Ответ:_нРБЕР:__(unknown)

Всем привет!!! :-)

МАКС! :-)

>Козлова я тоже читал и про Синтон знаю.

А в Синтоне народ забавный. Я хотела в свое время туда поступить ну ради интереса, тем более есть недалеко от нас в Сокольниках подобный клуб. Позвонила, какой-то парень сонно-вялым голосом после моих расспросов задался: у вас проблемы? Я могу вам чем-то помочь? Я его опять тормошить про клуб, он мне вторит ту же непоколебимую фразу. Не поверишь - и так пять раз!!! Прямо как на Нашем Радио Шизгара.. Так ничего путного я от него не добилась...

>И про Ванталу тоже. Только
сначала я прочитал про это у Эрнеста Цветкова в книжке Великий Менеджер
или Мастер Влияния (Кодекс оптимального поведения) Там эта же самая
вантала называется Предание Мастера (кодекс оптимального поведения) Кто
из них (Цветков или Козлов) украл друг у друга

Вор у вора дубинку украл...

>этот текст я не знаю, но отношение Цветкова к этому тексту более
серьезное. Козлов же пишет об этом как о приколе в контексте поругания
"эзотерических учений", а текст Ванталы не носит самостоятельной
ценности. Но больше всего меня поразило то, что Сережа этот - идиот.

Да не Сережа, а Саша :-))) А Козлов... да у него скептицизма много и занимается другими вещами...ну не доверяет эзотерике, чего поделать :-).... Цветков, судя по его книги, ближе к философскому мышлению, соответственно не нашли общий язык...

>Он, если ты помнишь, "якобы" входил в транс, записывал "якобы"
снисходившие на него озарения, вскакивал среди ночи - для него это было
игрой. Так ты представляшь - он даже не понял, что НА САМОМ ДЕЛЕ
медитировал и "подключился к "астралу" (ну или как это там называется).
То есть он НА САМОМ ДЕЛЕ написал крутой древний эзотерический текст, но
как козел думал, что это анекдот. Да, конечно, если это помогло ему
вырвать свою девушку из цепких лап эзотериков - то честь ему и хвала -
для этих целей его Вантала подошла на сто процентов. То есть оказалась
подходящим средством. Но он-то ее выкинул, как не нужную рухлядь. Это
как если бы ты сделала микроскоп и забила бы им пару гвоздей, а потом
выкинула бы как ненужную вещь.

Знаешь, МАКС, а не все ли равно... Если он не понял (либо понял и не так), что входил в транс и с его помощью появился текст, не понял - не надо... принял за прикол - пусть радуется. Смысл то один, да способы выражения разные... По сути тот же Козлов несет ТЕ же самые Законы Ванталы только в другой форме, был бы он эзотериком - постиг бы все через медитацию. В его "Философских сказках..." можно найти много общего со Второй логикой, подается все в другом оформлении...

>Кстати у Козлова там еще есть "тест акцентуации личности" Я его сделал и
вышло, что я - Шизоид. :))))
Есть еще много типов - истероид, параноид и тд. Но это не главное.
Главное то, что если человек, который выполнил этот тест, выяснит, что
он - параноид, "дибелоид" или "мутабоид", то ему тут же буден дан рецепт
- как эту акцентуацию компенсировать. И я подумал - зачем этому человеку
что-то компенсировать? Если его "сосчитали", то какое дело психологам до
этого? Если человек испытывает внутренний диссонанс от застенчивости,
властолюбивости, мягкости, неумения приспособляться, то не проще ли
перестать испытывать диссонанс, чем исправлять себя в другую сторону?

А ты хочешь оставить голодными психологов?? :-)))))) Знаешь, какая популярная профессия? Точнее две.... Психологи и менеджеры :-)
А душевный диссонанс испытывать проще, чем себя ломать... когда начинаешь себя менять, да или просто не занимаешься чушью, то всякая ерунда, типа, диссонанса, мягкости, жесткости, исчезает, и появляется сосредоточенность...а с ней сложнее. Психология, указывая, на ерунду в человеке, дает ему возможность научиться не стыдиться и спокойно с ней жить....даже где-то и обрести счастье...
....а до этого психологам как раз и есть дело...

>По-моему, очень большому числу психологов выгодно, что бы у людей были
проблемы. И юристам тоже выгодно. :) Хлебушек-то кушать надо...

До этого жил себе человек и не помышлял ни о какой акцентуации, а тут тест под руку попался с приговором "эпилептоид"... обрадовали :-) Да еще и прописали как компенсироваться.... Хотя ему оно и не мешало... В таком случае точно свихнешься :-)
А я в Акцентуации личности весь букет собрала...:-)))
Честно, я не верю ни "фиолетовым", ни НЛП, ни лайфспрингу.. ни кому... смотри, они сразу ставят человека перед фактом "ты такой, никуда не деться".....А дальше?? ......
ВСЕ от желания зависит и от упорства и постоянной работы... а всякие приговоры-уговоры "у вас так и сяк, примите и живите!" - лень.
Самое гениальное, сам Козлов "спекуляцию психологии" прекрасно понимает... и продолжает лечить души..

Всем радости!

Шамайка

January 2001