решение
>> тебя обучать.

>> То, что я тебе пишу письма в школе - пока не обучение - это я просто
>> останавливаю твою бешенную полуфашисткую активность, чтобы не
>> разбрасывалось сильно. Обучение - это следующий этап. Причем пока не
>> вижу смысла мне тебя обучать. Поэтому меня пока хватает только на то,
>> чтобы тебя остановить - но я надеюсь, что это обучает.

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 23:13:13:

>>> Самбул привет! :))


>>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))

>>> Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
>>> "синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
>>> эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
>>> происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
>>> формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
>>> бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.

>>>>>>>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>>>>>>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными
>>>>>>>>> процессами?

>>> я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.

>>>>> возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство
>>> так не говорил и не транслировал.


>>>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>>>> в школе. Причина всего этого - ты.

>>> с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
>>> какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
>>> повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.


>>>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>>>> говорил.

>>> Если так, перечитаю посты.

>>>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>>>> нам сделать вместе. :))))

>>> Нет, не единственная. Это было сказано к тому, что если станет необходимо
>>> заткнуть дыру, и не будет никого рядом, кто сделает лучше, Арагон встанет,
>>> и сделает, как понимает и умеет. Ждать когда появится "добрый волшебник" не
>>> будет, а заткнет дыру, принимая последствия за действия.

>>>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>>>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.

>>> Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
>>> Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
>>> вне слов, соприкасаться живым с живым.

>>>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>>>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься.

>>> Попуститься
>>> значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
>>> значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.

>>> оба без проблемм.
>>> 1 - фокус внимания на разных участках в голове
>>> 2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.


>>>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>>>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>>>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>>>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.

>>> я тебя услышал. продолжаю действовать :))
>>> и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)

>>> Арагон ;)

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 21:18:29:

>>>> Арагон привет!

>>>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>>>> рассмотреть им суть своего же вопроса

>>>> Ок, да, тогда ты учитель. Я понимаю и принимаю твою позицию, она
>>>> понятна. :))) Что, кстати, делать с ней в школе я еще не знаю.

>>>> Но ты в школе не учитель, учить ты пока не можешь, не можешь не потому
>>>> что я так захотел :)))), а потому что если ты будешь учить - ты
>>>> заведешь людей в ад :)), загрязнишь сознание. Да, и именно я это
>>>> определяю. Сейчас пока это так, но на этом не циклись. Следовательно - то,
>>>> что ты пишешь в школе, с позиции "потратил время, сделал подарок" - все это
>>>> не катируется, конкретно в школе. Ты можешь это делать вне школы,
>>>> там тысяча подарков, велкам. Реально ты там будешь крут, да и сейчас
>>>> там крут, я не сомневаюсь.

>>>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.

>>>> Да, понимаю, что отвечаешь в том смысле, что если я скажу тебе - УУУ!!
>>>> на твое действие - ты скажешь, что это сделал ты и ты в ответе и не
>>>> отнекиваешься. Ну это как ребенок разобьет лампочку и честно скажет,
>>>> что это он сделал. Но я не думаю, что ты отвечаешь за них в том смысле,
>>>> что осознаешь, что делаешь. Но еще раз - если ты рубишься и это твоя
>>>> жизнь - Ок, все круто, вопросов нет. Я здесь никто. :)))
>>>> Ну, и меня тоже здесь нет :))))) Как и тебя, в моей жизни :)))


>>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>>>> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))
>>>> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
>>>> в школе. Причина всего этого - ты. Еще раз - ты не учитель, поэтому
>>>> никто не обязан тебя воспринимать так как ты хочешь. Мало того, вопросы
>>>> тебе задаются ребятами в очень корректной форме и очень вдумчиво.

>>>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ.

>>>> Школа от тебя не оскуднеет, не боись.
>>>> Про намерения - не сомневаюсь.


>>>>> Умею менять позицию в голове

>>>> Позицию нужно менять не в голове.

>>>>> и не циклюсь на плохом-добром отношении.

>>>> Типа "ничего личного" - Ок.


>>>>> У меня своя голова на плечах есть.

>>>> Безусловно.

>>>> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
>>>> говорил. Вот здесь интересный момент. :))) Я не претендую.
>>>> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
>>>> нам сделать вместе. :))))

>>>> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
>>>> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.
>>>> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
>>>> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься. Но может
>>>> быть это и не для тебя сейчас. Я не знаю, ты определись сам.


>>>>> У меня своя голова на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами,
>>>>> и следовать за ними.

>>>> Ок, да, учи себя сам. И так продвигается какое-то кол-во людей, все в
>>>> порядке.

>>>> Про твою "сложную ситуацию" в данной общей обстановке я тебе написал.
>>>> Про которую нужно думать что делать.

>>>> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
>>>> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
>>>> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
>>>> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.

>>>> Удачи!

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 19:18:04:

>>>>> Самбул привет.

>>>>> Буду краток :))

>>>>>> Ты фехтуешь в школе.

>>>>> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
>>>>> рассмотреть им суть своего же вопроса, и "синхронизировать наши картинки",
>>>>> поняв мотивацию своего же импульса.

>>>>> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.

>>>>> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
>>>>> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.

>>>>> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
>>>>> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ. Умею менять позицию
>>>>> в голове, и не циклюсь на плохом-добром отношении. У меня своя голова
>>>>> на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами, и следовать за ними.

>>>>> Всем привет :))

>>>>> Арагон.
>>>>> ///////


>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 17:56:40:

>>>>>> Арагон, привет!

>>>>>> Ты фехтуешь в школе.

>>>>>> Причина твоего фехтования мне пока не очень ясна, но как-то ясна, видно,
>>>>>> что ты считаешь себя умнее другого и много привлекаешь к себе внимание.
>>>>>> Это не есть правильный путь обучения в школе! Если к тебе обращаюсь я -
>>>>>> ты слушаешь, если к тебе обращается Сказочник или другой школьник -
>>>>>> ты начинаешь учить и фехтовать.

>>>>>> Совершенно не думаю, что Сказочник хочет тебя чем-то поддеть, вопрос
>>>>>> его совершенно спокойный и нормальный, мало того - искренний, ответить
>>>>>> на него можно нормально, спокойно, и не длинно :))

>>>>>> Наверное я не говорю тебе прямым текстом, так как мои письма до тебя
>>>>>> не доходят, говорю прямым: в школе нельзя учить, в школе нельзя
>>>>>> фехтовать, и для тебя лично: тебе запрещается писать длинные письма.

>>>>>> После этого моего письма я проверю насколько доходит информация,
>>>>>> которую я говорю. :)))) Если не дойдет, буду говорить еще прямее. :))

>>>>>>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)

>>>>>> Думаю, что ты интерпретируешь вопрос Сказочника, и общаешься уже с
>>>>>> кем-то в себе, но не со Сказочником.

>>>>>> Я понимаю, сложно :))), у меня, возможно будет несколько попыток,
>>>>>> после чего я лично (возможно Акве, Ариес и Джоки еще что-то скажут)
>>>>>> определюсь - обучаем ли ты на данном этапе, конкретно в школе, или нет.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома

>>>>>> ///





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011