[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: действие



Привет Санка:-)

"Пусть не рассеивает тебя приходящее к тебе извне! Создай себе досуг
для того, чтобы научиться чему-нибудь хорошему и перестать блуждать
без цели. Следует беречься также и другого тяжкого заблуждения. Ведь
безумны люди, которые всю жизнь без сил от дел и не имеют все-таки
цели, с которой они сообразовали бы всецело все стремления и
представления."
(с) Марк Аврелий "Размышления наедине с собой"

joki
/////////

> Джоки, Юля, привет

>> Тебе лучше поподробнее провести аудит всего что ты сейчас делаешь и
>> какая в каждом конкретном действии у тебя основная мотивация. Этих
>> границ не будет много 3-5 штук по идее. Так вот изучи мотивации
>> каждой группы и чего ты в ней хочешь развить, добиться или получить
>> или дать или взять. Насколько это вообще реально. Т.е. понимаешь
>> должно быть четкое осознание мотиваций и стремлений в каждом действии.
>> Иначе ты убегаешь в действие и не осознаешь зачем вообще это все, что
>> то происходит куча всего но жизнь проходит в неких тараканьих бегах
>> неизвестно зачем непонятно к чему. Т.к. у тебя есть что то что
>> сопротивляется такому то ты и пытаешься вырулить как то, но границы
>> которые ты проводишь не помогают тебе особо, но это конечно не значит
>> что проводить их не нужно. Ну так вот - проведи аудит всех своих
>> сейчас и при желании можно на 5 лет назад копнуть действий по критерию
>> мотивация, цель, предполагаемая эффективность и сроки. Чего ты другими
>> словами вообще хочешь от жизни, где ты сейчас находишься и как тебе
>> что-то изменить.

> Сегодня начала проводить аудит своих желаний. Есть такое - что делаю много
> разной всячины, но это не приводит меня к желаемому уровню, возникало ощущение,
> что топчусь на месте, в каких-то случаях двигаясь в горизонтале, а хочется в
> вертикале развиваться.

> Первое действие аудита: отписалась от школы по изучению китайского языка.
> Желание изучать язык есть. Зачем? Хочется, думаю, что пригодится в будущем, в
> проекте, в путешествии в Китай и что немаловажно было для меня - волна пошла
> изучения, я тоже захотела изучать прям сейчас во всеми вместе.

> Но сейчас я вижу так: я могу начать изучать китайский язык, что будет занимать у
> меня какое-то время, но при этом будет меньше времени на чтение конференции ш2л,
> обдумывание, текущие проекты. С учетом того, что времени мне не хватает, я
> решила - не распыляться сейчас.

> Еше обратила внимание, что часто в проектах уходила в знакомое мне действие без
> осознания для чего и зачем его делаю, потому как оно привычно. А понимания,
> знаний "что правильнее делать нового сейчас/на другом уровне" не хватало. Т.е.
> таким образом, начинала делать - чтобы делать, но не продумывала что и зачем,
> получалась иллюзия - что дофига активностей, но выхлоп неболбшой.

> Санка
> ///



> joki.
> Вы писали 3 января 2011 г., 14:57:34:

>> Привет Юля

>>> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

>>> 1. действие - это что-то, что без меня происходить не будет. делание -
>>> это участие в процессе, который будет происходить и без меня точно так
>>> же

>>> 2. действие - это что-то новое, чего еще не было, оно уникально по
>>> качеству, даже если по форме повторятся.

>>> Если проанализировать по этим критериям, то процент действий в моей
>>> жизни действительно меньше 0,1 %.

>> Критериев можно сколько угодно придумать, границ можно сколько угодно
>> провести. Например действия: по поддержанию и обеспечению своей
>> жизнедеятельности, обучение свое, помощь другим существам, творчество
>> и созидание нового.

>> Ты провела границы в сущности по двум критериям: самостоятельность и
>> новизна.

>>> Но я пока ничего лучше не придумала, чем написать письмо в школу,
>>> поэтому пишу. Озадачилась серьезно разницей между деланием и
>>> действием. Я все время очень занята, все время что-то делаю, поэтому
>>> видимо и возникает у меня это заблуждение, что я активно действую.
>>> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

>> Вследствии того что границы у тебя проведены не очень удачно тебе
>> только понятно что очень много чего надо изменить, но что и как не
>> понятно. Критерий самостоятельность у тебя не очень правильно
>> приведен, т.к. в сущности все что угодно может происходить без тебя,
>> но и любое твое действие критически важно и содержит твой
>> энергоинформационный заряд одновременно. Новое - не новое тоже не
>> очень ясные критерии из твоего описания. Если например провести так
>> что новое это поиск и исследование а не повторение и следование так
>> уже становится яснее. Ориентируйся на внутренние критерии а не на
>> внешние, не надо себя свои действия оценивать извне, надо искать
>> скажим центральные внутренние мотивации твоих действий и твоей жизни,
>> откапывать их. Поэтому вопрос то в том: а чего ты хочешь вообще..

