Re: торговля

Здравствуй, VT!

Ответ:
V> Приветы!!!

V> не является ли отказ торговать
V> попытокой обменять не-тогровлю со своей стороны на не-торговлю с другой стороны?
V> то-есть тот же самый обмен..

1. торговля - это когда ты чего-нибудь на чего-нибудь обмениваешь
2. независимо от названия ("отказ торговать") твои действия будут торговлей, если
ты хочешь непременно получить что-то взамен и побыстрее да побольше
3. следовательно важно не то что именно ты делаешь, а какова твоя
цель (не иметь цели торговаться - это и есть не торговаться)
но это не все, как ты знаешь :)
4. [не заниматься торговлей] НЕ РАВНО [заниматься не торговлей]
[не заниматься торговлей] = [не желать награды за свои поступки]

V> я пою мантры (или не торгую) а мне _за_это_ по выгодномы прайсу - всего, желательно побольше..
в смысле НЕ пою?
все равно фигу тебе :)))

V> мысль как пришла в голову так я ее и высылаю ;)
что-то мне подсказывает, что ты уже все понял до этого письма :))))

V> Привет!!
Всего хорошего!

mailto:eritro@online.ru

January 2001