Re: торговля

Привет всем!!! :)))

> Привет!

Татьяна Куренкова> Мысль на мысль:

> Если встать на позицию "не-торговли", а ждать, надеяться или быть
уверенным,
> что окружающий мир будет реагировать точно также - это и есть торг в
чистом
> виде.
> Отказываясь от торговли с самим собой и с миром, а это значит, что ты не
> ждешь нечего взамен, не ждешь такой же реакции со стороны мира - это и
есть
> не-торг.
Елена
Так это же частное проявление Пути Воина :)) (с. Кастанеду) - действуешь
безупречно, не ожидая результата (другими словами - "не ожидая ничего
взамен").
Приходили тут Иеговисты...(я с ними раза 2 подискутировала). Вот где
торгашеское отношение к религии, к Богу... Мы ему в нашей жизни сделаем вОТ
это, а он нас потом по головке погладит и в Рай посадит. Тьфу, аж вспоминать
их (ребят-иеговистов) противно. А глаза такие "добрые-добрые"... а в душе
пусто.

Солнца вам! :)))) Елена

> Привет!
>
> Таня