Клейну

Привет Клейн, Ольсон & все участники Ш2л! :)))

Прочитав письмо "Магия, энергетика, границы перехода", в частности вот это:

"Клейн: Если тебя интересуют "магические" :))) результаты - я понимаю, что
это интересно! :))) - то здесь моя помощь тебе может выражаться сейчас
только 1. в подстраховке :)) и 2. в пояснении каких-либо конкретных неясных
тебе вопросов. :))) "

очень прошу о б ъ я с н и т ь одну штуку, которая со мной иногда случается:
в моменты, когда мое сознание особенно чистое, теплое и спокойное,
"думается" что-то очень хорошее,
перед глазами промелькивают золотые нити. Они как молния, все происходит
почти мгновенно...
Что я сама думаю по этому поводу? (это не запретишь :)) )
Во-первых, это Те самые нити, которыми пронизан весь мир...
Во-вторых, то, что я их начинаю видеть, возможно, связано с увеличением
скорости восприятия, и вообще, с расширением возможности восприятия.
В-третьих, мне это говорит о том, что иду я правильно... (потому как они
возникают как согласие Мира на те или иные новые чудесные внутренние
ощущения и мысли)

И еще - я начала чувствовать живое. Т.е. я еще не слышу ушами, еще не вижу
глазами, но уже знаю, что на меня смотрит кто-то живой, что кроме меня рядом
есть еще кто-то живой ( в смысле не камень... хотя, думаю, со временем начну
чувствовать и растения, камни, огонь и воду... :)) ) .
(вплоть до того, что выхожу как то раз в подъезд, чувствую взгляд, поднимаю
глаза - на подоконнике сидит котяра и на меня пялится :))) )

До связи :)))
Елена.

January 2001