Re: Re: Стоячая волна?

From: Bzicky <alexsk99@inbox.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Thursday, January 11, 2001 8:56 PM
Subject: Re: Стоячая волна?

Бзики:
> пространстве.
> волна.

Аня:
> волна"?.. Приведи пример...
> не
> волн,
> распространяющихся в

Бзики:
> Из жизни, говоришь? ;)
>
> Ну, например, колебание струны - это стоячая волна.

Тогда под категорию "стоячей волны" попадает и колебание маятника, то есть
любое колебание, не распространяющееся в проостранстве, не проходящее
определенный путь, захватывающий все новые и новые ... точки пространства...
а колеблющееся с место на место с постепенным затуханием до нуля=исходной
позиции..?

А с другой стороны, :-))))) "стоячая волна", "что-то делаешь, и не делаешь
одновременно" - это же коан? ;-))

Всем привет! :-))

January 2001