магия, энергетика, границы перехода

Привет!

//////////////

--- Кастанеда ---

WS: Спасибо тебе большое за письмо, сейчас буду читать :))) Я просто тут
взял Кастанеду - первое, что попалось - "Сказки о силе, Второе кольцо силы"
(стыдно, конечно, но я из Кастанеды ничего не читал) - просто не могу
оторваться, не то что оторваться, - не мог в туалет сходить пока про встречу
с бабочкой не дочитал :))) Вот что читать-то надо было вместо Сартра и
Виана...

Клейн: Все делается вовремя... :))) - и Сартр, и Кастанеда, и я - все
вовремя... :))))) - и все нужно. :))))) Обрати внимание еще на... - а нет,
дочитай Кастанеду до конца. :)))))))

WS: а особенно вместо "Голубого сала", пока время было! :)))))) Ой,
дурааааак! :)))))) Кстати, я сегодня в Хелпе прочитал твой вопрос про черную
магию. :))) И тут же прямо и наткнулся на первых же страницах! :)) Не знаю,
правда, то это или не то, помнишь когда Дон Хуан говорит, что "черные маги -
окружающие нас люди". Может ты спрашивал про другое, но все равно было
приятно наткнуться :)))

Клейн: Читай-читай... :)))

WS: Я не так много успел прочитать, но я ОЧЕНЬ жалею, что не прочитал этого
до начала нашей переписки :))))))) Я бы, наверное, подумал, что Дон Хуан
переродился в Клейне! :)))) Вот точно: взять слова Дона Хуана, повставлять
всередине ":)))))" и перед его репликами ставить "Кл.:" :))))))))))))))
Клейн, а ты не мог бы посоветовать, как знаток Кастанеды :)) с чего лучше
начать? Просто то, что я сейчас читаю - явно продолжение. :))) Там, правда,
все объясняется, но я боюсь, я много важного пропустил, а теперь
перескакиваю, может чего не пойму из-за этого? :)))

Клейн: Как идет, так пусть и идет. :))) Читай, как читается... - тебе можно.
:))))))) ... "Путешествие в Икстлан". :))

WS: Ну все, держите меня теперь! :))))))))))))))))) У меня Кастанеды
мноооого оказалось :)))))) Может хоть глупых вопросов меньше тебе задавать
буду. :))))

Клейн: Не тешь себя напрасными надеждами. :)))))

WS: Не, жалко, конечно, что так поздно :(( Знал бы раньше...! :)))))))))))
А, я еще хотел спросить, а про Орла (помнишь?) - это в какой книге? :)))

Клейн: Наткнешься как-нибудь... :)))))

WS: Нда... Перечитал я сейчас свое письмо.... "Мария открыла для себя
прокладки Олвэйс" :))))))))))))))) Ладно, пойду читать :)) Спасибо тебе еще
раз, особенно за Кастанеду! :)))))))))

Клейн: Это что? - я, что ли, тебя натолкнул на него?... :))

WS: Клейн, у меня только один вопрос - то, о чем там пишется - это ВСЕ
правда? :)))

Клейн: Из этики (философии поведения и стратегического понимания) :))) -
абсолютно
все! Из про "союзников" и прочую "волшебную магию" - думаю, Кастенеда
приврал чуть... :))) У меня есть основания так думать... :))

WS: А про "светящихся существ"? :))

Клейн: Наверно, правда. Понимаешь... - МОЖНО видеть не только глазами. И
МОЖНО видеть то, что глазами не видно. А дальше - то ЧТО ты видишь зависит
от "языка, на котором ты видишь". Мозг, все равно, переводит то, что ты
"видишь", на "язык образов", сформированный в твоем сознании. Дон Хуан
"видел" на одном языке, христианский святой, к примеру, - "видит" на другом
языке... Дон Хуан учил (мастерски и, вдобавок, - долго) Кастанеду "видеть"
на своем "языке". Учил и ЭТОМУ, кроме всего остального... :)))

WS: Читать тяжело только в одном - все время сидишь как на иголках, потому,
что "ПОЧЕМУ Ж ЭТО НЕ СО МНОЙ-ТО ПРОИСХОДИТ, БЛИН????!!! :)))))))))))))

Клейн: Произойдет! :))))))))))))))))))

WS: Ну когда ж это произойдет-то, Клейн? :))))))))))) Мне кажется, что я
скоро лопну :)))))))))))))))))))) Понимаешь, мне хочется что-то делать со
всем этим, хочется получить хоть какой-нибудь, пусть самый маленький
промежуточный результатик, от которого можно будет отталкиваться и который
можно будет развивать :))))) Чтобы был хоть ориентир какой. :)) Может я
опять глупости говорю, я просто не очень понимаю как и почему что-то может
прийти само :))))))))))) А чем больше я читаю, тем больше мне хочется этим
как-то воспользоваться, что-то с этим сделать, из чего-то что-то получить.
:)))) Это, наверное и есть тяга к построению алгоритмов? :))))

Клейн: Нет. Это не есть "тяга к построению алгоритмов". :)) Это есть "тяга к
развитию". :))) ..."мне хочется что-то делать со всем этим" - Делать с этим
можно пока только одно, на мой взгляд, - у тебя в твоей реальной жизни есть
какие-то всякие цели и задачи - вот и осуществляй их. "Результаты от
применения знаний" и, одновременно, "результаты обучения" - это результаты
следующего рода: устойчивое хорошое настроение, уменьшение количества
дурацких проблем, повышеная устойчивость к
обидам-агрессиям-и-прочему-черному-мусору-поступающему-извне, сияющее лицо,
хорошие события и отсутствие плохих, умение воспринимать проблемы КАК ЗАДАЧИ
и эффективно решать их, любовь и интерес живых существ к тебе, непопадание в
неприятности и прочие и прочие подобные "немагические" :))))) результаты. А
главное чему ты можешь научиться, используя новые знания, - это
научиться эффективно использовать УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ у тебя арсенал качеств,
навыков и знаний. Это знание, в первую очередь, важно ЭТИМ, а уж во вторую
очередь - УВЕЛИЧЕНИЕМ арсенала. Кстати, "не числом, а умением" означает
именно это. :))))))
Читающие Кастанеду, изучающие магию, занимающиеся биоэнергетикой и
эзотерикой, - озабочены "увеличением арсенала". :))) Если ты плохой
военачальник - какая разница 10.000 пехотинцев у тебя или 20.000, включая
конницу, - все равно тебя разгромят. :))) Не сегодня, так - завтра. :)))
Если ты неумелый токарь-многостаночник, то увеличение количества станков, на
которых ты должен работать, с 10 до 20 только ухудшит качество продукции.

WS: Токарь-многостаночник - это круто! :)))) Яркий пример! :))) Возможны
вариации с "депутат-одномандатник" :))))

Клейн: Все шуточки шутишь?!... :))))))))))))))))00

WS: Да нет, просто пример понравился, често! :))))))))))))))