Любовь-морковь...

Привет, школяры!
Господин Клейн! Я тут как в ы и сказали очень внимательно
отнесся к тому, что сказал мне Алексей (спасибо ему за это).
Возникло пару вопросов:

1.
НАСЧЕТ "ВСЕ ЕДИНО":
Правильно ли я понял, что суть вопроса заключается в
следующем... Когда мы анализируем какую-нибудь ситуацию, то мы
должны четко проводить границы и всегда помнить, что в любой
вещи присутствуют два начала (Инь и Янь;Добро и Зло). Тоесть не
существует "положительно прекрасных людей". Это как кто-то очень
хорошо сказал по телевизору, что мы не можем говорить, что Вася
хороший человек, мы можем сказать, что Вася в большинстве
ситуаций действует как хороший человек, однако он может быть и
плохим в тех или иных случаях...Тобишь не надо сливать все в
одну кучу, а всегда помнить, что "Все едино" - это значит, что
Добро и Зло всегда вместе, но они не одно целое. Правильно ли я
это понимаю?

А теперь смертельный номер:
=============================ПЛАН===========================================
====================ОПЕРАЦИЯ "ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ"============
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Юрий - я (ОБЪЕКТ 1)
Марина - она (ОБЪЕКТ 2)
Антон - он (конкурирующая фирмА; ОБЪЕКТ 3)

ЦЕЛЬ: Сами знаете... А если серьезно, то с помощью небольших
представлений о Второй Логике попробовать решить поставленную
задачу...какую сами знаете...

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Из достоверных источников известно, что ОБЪЕКТ 1 нравится
ОБЪЕКТУ 2 больше, чем ОБЪЕКТ 3.

ХОД ОПЕРАЦИИ:
==================1 ФАЗА==========================
Новый Год. Праздник. Дискотека. ОБЪЕКТ 1 пригласил ОБЪЕКТ 2
танцевать, имел успех...3 раза...имел разговор...ОБЪЕКТ 3 тоже
времени не терял...имел успех 2 раза, но без особых
результатов.
КОНФУЗ:
ОБЪЕКТ 1 нечаянно задел ОБЪЕКТ 2 при разговоре своей
рукой с нестриженными ногтями...ОБЪЕКТ 2 обратил сей эпизод в
шутку...ОБЪЕКТ 2 - хорошая...
ПРИЧИНА КОНФУЗА:
Огромная прогрессирующая лень ОБЪЕКТА 1.
===================2 ФАЗА==========================
После прздников ОБЪЕКТ 1 начал с большим рвением изучать архивы
Школы. В результате его посетило слабое озарение о смысле бытия
и о том, что главное - ДЕЙСТВИЯ!!!!!!(о чем он вас и уведомил и
поблагодарил). Однако, после этого ОБЪЕКТ 1 не предпринял
никаких действий по отношению к ОБЪЕКТУ 2... Но вскоре его
снова осенило... Он сел, и решил провести границы. Решил тут
ОБЪЕКТ 1: следует поступить так:
ГРАНИЦА: "правильно"-"неправильно" (для достижения результата)
Принимая во внимание НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ (см.выше) ОБЪЕКТ 1
решил:
"правильно" - действовать, говорить на прямую, основываясь на
весьма приятных впечатлениях от разовора с ОБЪЕКТОМ 2 и слушая
в большей степени свое сердце. Он
решил позвонить и встретиться...(поверьте, принять это решение
было не легко...)
"неправильно" - лежать и думать о возможных вариантах развития
ситуации( чем, собственно ОБЪЕКТ 1 и занимался раньше)
======================3 ФАЗА=========================
Дозвониться в течение двух дней не удалось... Решил "вести
разведку боем".
КАТАЛИЗАТОР: Пол бутылки водки и много пива... (извеняйте, но
не могу я пока без этого...стесняюсь вообщем).
Захожу, значит...говорю...
Говорил, говорил...ничего конструктивного...все говорит
"Пока!", а сама так улыбается...ну вообщем все
понятно...нравлюсь...Вообщем дошло до того, что я уже не
выдержал и коглда она в пятый раз со смехом хакрыла дверь
сказав: "До десятого!"... я сказал, что не собираюсь бегать за
ней как собачка по подъездам...она обиделась и сказала, что ей
это не надо...(врала!!!!!!)...капут вообщем...
Решил, что все это херня...переживем...
1. Причем тут Вторая Логика?
2. Что я сделал не так? (только, пожалуйста, не надо читать
лекции про алкоголь и все такое... я был больше чем вменяем...)
2. А все-таки, наверное, мистер Клейн был прав...насчет
разности сознаний...

Вот вроде и все...

Всем удачи!

Юрий (ОБЪЕКТ 1)