Ответ: наблюдения

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Олег <OlegRusakov@hotmail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 6 января 2001 г. 19:18
Тема: [klein-by] наблюдения

>Второй раз за год читаю почту: все письма пишут, значит и
>мне пора. Смотрел фильм "Особенности национальной охоты в
>зимний период"-история про самураев и учение даосизма.
>Прямо, как у Ли Эра. Мораль-ко всем нужно относиться с
>любовью. Наверное, это и есть взгляд на жизнь с
>использованием абсолютной шкалы. Еще одно мое замечание за
>последнее время: нас все время окружает 2л и прочие
>самураи, недавно я обнаружил среди своих друзей несколько
>настоящих самураев, со своими границами, хотя они даже о
>буддизме представления почти не имеют. Вывод: ко 2л можно
> [...]

Вторая логика не имеет отношения к буддизму. Будда - самый выдающийся
использователь Второй логики, просто... :))) За ним - Хуай-нен, Лао-цзы,
Конфуций, Линь-цзы, Маркс, Ленин и множество других. Включая Джона Дола
("Если ты слышишь, что звонит колокол, - не спрашивай по ком он звонит. Он
звонит по тебе."). Также стоики, например, и прочие. Больше всего их было в
чань (дзен). Так получилось... :)))) Чань и дзен - это была специальная
лаборатория по выращиванию сознания на основе Второй логики, просто... Два
типа (в смысле, вида) мышления. Два типа базовой логики сознания.
Существуют...

Привет!
Клейн.

January 2001