БНА

Привет, достопочтенные школьники!!!
Игорь - личный салям!

Во-первых: Уххх как я сдал эх экзамен эх в ГАИ!!! Ух как я сдал! И
получил права.
Во-вторых: мне, почему-то, не было жутко весело и радостно. В нашей
группе был один парень, который после сдачи кричал:"Пустите меня!!! Я
накачу сто грамм. Или сто пятьдесят! Это надо отметить. Мне надо
выпить!" А я странным образом не испытывал бури эмоций. А ведь должен
был! Ведь столько готовился, переживал, денег платил. Ан нет. Получил
права - и все. Ни тебе "обмывания" с друзьями, ни тебе криков в душе.
Все спокойно и буднично. Сдал и сдал. Что это? Отмирание
непосредственности? Я стал воспринимать сдачу экзаменов в ГАИ как
простую задачу. Типа открывания консервной банки. Сдал. И забыл. Оставил
в прошлом. Теперь впереди новые задачи, новые решения. Да, получение
прав - это результат решения, за которым теперь будет тянуться долгий
шлейф последствий. :)))
Вот такой я стукнутый.
А были люди, которые несдачу воспринимали как личное оскорбление, как
трагедию. Я со стороны на них смотрел, но ничего не говорил - боялся,
что поколотят. 8)

Прочитал письмо Клейна о границах системы (переход из системы в систему
возможен только через границу). Чувствую себя между двух стульев. Между
системами. Или мне так только кажется... Порой внутри какой-то голос
шепчет: живи проще, обманывай, грабастай и хапай, лицемерь, ничего
бесплатно не делай. Тут же другой голос - это все чушь, иди своей
дорогой, радость есть во всем. И вот слушаю эти голоса и так иногда
хреново... Если б вы знали. А еще стали возникать мысли - и на хрена мне
все это нужно? ЧЈ я - рыжий что ли? Все волки коров едят, и мне надо.
Ничего другого с коровами делать нельзя (с волками же живу). А еще
многие знакомые мои (те, которые только "коров едят") очень большие
рывки сделали к достатку своему (ну квартиры там, машины). И все как-то
само собой. Без видимой деятельности. Первая моя реакция - ну за что мне
все это?! Чем я от других отличаюсь?! На кой черт мне все ЭТО надо -
интернет этот, школа эта, мысли эти. Все люди как люди - бабки колбасят.
Куют железо не отходя от кассы. И посторонними вещами не занимаются. Как
говорит мой компаньон: "Вот Костик - баб трахает и деньги колбасит.
Правильную позицию человек занял. А что еще нужно? Далеко пойдет" Какой
мрак. "Далеко пойти" таким образом. Знаете - иногда кажется, что съел бы
синюю пилюлю. И ел бы вкусный бифштекс и курил бы дорогую сигару. Но
этих мыслей хватает только на то, чтобы они возникли. Дальше вступает в
дело то небольшое, но мощное и лучистое, доброе, что появилось внутри
меня за короткое время нахождения в школе. И ответ всегда однозначный.
Спасибо вам, ребята.

Сегодня мне пришла мысль в голову: ощущение радости одинаково при разных
причинах радости. Радость возникает в голове. Радость может возникнуть
под влиянием внешних факторов (дело какое-нибудь хороошее сделал, денег
заработал) или внутренних - анекдот смешной вспомнил. Но так или иначе
радость - это внутреннее отношение к какому то событию. То есть
источник радости я сам. И вот после такого заключения я попробовал
вызвать ощущение радости произвольно. Получилось! Правда кривенько,
косенько, но получилось (впервые всетаки). Как -то необычно - стимула
нет, а реакция есть... Но что, я хочу вам сказать - это реально
работает. Если тебе грустно (если в Школе еще есть такие), просто
почувствуй радость. :))) То есть существует механизм автогенерации
положительных эмоций. Не в том смысле, что: создайте себе ситуацию, в
которой вы почувствуете радость (творчество, женщины, успех на работе) и
позвольте себе отреагировать на это радостно. А просто - хотите радости
- радуйтесь. Без причины. Даром.

Развеселый/во мраке
МАКС

PS Хоть бы деньги отменили!