котЈл

Привет :))

иногда во сне случается так, что понимаешь что это сон. И хочется продлить
это осознание, но через некоторое время я стабильно перерождаюсь в обычный
сон или кошмарик-боевик. Призадумавшись, я понял, почему это происходит.
Например, там во сне мужик в землю штыри втыкал. А мне прикольно, я понимаю
что это сон, я и спрашиваю, че это он делает ,(в этом месте осознание пошло
на нет), он мне объяснил, я заинтересовался (уже почти забыл), стал сам
втыкать(сон перешел в обычный). Или "очнувшись", решил проверить полностью
ли "прорисованы" детали сна (во бред! :))). Полностью. Стены есть. Небо
есть. Тронешь кирпич - шершавое. Решил посмотреть че там дальше (сознание
что это сон в норме). Пошел. Дом с окнами. Тут я вспомнил что хотел всегда
(в детстве) свободу залезть в дом чужой, посмотреть что там, и т.д.
(сознание пошатывается). Вспомнил о том что хотел идти дальше и что я сплю
(сознание в норме). Завернул за угол и полез на лестницу, заинтересовавшись
что там (пошло на нет). Долез. Посмотрел. А ползу по снегу. А пару минут
назад было лето.
Или там же стоял мужик (сознание в норме), а я подумал, "а вдруг он меня
убить хочет", застремался (сознание пошло на нет), мужик за мной - я от
него, и так остаток сна (обычный сон). Или иду по больнице (сознание в
норме). Вижу девушку симпатичную. Если это сон почему бы ее не отлюбить
(сознание стррррремительно пошло на нет). Совет да любовь остаток сна
(обычный сон).

Я заморачивался чтоли деталями сна, процессами. "Вовлекался". Причем нет
разницы куда вовлекался и чем заморачивался - попытки летать тоже
заморачивают. Все заморачивает. Сидение на месте тоже заморачивает - теперь
ты заморачиваешься тем, что "пытаешься сохранить сознание". А что не
заморачивает ?. "Надо аккуратно и медленно ходить, ни от чего не
отстраняться, ни к чему не заинтересовываться" - подумал я. Прям сутра
какая-то... до ужаса затасканная форма.

Попробовал воспроизвести состояние в бодрствующем виде. Что-то произошло.
Но, блииииииин, с тем же успехом е мае перемае, растамае !!! Пару минут - и
кирдык. Попросили сигурету - сознание пошло на нет, выбираю место где сесть
в электричке - пошло на нет, захожу в офис говорить с коллегами - пошло на
нет, хотя те же действия можно совершать в сознании. Блииин, а если кто
разозлил, а ты думаешь - это неправильно, раздражаться плохо, надо
бороться - тоже ж блин пошло на нет, да еще как пошло!

Кошмар,! Это засада, это облава ментов, дуло спереди, дуло сзади, дуло
сверху и снизу. В подкопе - мент с дулом. В черном ходе - ОМОН. А НАДО
ВЫБИРАТЬСЯ ........

Тут я подумал что понял
"В котле с кипящей водой нет холодного места"
Клейн: "а ты все время думаешь, что есть"

Исходя из понимания добавляю:
" В котле с кипящей водой нет холодного места"
1. А исходя из условий, его нужно найти. Что делать?
2. А прежде надо еще осознать что ты в котле с кипящей водой

Тотально "враг не пройдет". Невозможно. Хитростью никак не добиться. Это
засада. НО НАДО ВИБИРАТЬСЯ. иначе сваришься. пойду поем...

поел. Настроение благостное. Продолжать невозможно. Спасибо всем :)))

(дальше неразборчиво)

:))

А еще хочу сказать, что что-то действительно происходит. Такое, тотальное,
как туча спустилась. Это мне нравится. Может это из-за школы этой. Но без
нее я боюсь остановиться и спусться вниз, не доделать. Пусть моя
благодарность выражается с страхе потерять вас. Всех. Каждого. Каждый
участник мне кажится своими даже мелкими усилиями и формирует этот поток,
который потом ему же и поможет сильнее. А Клейн... я наверно не дорос еще до
благодарности которой можно отблагодарить его и вас.

January 2001