Re: Любовь-морковь...

Привет, Юра!
Привет, все!

Ю> Привет, школяры!
Ю> Господин Клейн! Я тут как в ы и сказали очень внимательно
Ю> отнесся к тому, что сказал мне Алексей (спасибо ему за это).
Ю> Возникло пару вопросов:

а> 1.
> [...]
Ю> должны четко проводить границы и всегда помнить, что в любой
Ю> вещи присутствуют два начала (Инь и Янь;Добро и Зло). Тоесть не
Ю> существует "положительно прекрасных людей". Это как кто-то очень
Ю> хорошо сказал по телевизору, что мы не можем говорить, что Вася
Ю> хороший человек, мы можем сказать, что Вася в большинстве
Ю> ситуаций действует как хороший человек, однако он может быть и
Ю> плохим в тех или иных случаях...Тобишь не надо сливать все в
Ю> одну кучу, а всегда помнить, что "Все едино" - это значит, что
Ю> Добро и Зло всегда вместе, но они не одно целое. Правильно ли я

Добро и зло, "то" или "се" - в человека и т.д. привносим мы сами,
это определятся Твоей абсолютной шкалой. А недавно Клейн писал про
два Аспекта Равенства..., которые определяются Абсолютной шкалой.

> [...]

Ю> выдержал и коглда она в пятый раз со смехом хакрыла дверь
Ю> сказав: "До десятого!"... я сказал, что не собираюсь бегать за
Ю> ней как собачка по подъездам...она обиделась и сказала, что ей
Ю> это не надо...(врала!!!!!!)...капут вообщем...
Ю> Решил, что все это херня...переживем...
Ю> =======================ВЫВОД==============================
Ю> 1. Причем тут Вторая Логика?
Ю> 2. Что я сделал не так? (только, пожалуйста, не надо читать
Ю> лекции про алкоголь и все такое... я был больше чем вменяем...)
Ю> 2. А все-таки, наверное, мистер Клейн был прав...насчет

поздравляю!
вот ведь что любовь делает! ...
когда б ты еще стал с таким рвением изучать архивы школы :))))
а результаты уже на лицо :))) по-моему все правильно делал, вот только
в конце напартачил, наверное, еще не все прочел :)).
Удачи тебе!

January 2002