Re: редложение_для_"_помощь_зенствующему"

Привет, Klein!

K> Да, ты прав. :)) Любой достаточно легкий предмет, любую легко отклоняющуюся
K> "стрелку". Привет и спасибо.
K> Привет, Георгий!

Привет, Клейн.

Давно еще я был как то был зрителем выступления психолога-гипнотизера.
Он вытаскивал из зала пару тройку
человек, совершал над их головами манипуляции руками, после чего
держа руки на уровне затылка, но не касаясь, тянул
назад. Если человек падал, он оставлял его на сцене, если чуть шатался
- просил спуститься в зал. С оставшимися на сцене шоу продолжалось.
Особенно эффектен был номер, когда он предлагал человеку с завязанными
глазами выпить воды из одного и того же стакана, но подопытный
каждый раз определял разные напитки: сначала молоко, потом пепси-колу...
вот сдесь стоит сделать лирическое отступление. Пепси колы тогда еще
не было (может только в Москве). У нас она появлялась очень маленькими
партиями и попробовать ее, не попить а просто попробовать, можно было
один-два раза в год. Поэтому когда на лице подопытного после глотка
растеклась улыбка коротышки из Солнечного города и он сказал "Пепси
кола!!!", нам всем было очень завидно, зал жадно посмотрел на мага. Видимо поняв,
что с Пепси произошел перебор, маг следующим стаканом угостил беднягу керосином.
Скорее всего именно этот вкус во рту он и унес со сцены, поскольку плеваться
он продолжал даже после выступления.

Естественно, некоторые коротышки после того как маг уехал, тоже стали
проделывать руками манипуляции над головой друг друга, пытаясь добиться
того же. Удалось следующее. После определенного времени на
концентрацию, манипуляции руками над собственной головой на
значительном расстоянии осязаются так, как будто на голове паутина, а
ее ниточки прилипли к кончикам пальцев. И еще тепло, исходящее из рук.
Интересно было то, что когда я (и еще один любитель) пробовали это на
одноклассниках, то на них ничего не получалось, кроме одного типа,
который был... не очень интеллектуален и напроч лишен всяких
минимально необходимых школьнику понтов, такой деревенский паренек.
На него действовало! Когда я хотел показать ему как
потеплеет его ладонь, если он поместит ее между моими, он в
определенный момент выдернул руку и сказал, что ему больно.
Вот это "больно", а также то, что других объектов для экспериментов у нас
больше не было, остановило мои изыскания.

Сейчас у меня появился вопрос. Так ли , что при недостаточно развитом
интеллекте оболочки сознания, в том числе понты, являются защитой от бушующей
вокруг стихии. И что снять оболочки можно только если сознание
подготовлено к встрече с неосязаемым, продвинуто, что ли.

И еще вопрос, а как это вообще работало у психолога? как он заставлял
чувствовать то, чего не было?

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru