Re: Цитата_с_комментариями...

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Юрий <pistol85@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 5 января 2002 г. 13:28
Тема: [klein-by]Цитата с комментариями...

> Здравствуйте, господин Клейн!
> Вот тут вы пишете:
> "Пример из "нефизического" мира: Нет никаких изначально ангелов,
духов и
> прочих сущностей. Есть только Бог. Аспекты Бога воспринимаются
неразвитыми
> сознаниями как отдельные сущности. Но. Само восприятие - сам факт
> "восприятия" - человеческими сознания этих сущностей "порождает",
> "удерживает" существование этих всех сущностей. Я понятно
> излагаю? :)))"

> Вроде бы понятно... тоесть, не существует "объекта познания"
> [...]

Да. Именно - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

> Вы хотели сказать о том, что мы бы не
> смогли назвать вещь полезной, если бы у нас небыло бы каких-то
> сведений о таком понятии как полезность? Так?

Нет. Речь идет о том, что именно - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ты говоришь о знании, о
"назвать". Я же говорю о существовании, о "быть".

> Или, что мы
> можем видеть только потому, что нам есть, что видеть...

Нет. Умение видеть, являясь одним из свойств сознания, явно сигнализирует
нам о наличии сознания. А наличие сознания - сознаний, я говорил там -
является условием возникновения мира.

> Удачи всем!
> Юрий

Привет, Юрий!