Re: Ответ: (ответ)Постойте.

Привет, Анатолий!

----- Original Message -----
From: Anatoly Vostryakov <av@atnet.ru>
To: Александр Клейн <klein@zen.ru>
Cc: Александр Клейн <kl12n@cityline.ru>
Sent: Monday, January 08, 2001 2:23 AM
Subject: Re: Ответ: (ответ)Постойте.

> [...]

> k> Каша в голове происходит не от смешения, а от отсутствия
фундаментальной
> k> позиции.

> Думаю, что немного не правильно выразился. Не разбираясь в вопросах
> энергий (во загнул), все-же интересно полезно ли заниматься сразу
> несколькими практиками по разному работающими с энергиями тела. Т.е. я
> не имею ввиду интеллектуальное знание. Лично я думаю, что от этого
> больше вреда, чем пользы. Такая аналогия: если хочешь докопаться до
> сути, то лучше копать в одном месте, а не в десяти местах. Что теперь

1. Я не работаю с "энергиями тела".
2. По-крайней мере, в том виде, в каком обычно работают. :)))))
3. Разбираться в этом вопросе надо. Обязательно.
4. Все, что я встречал по работе с "энергиями тела", - все довольно
примитивно.
5. Кроме Золотова.
6. Но у него свой перекос. :))) Не страшный, но понять не дающий. :)))
...По-моему, только Любаня (одна из команды Золотова) понимает в правильную
сторону... :)) ...Смотрите на Дзен.Ру страницу Золотов, там форум-гестбук,
там мои записи на эту тему. Немного. :))) Но есть.
7. Изучать тему "энергетика" желательно после темы "Вторая логика". :))) Ну,
после того, как немного хотя бы продвинувшись в теме "Вторая логика".

> Я хочу стать настоящим бодхисатвой, но ведь для этого можно
> заниматься и Чань и одной из многих школ буддизма. А можно и все
> вместе. Вот с этим у меня вопрос и связан.

Для того, чтобы стать бодхисаттвой, Чань заниматься не нужно, а заниматься
какой-нибудь из "многих школ буддизма" - вредно.

> Удачи,
> Анатолий Востряков
> Mailto: vostrjakov@mail.ru

Привет!