Treno-fantasma

Привет!
Ставю в Школу письмо из переписки с Клейном.

K> Привет!
K> Я не знаю что это. Но я сам попадал в такие нестыкующиеся ситуации. И с
K> пространством, и с временем. Но не с событиями ("сбивает - не сбивает
K> электричка"). И знаю, что сейчас интенсивность возможности (проявления)
K> всего такого резко повысилась и продолжает возрастать по экспоненте. Поставь
K> это в Школу, плз, и опиши все это еще раз подробнее, плз.
K> Привет!
K> Клейн.

ОК.
Со мной недавно случилось одно событие, я никак не могу разобраться,
что оно значит. Чувствую только, что что-то важное.

Вечер 1-го января на подмосковной железнодорожной станции.
Возвращаюсь с двумя девушками в Москву.
Перехода нет, нужно обходить платформу и пересекать пути.
Я иду первым.
Иду вдоль торца платформы - платформа закрывает обзор.
Рельсы - на насыпи, перед насыпью - канавка.
Перепрыгиваю канавку,
... и меня сбивает электричка.
... сдаю назад, и перед моим носом проносится на бешеной скорости
электричка из трех вагонов с диким свистом.

Именно так. Одновременно.

Очень много деталей, которые не позволяют отнестись к этому как просто
к запоздалому испугу.

Испуг и отчаяние девушек, которых не было в этой реальности.
Я чувствовал их эмоции, "слышал" их крики, но словно через толстое
стекло, притом что в этой реальности испуга почти не было.
Они это тоже чувствовали.

Электричка, которая шумела (и громко) только на трех-пяти метрах пути.
Появилась ниоткуда и бесшумно, прогрохотала передо мной со свистом и
бесшумно куда-то делась. Кстати, никто не обратил внимания, куда.
Только одна из девушек потом сказала, что перед ее появлением семафор
цвет поменял.

И знание, что я прикоснулся к чему-то, что не смог запомнить или что
не хватает мастерства понять.

Полное ощущение, что я должен был там остаться, но то ли обманул
что-то, то ли экзамен какой-то сдал...

--
Shiruu

P.S. Пока писал, пришла в голову мысль, что это могло быть действием
какого-нибудь "черного мага". Есть тут у меня один кандидат... Потом
понял - нет. Так, чтобы у меня появилось ощущение прикосновения к
бездне - человеку такого не потянуть. Это иное качество. А я таких не
встречал и, следовательно, не верю. ;)

January 2002