Re: Клейну

Здраствуйте уважаемые челавеки, обитающие здеся!!!
Привет Клейн, Таня, Оля и все все все!!!
Привет Елена! Выбрал твой мессаг, чтоб вклиниться... уж больно тема мне
близка,
поделюсь своими соображениями по сему поводу...

> А вообще, я тут последние дни грузилась вопросом о том есть ли разница в
том
> как идти по Этой жизни, если знаешь Что именно будет За ее порогом или не
> знаешь...
За порогом жизни ждет другая жизнь!!!
Смерть это лишь граница отделяющая эту жизнь от другой!!!
Рождение это тоже граница!!!
А что именно там будет, по сути и неважно! :)

И еще - существует множество, назовем их, версий того, что
> [...]
> 3) рай - ад (Христианство)
> 4) после смерти человека, его осознание поглощает Орел (с.Кастанеду, это
> представление ацтеков, инков)
>
> Ну вот, перечислила, что сразу вспомнила. И поняла, что не важно, что
> Именно будет после жизни. Потому как:
> Из этих вариантов 1) и 3) отпадают... слишком они простые. А еще - загруз
> мозгов раем-адом, это же в чистом виде торговля (будьте славными,
хорошими,
> тогда в рай, а нет - гореть вам вечно в геенне огненной)...

> А оставшиеся 2) и 4) по сути не отличаются - осознание в любом случае
Если рассматривать небезизвестные концепции и предположить, что человека -
штука 7миТельная, то после смерти отмирают три низших тела, а именно
физическое, астральное (душа: эмоции, чувства и т.д.), ментальное (мысли)...
представляющие собой личность человека в его текущем воплощении (с точки
зрения 2)
Это происходит не сразу, так чтобы у истинной сущности (четырех высших тел -
кармического, высшей души (интуиция, высшие чувства) и высшего ментала) было
время вобрать в себя и проанализировать прошедшую жизнь, оценить насколько
было выполнено предназначение и спланировать дальнейшие действия в рамках
высшей задачи возложенной на сущность, ее миссии...
Таким образом распадаются только три низших тела, а сущность сохраняет свое
осознание и со временем отправляется дальше, неважно куда - снова на Землю
или еще куда, или вообще остается "наверху"...

Если же рассматривать с точки зрения 4, то происходит то же самое только
другими словами... есть у меня сильные подозрения, что под орлом
подразумевается та же самая высшая сущность, которая и вбирает в себя
осознание низших тел, накопленный ими опыт. А такие видения про пожирание
осознания орлом возникали у толтекских "видящих", потому что когда они это
видели они были центрированы в одном из низших тел, скорее всего астральном,
возможно ментальном. Т.е. положение их точки сборки было таковым что они
видели себя пожираемыми орлом. Если бы точка отсчета была бы другой, они бы
увидели совсем другое. Здесь тоже все зависит от границ рассмотрения.

Если подитожить все вышесказанное, то можно заметить, что на самом деле все
очень и очень круто и что мироздание это вообще одна сплошная КРУТЬ!!!
Есть высшая сущность (высшие тела) имеющая миссию (сверхзадачу), и есть
личность (три низших тела тела) имеющая некое предназначение.

Поэтому вопрос сохранения осознания на самом деле решается очень просто -
перенос еще при жизни центрирования с низшей личности на высшую сущность,
решаемый постепенным (или внезапным, кому как угодно :) отчищением кристала
осознания, истинной нетленной буддовости, которая есть во всех и странствует
неспешно покачиваясь на волнах единого океана бытия...

Конечно со всем этим можно поспорить, недаром столько развелось различных
систем, вопрос в том - зачем!!! По сути это все не существенно!!!
Подобное притягивает подобное, во что веришь то и получаешь!!!
Главная ценность - любовь, а все остальное сбоку бантик!!! :))))

> Я же хочу уйти из этой жизни, сохранив свое осознание и, если и
возвращаться
> обратно, то по собственной воле...
А как ты думаешь ты сюда попала? Только по собственной воле!
А осознание предыдущей жизни (личности) не сохраняется обычно потому, что
для большинства людей РАЗОБРАТЬСЯ БЫ С ТЕКУЩЕЙ ЖИЗНЬЮ, не говоря уже о
предудущих...
А потом разве мало того, чтобы просто быть и радоваться этому... стремиться
туда и делать то, что подсказывает внутренний голос, идущий из сокровенных
глубин...

> Грустно и тоскливо становится при мысли о том, что можно вот так взять и
> исчезнуть совсем...
Исчезать некуда, буквально некуда... Система замкнута...
Исчезают лишь пейзажи (миражи) которые проносятся мимо тебя в твоем
путешествии, личность тоже является не более чем одним из таких преходящих
миражей... И стоит ли к ней привязываться?
Не лучше ли просто использовать ее как один из инструментов для познания,
развития, творчества, СОПОЗНАНИЯ, СОРАЗВИТИЯ, СОТВОРЧЕСТВА, ну и конечно
РАДОСТИ и СОРАДОСТИ!!!

УРА!!! ЖИЗНЬ ЭТО ОДНОЗНАЧНО КРУТЬ!!!!

РАДОСТИ ВСЕМ ВАМ!!!

---