Вопросы...вопросы...?

C> :))) Привет Юрий :)))
Привет, Кора!

C> я - Кора, приятно познакомиться :))))
Мне тоже, спасибо....)))))
> [...]

C> других - так и вопрос бы прозвучал наверно так: " дорогие ученики- как вы в
C> такой то конкретной ситуации проводите грань - где вы действуете как "себя -
C> (а значит) - человеколюбивое существо" - а где как " себя любивое - как
C> эгоистичное и на всех насравшее существо"? :)))))))))))))))
C> и тогда обсуждение из умозрительного станет конструктивным, как учит всех
C> Клейн. :)))))) ...
C> ..

C> ...итак - прежде чем на первый твой вопрос смотреть ответы - вопросы к тебе:
C> - 1. Что такое "настоящая любовь к себе"?

По-моему, настоящая любовь к себе это любовь к себе как к человеку,
как к живому существу, как к одному из миллионов людей на Земле.
Однако, я часто путаю такую любовь с обыкновенной жалостью...Вот я и
хотел узнать, может кто-то продвинулся в этом деле...

C> 2. - Что такое "эгоизм"?

Эгоизм - это не любовь... Эгоизм это слепое удовлетворение своих
животных желаний и страстей, эгоизм - это отсутствие ответственности в
действиях человека...

Ха..)))))))) Вот так вот ответил на вопросы и все сразу ясно стало...
Спасибо тебе, дорогая Кора!))))))))))))

C> 3. - О каком конкретном (данном) случае проявления таких чувств ты
C> спрашиваешь?
C> 4. что говорил Клейн о рассмотрении конкретных случев? не абстрактное
C> "вообще - общее для всех" - а "конкретное - единственно для того кто
C> делает"? ( он ваще то мог это все другми словами называть- я не помню что
C> именно он говорил - я не цитирую его )

C> ..на второй вопрос - ты увидишь ответы когда с первым все станет понятно
C> :)) ..
C> ...у меня (для меня) лично- есть несколько пониманий того, что значит
C> светить не причиняя вред :)))))

Какие, например?

C> да, верно :)))))))))))))))))))))))) это как раз то, о чем я тебе говорила
C> выше :))))))))))))))))))))))))
А вот мистер Клейн по-другому говорит...

C> :))))))))))))))))) Юрий...здесь же нет ОБЩИХ ответов для всех :)))))))))))

C> ..как относиться? :)))))))))))))))))) да как тебе "относится" - так и
C> относись :))))) хочешь- встань рядом с ними ( я поняла что ты привел
C> пример - для легкости понимания- продолжу эту модель), кочешь пойди на них
C> (общество типа) войной, хочешь - пожалей их, хочешь- помоги им - вариантов
C> отношения миллион :))))))))))))) все зависит от того что ты - носишь в
C> себе - что проявляешь в Мир :))))))
C> ...а в самом начале - что подсказывает тебе твое сердечко :)))
Насчет общих ответов я понял, теперь буду стараться по другому
формулировать вопросы...

C> ..если говорить о твоем примере, то я бы в таком случае посмеялась :)))
C> "экие важные - все бы им пострелять" :))))))))))))))
C> то есть меня общественное мнение интересует ровно настолько- насколько мне
C> бывает нечего делать- чтобы им заинтересоваться :))))))))))))))))))

C> а что подсказывает тебе Твое сердце?

Мое сердце подсказывает мне, что вы все хорошие и добрые люди...а я
это ценю... Только вот сам я еще не могу быть таким. Я благодарен вам
за то, что вы такие... Просто мне очень трудно где я живу... Друзья то
у меня есть, но они не смогут меня понять... Вот уже полтора месяца не
ем мяса... трудно, однако... когда я им это сказал, они сказали, что
мне пора заканчивать с Дзеном и все-такое... Ну как тут не
отчаиваться, когда наш учитель истории, умнейший человек, который
окончил философский в Москве и которого упрашивали остаться в
аспирантуре, говорит мне о том, что мол восточная философия -
туфта..."вотсочная философия - слишком оторванна от мира и обращенна к
космосу", а вот западная - вот это ДА!!...я хотел спросить, а почему
собственно это плохо, что она космична? Но, почему-то не спросил...
Все это я говорю к тому, что когда люди ставят перед собой низменные
цели, то они становятся слепыми...
Вообще у нас веселый поселок... Половина - это сектанты...("Свидетели
Йеговы"), к которым просто не могу не питать чувство глубокого
отвращения и презерения... Еще есть какая-то кучка йогов, которые
смерть как боятся сниматься на камеру...дурдом...Вот осталось пол-года
доучиться и в Москву...
Да, еще я стихи пишу... могу дать ссылку...кто хочет...

C> :))))) умничка!! :))))))))))))))) в твоем личном Мире- ты- самый главный и
C> все от тебя и зависит :)))))))))) это хорошо что ты это так сразу
C> понял,правда :)))
Спасибо...)))))))))

C> вот - снова :)))))...что значит хорошо? хорошо для кого? для меня?
C> для Клейна?, для Мира? для общества? - о чем именно ты спрашиваешь?
C> :)))))))))
Понял...понял....

C> ( а делить все, - конечно не правильно - но об этом потом:))))))

C> вот с этим ничего не могу сказать :)))))))))))))))))))))))))
C> потому что каждое выскзываение можно вертететь и так и эдак - могу нарыть
C> смысл "ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ" - могу нарыть противоположный:))))))))))))))) не
C> вижу полезности :))
C> однако, ты привел эти цитаты- что бы понять - "правильно ли я пониманию
C> что такое дзен?"
Именно!!!!! Спасибо, что поняла... я хотел просто сказать, что, я
считаю, что Дзен не только на востоке... Дзен везде...
C> ...знаешь...у меня такой вот совет- не нужно искать ответы на те вопросы -
C> которые их не имеют :)) хотя и знаю - буешь искать. Сама так делала
C> :)))))))))) пока не поняла (почувствовала) - что слова - ничего не
C> определяют - а все ответы есть во мне - просто так :))))))))))) без названий
C> :)))))))))))))))
Спасибо большое)))))))засмущала ты меня.........

C> а еще!!! расслабься? немножечко - но не совсем :))))))))))))))
C> ...здесь легче быть самим собой- чем кем то :)))))))
C> ....ты вежлив - это прекрасно :))))..легкость там, где уверенность и
C> смелость и нежность :))))
Еще раз благодарю.......

C> Кора.

С наилучшими пожеланиями...