Re: редложение для " помощь зенствующему"

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: anton <anton@kadis.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 10 января 2002 г. 11:58
Тема: [klein-by]Fwd: [klein-by]Re: редложение для " помощь зенствующему"

> [...]

>который был... не очень интеллектуален и напроч лишен всяких
>минимально необходимых школьнику понтов, такой деревенский паренек.
>На него действовало! Когда я хотел показать ему как
>потеплеет его ладонь, если он поместит ее между моими, он в
>определенный момент выдернул руку и сказал, что ему больно.
>Вот это "больно", а также то, что других объектов для экспериментов у нас
>больше не было, остановило мои изыскания.

>Сейчас у меня появился вопрос. Так ли , что при недостаточно развитом
>интеллекте оболочки сознания, в том числе понты, являются защитой от

При любом развитии интеллекта он окружен защитными оболочками. Понты,
действительно, являются "защитой от бушующей вокруг стихии". :)))
Какой-никакой, но защитой.

>И что снять оболочки можно только если сознание
>подготовлено к встрече с неосязаемым, продвинуто, что ли.

Нет. Снять оболочки можно тысячами способов с любого сознания. :)))

>И еще вопрос, а как это вообще работало у психолога? как он заставлял
>чувствовать то, чего не было?

У людей - разные качества. Сначала - проверка на восприимчивость, на
"слышание сигнала". Потом - элементарный гипноз, внушение - плоский,
бессмысленный, прикладной аспект энергетики. Гипнотизеры, в большинстве
случаев, не понимают, что они делают... бродячие актеры не очень отличаются
от толпы, которая глазеет на них.

>Антон.

Привет!
Клейн.