Ответ:_нРБЕР:_нРБЕР :__(unknown)

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Клейн, спасибо :-)))

>Всем привет! :-)
>Вот такая Вантала.
>Уж кому тут верить, сложно сказать :-) тем же вопросом и Козлов задался...
>Кстати, в книге приводится вся Вантала, что прислал ты.
>Клейн! Прокомментируй, пожалуйста.
>Есть ли в миру этакое Вантальное или нет...

Вот вчера я написал Максу:

///////////////
Макс:
>Однако в связи с этим у меня такой вот вопрос: если
>начать избавляться от социальных стереотипов (хотя они сами осыпаются
>как осенние листья), то не превратится ли тогда человек в существо
>распущенное, одержимое вседозволенностью?

Клейн:
Если не то существо и не тот учитель, то - превратится. ...Я в
"Антропологии" это даже говорил... :)))) Другими словами, правда... :)))
////////////

О вантальном. Любой шелкопер, обладающий живостью ума и какой-никакой
начитанностью-эрудицией, в состоянии воспризвести и впарить публике подобный
вантальный текст.

О тексте "Законе Ванталы". Я там выделил жирным шрифтом неверные положения.
Разбросанные среди верных, как отравленные зерна среди здоровых, как
таблетки, напиханные в колбасу Шуриком для песика ("Операция "Ы" и другие
приключения Шурика"), как ложка дегтя (без запаха и цвета) в бочке меда, -
они не заметны широкой публике... Но если кто-нибудь вдруг примет все это
месиво за чистую монету и начнет свое сознание или сознание других кого
формировать в соответствии с этим и, следуя ему, напорется-нарвется
обязательно, то автор, пишущий "Не бойся направить другого по ложному пути,
ты ли знаешь, какой - истинный?" и "Вантала в ответе только за себя и только
перед собой" и "Ни в чем нет твоей вины" и как-то - как-то... - пытающийся
применять это и в своей жизни - интеллигентишка паршивый! - автор сделает
только "Гы-гы!" ...ну, в смысле смеха, в смысле... Короче. Это - вантальная
жвачка. Предназначена для нечетких. Как и все остальное, производящееся в
мире в изобилии. Сожрут! ...Обычные игры "умников". Европейскомозглых
проходимцев. И хрен с ними!

Шамайка.

Home |

January 2001