>> Тебе лучше поподробнее провести аудит всего что ты сейчас делаешь и
>> какая в каждом конкретном действии у тебя основная мотивация. Этих
>> границ не будет много 3-5 штук по идее. Так вот изучи мотивации
>> каждой группы и чего ты в ней хочешь развить, добиться или получить
>> или дать или взять. Насколько это вообще реально. Т.е. понимаешь
>> должно быть четкое осознание мотиваций и стремлений в каждом действии.
>> Иначе ты убегаешь в действие и не осознаешь зачем вообще это все, что
>> то происходит куча всего но жизнь проходит в неких тараканьих бегах
>> неизвестно зачем непонятно к чему. Т.к. у тебя есть что то что
>> сопротивляется такому то ты и пытаешься вырулить как то, но границы
>> которые ты проводишь не помогают тебе особо, но это конечно не значит
>> что проводить их не нужно. Ну так вот - проведи аудит всех своих
>> сейчас и при желании можно на 5 лет назад копнуть действий по критерию
>> мотивация, цель, предполагаемая эффективность и сроки. Чего ты другими
>> словами вообще хочешь от жизни, где ты сейчас находишься и как тебе
>> что-то изменить.

>> joki
>> //////////

>>> Привет всем!

>>> Я перечитываю Дженхелпы регулярно, 1 января мне попался как раз очень
>>> подходящий отрывок из 39 номера:

>>> ______________
>>> Действие!

>>> Прочитать 18.000 раз, а потом - выучить наизусть! Понял?

>>> Ты должен беспокоиться только о себе. Причем конкретно! Собрался
>>> торговать дзеном - совершить действие, другими словами! - подумал,
>>> потыкал к примеру тестером - начал! Понимаешь? Или другой вариант:
>>> Решил ты, к примеру, бороться с торговцами дзеном! Ну, конкретно!
>>> неважно по каким причинам ты их именно выбрал для своей борьбы! Ну,
>>> конкретно, торговцы дзен! ОК. Ну, и тогда ты их... - ых!ых!ых!... -
>>> ну и так далее. И всю жизнь их - ых!ых!ых! сволочей!... конкретно! И
>>> в первом и во втором варианте ты выбираешь свою миссию, свое
>>> действие, дейст-во-ва-ние! Действие! Свое! Ну, а до этого - идет
>>> выбор решения, анализ, взвешивание, исследование, рассмотрение. Что
>>> такое границы рассмотрения процесса, явления знаешь?... - Смотри
>>> внимательно в Хелпах и в архиве Школы по Второй логике. А в процессе
>>> этого рассмотрения оказывается, что нужно-то совсем другое
>>> действие... И вообще! :))) Короче, беспокоиться нужно только о
>>> себе!... О правильности своих действий! О правильности своих мыслей!
>>> О своих действиях! Обо всем остальном - не надо!

>>> Действуй, балабол!
>>> ______________

>>> Вот Джоки говорит мне, что я ничего не делаю, и Рома в жж мне очень
>>> конкретно написал:

>>> _____________
>>> Юля, у тебя есть заблуждение - активно работать в Ш2Л - это не
>>> писать больше писем и рассуждать на разные темы, активно работать в
>>> Ш2Л - это менять жизнь через понимание.
>>> Да, твоя жизнь движется нормально, ты ищешь, работаешь, ты хорошая
>>> - в этом смысле все хорошо, но реального понимания у тебя еще нет. И
>>> для тебя реальное понимание - это что-то Твое, к которому ты идешь -
>>> в этом смысле в школе ты учишься не у школы а у себя - у своего
>>> "понимания как нужно учиться в школе" - типа это какое-то место,
>>> которое ты придумала для себя сама. Поэтому пункт "активно работать
>>> в Ш2Л" - он илюзорен для тебя в твоем случае - потому что это "твоя
>>> Ш2Л", а не настоящая Ш2Л. В школе ты учишься у себя, а нужно учиться
>>> в школе. Вот такой срез - хочу обратить на это твое внимание.
>>> Но скажу больше - почти все пункты в твоих тактических планах -
>>> говорят именно о твоем непонимании, то есть не может быть так, что
>>> один пункт иллюзорен, а все остальные нет :))) - то, что ты написала
>>> - только кажется тебе активностью, на самом деле это псевдоактивность.
>>> _____________

>>> Но я пока ничего лучше не придумала, чем написать письмо в школу,
>>> поэтому пишу. Озадачилась серьезно разницей между деланием и
>>> действием. Я все время очень занята, все время что-то делаю, поэтому
>>> видимо и возникает у меня это заблуждение, что я активно действую.
>>> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

>>> 1. действие - это что-то, что без меня происходить не будет. делание -
>>> это участие в процессе, который будет происходить и без меня точно так
>>> же

>>> 2. действие - это что-то новое, чего еще не было, оно уникально по
>>> качеству, даже если по форме повторятся.

>>> Если проанализировать по этим критериям, то процент действий в моей
>>> жизни действительно меньше 0,1 %.

>>> И вот тут, в этот пиковый момент, когда как раз надо что-то сделать -
>>> я ощущаю очень сильное сопротивление и абсолютное нежелание что-либо
>>> менять в своей жизни. Возникает идея что что-то надо сделать с этим
>>> ощущением (неправильности), а правильно ведь наверное сосредоточится
>>> на желании что-то сделать (не зависать на противодействующей волне).

>>> Пока у меня сосредоточенности хватило только написать письмо. Но может
>>> быть удастся и что-то еще из себя раскрутить. Если есть какие-то идеи
>>> как это можно сделать - буду очень рада услышать.

>>> Спасибо.

>>> Юля





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011