Привет_Клейн,_Ольсон_и_все-все-все!!!_:)))

Привет! :)))))
Наконец-то я себя снова "вытащила" :), наверное даже без
кавычек ,а
буквально!!! за уши.
Щас расскажу как это было.
Ведь еще вчера днем я звонила Ольсон и наговорила ей кучу
всякой чепухи...
за что еще раз извиняюсь. (в голове была полнейшая каша из
вредных, ненужных
и нужных мыслей, в которых надо было разобраться).
Потом пошла покурила, послушала мир. Я это делаю так:
закрываю глаза, убирая
зрительное восприятие, полностью превращаясь в слух. При
этом через
некоторое время начинаешь слышать тАкое... я бы сказала -
сверхзвуки. Тем
самым я "подсаживаюсь" :) на Поток. Сумбур в башке
прекращается, мое
сознание начинает походить на гладь того самого озера.
После я направила свои мысли по действительно важному для
меня направлению.
Настроившись на нужную волну, я всю ночь во сне слышала
голос. Вот что он
мне поведал.
Все, что происходит с людьми - оно не просто так, а служит
Уроком. Только не
все видят это. Кто не видит - начинает клясть
злодейку-судьбу за
несправедливость и т.п.
Что касается меня лично, то благодаря многим факторам, из
которых
значительную роль сыграл ты Клейн :)), я попала под мощное
воздействие Силы.
Почему то она обратила на меня свой пристальный взор... Для
чего все эти
тряски-дрязги, свалившиеся на меня? Главное - в результате я
окончательно
вкупилась в то, что такое не-привязанность и независимость
от внешних
признаков :)))) (я Действительно это ОСОЗНАЛА всей своей
сущностью!!!)
(Пример:Это когда тебе хорошо, потому что ты - есть, и тебе
хорошо,
независимо от того, находится ли рядом с тобой Тот человек
или он очень
далеко :))) )
Также голос рассказал мне, что так как я вкупилась в
предложенную мне порцию
знания, я попала в Поток силы, и двигаюсь сонаправленно с
ним.
Те, кто не слышит и не видит Уроков, движутся или поперек
течения, или по
диагонали... кто-то пытается грести против. И они не
успевают за короткий
человеческий век обрести осознание, правильно пройти Путь (
а воз и поныне
там :)) ). Более того, находя какие-то туфтовые оправдания
себе любимому,
они даже не встают на Путь. Это ж напрягаться надо... Жить
не на 50-70%, а
на 100 или лучше - 120%!!!
Да еще и осознавать себя непрерывно.
Еще я поняла интересную штуку, из серии круг-треугольник...
Конус! Конечно,
наша жизнь здесь, на Земле - временное пристанище, майя
(сансара...), и все
проблемки то на самом деле таковыми, в большинстве своем, не
являются (они
становятся Проблемами, если смотреть с плоскости, да еще и
придавать им
значение). Но несмотря на все это, жизнь нашу здесь надо
прожить с чистым
сердцем, ясным умом и по максимому (на все 150%!!!). Это и
будет - "Попадая
во все ситуации не быть загрязненным...", и "Если вы хотите
практиковать, то
это можно делать и дома, для этого не обязательно находится
в монастыре."
(с. - "Сутра Помоста...")
И уезжаю я для того, чтоб закрепить (воплотить в жизнь) все
эти осмысления,
для того чтоб стать круглой :)))), в смысле - нешероховатой,
белой и
пушистой, а главное - самодостаточной.
А вообще, человек действительно одинок... В том смысле, что
он находится
один на один перед Вечностью... И это не грустно, и не
страшно. Осознавать
это и действовать, исходя из этого осознания и значит -
"танцевать на
вихрях Пустоты"...
А когда меня озарило все вышесказанное (для кого это
пройденный этап -
звучит мой рассказ, наверное, банально, но для меня... это
как вспышка
света, как огромная волна) я опять-таки убедилась в том,
Насколько правильно
говорил Клейн - внутренняя сила определяется осознанностью
:))).
Меня же просто распирает от... внутреннего ощущения своей
Силы, Света, в
котором я купаюсь, да просто от Счастья!!! :))))

Спасибо, если хватило терпения :))) дочитать эти мои записки
сумасшедшей
девчонки :)))
Все несколько сумбурно, но чем ближе продвигаешься в
непознаваемому, тем
сложнее облечь в слова свои переживания...

А вот ответ на вопрос:
> 3. "...общие характеристики колебаний - амплитуду (т.е.
максимальное
> отклонение от положения равновесия), частоту колебаний".
>
> Домашнее задание, плз: Амплитуда и частота - основные
характеристики
волны.
> Какие еще характеристики существуют у волны?

Мощность или другими словами - энергия, которую переносит
эта волна.
Направление распространения.
Волны бывают угасающие; с постоянной амплитудой и с
возрастающей амплитудой.

Больше ничего не получается намыслить :)))

Всем света, любви и попутного ветра!!! :)))))
Елена.

January 2001