Re: Ответ: НРБЕРШ

Привет всем!
Привет, Шамайка!

----- Original Message -----
From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Wednesday, January 17, 2001 4:08 PM
Subject: Ответ: НРБЕРШ

>Приветы всем! :-)
>
>Пух, есть еще кое-что... один вопрос...
>
>Если исходить из того, что консервативных систем (например вечного
двигателя) в чистом виде нет (то есть нет), то тогда эти два
>варианта -колебания и покой -не отличаются, ведь по сути они не несут в
себе развитие нового да и прекращение чего-то старого >также не вызывают.

Точнее сказать, сами эти состояния по сути - не развитие и не прекращение.

>В реальных системах естественно есть рассеивание, поглощение энергии, то
есть энергия - это движущая (затормаживающая) сила >жизни....

Энергия - это все-таки не сила.

>Покой когда-то начинается или прекращается, колебания либо усиливаются,
либо затухают, то есть они зависят от внешних >параметров и внутренних
параметров системы, причем и те и другие в таком случае определяют ее
состояние...

Конечно.

>Если какая-то система находится внутри другой системы, то изменения
состояния первой влекут те же (или другие?) изменения >состояния второй?

Тут все определяется тем, как эти системы (внутренняя и внешняя) связаны.
Могут быть те же изменения, а могут быть другие.

>К примеру, если земной климат резко изменится в сторону потепления, мы,
естественно, умрем. Или даже
>колебания вначале волны пробегут по всей длине волны...
>Ну или я чего-то не поняла...

Тут я не понял опять - что ты имеешь в виду - "колебания вначале волны

Привет тебе!
И всем привет!

Пух.

January 2001