Ответ: БНА

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 31 января 2001 г. 0:48
Тема: [klein-by] БНА

>Привет, достопочтенные школьники!!!
>Игорь - личный салям!

>Во-первых: Уххх как я сдал эх экзамен эх в ГАИ!!! Ух как я сдал! И
>получил права.

Отлично! :)))) Поздравляю.

>Во-вторых: мне, почему-то, не было жутко весело и радостно. В нашей
>группе был один парень, который после сдачи кричал:"Пустите меня!!! Я
>накачу сто грамм. Или сто пятьдесят! Это надо отметить. Мне надо
>выпить!" А я странным образом не испытывал бури эмоций. А ведь должен
>был! Ведь столько готовился, переживал, денег платил. Ан нет. Получил
>права - и все. Ни тебе "обмывания" с друзьями, ни тебе криков в душе.
>Все спокойно и буднично. Сдал и сдал. Что это? Отмирание
>непосредственности?

Да. :)))) Это отмирание детской непосредственности. Ты уже давно не прыгаешь
на одной ножке от радости, что тебе дали вкусную красивую конфету или что
одели тебе новую красивую рубашку. Теперь вот - права получил и "ни тебе
"обмывания" с друзьями, ни криков в душе"... У Гессе в "Сидхартхе" есть одна
интересная мысль-образ-понятие - "люди-дети".

>Я стал воспринимать сдачу экзаменов в ГАИ как
>простую задачу. Типа открывания консервной банки.

Простой источник радости - в успешном преодолевании трудностей. Сложный -
без внешних причин. Ну, ты там ниже пишешь об этом... :))))

>Сдал. И забыл. Оставил
>в прошлом. Теперь впереди новые задачи, новые решения. Да, получение
>прав - это результат решения, за которым теперь будет тянуться долгий
>шлейф последствий. :)))
>Вот такой я стукнутый.
>А были люди, которые несдачу воспринимали как личное оскорбление, как
>трагедию. Я со стороны на них смотрел, но ничего не говорил - боялся,
>что поколотят. 8)

А что ты им хотел сказать? Что они "дураки"? Правильно боялся! :))) - Потому
что мысль эта - неправильная! :)))))))))))))))))))

> [...]
>само собой. Без видимой деятельности. Первая моя реакция - ну за что мне
>все это?! Чем я от других отличаюсь?! На кой черт мне все ЭТО надо -
>интернет этот, школа эта, мысли эти. Все люди как люди - бабки колбасят.
>Куют железо не отходя от кассы. И посторонними вещами не занимаются. Как
>говорит мой компаньон: "Вот Костик - баб трахает и деньги колбасит.
>Правильную позицию человек занял. А что еще нужно? Далеко пойдет" Какой
>мрак. "Далеко пойти" таким образом. Знаете - иногда кажется, что съел бы
>синюю пилюлю. И ел бы вкусный бифштекс и курил бы дорогую сигару.

Помнишь - "На пути соблазнов меньше, но они - больше"? :)))))) Соблазнов
меньше: "Пустите меня!!! Я накачу сто грамм. Или сто пятьдесят! Это надо
отметить. Мне надо выпить!"... "несдачу воспринимали как личное оскорбление,
как трагедию". Но они (соблазны) - больше: "съел бы синюю пилюлю. И ел бы
вкусный бифштекс и курил бы дорогую сигару"... "ЧЈ я - рыжий что ли? Все
волки коров едят, и мне надо. Ничего другого с коровами делать нельзя (с
волками же живу)"... тем более, что я могу теперь не только коров, но и
волков даже - да! - есть...

>Но
>этих мыслей хватает только на то, чтобы они возникли. Дальше вступает в
>дело то небольшое, но мощное и лучистое, доброе, что появилось внутри
>меня за короткое время нахождения в школе. И ответ всегда однозначный.
>Спасибо вам, ребята.

Нет. Оно не появилось. :)))))))))))) "за короткое время нахождения в школе".
:))))))))))))) В школе оно лишь поддерживается... ну, развивается как-то...
:))) Ты, Макс, - урод. Мутант, другими словами... :))))))))))))) Другая
ступень эволюции... :)) И ты уже не сможешь как "Вот Костик - баб трахает и
деньги колбасит. Правильную позицию человек занял. А что еще нужно?" Точно
также как Костик - урод, мутант и другая ступень эволюции с точки зрения
африканского гамадрила, который "баб трахает. Правильную позицию занял. А
что еще нужно?" ...Нет, ну, можно, конечно, часть мозга себе отрезать, там,
или еще чего...

> [...]
>вызвать ощущение радости произвольно. Получилось! Правда кривенько,
>косенько, но получилось (впервые всетаки). Как -то необычно - стимула
>нет, а реакция есть... Но что, я хочу вам сказать - это реально
>работает. Если тебе грустно (если в Школе еще есть такие), просто
>почувствуй радость. :))) То есть существует механизм автогенерации
>положительных эмоций. Не в том смысле, что: создайте себе ситуацию, в
>которой вы почувствуете радость (творчество, женщины, успех на работе) и
>позвольте себе отреагировать на это радостно. А просто - хотите радости

Я в "Крамола-йоге" - ты читал, Макс? - там писал об этом, на эту тему...

>Развеселый/во мраке
>МАКС
>
>PS Хоть бы деньги отменили!

Причти, Макс, "Ангелы" еще раз, плз, в 4-м Хелпе, плз.

Привет!
Клейн.

January 2001