Re: Что_сделал_семинар

----- Original Message -----
From: "anton" <anton@kadis.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 11, 2002 12:54 PM
Subject: Re: Что сделал семинар

> Привет Богдан!
>
> Это другой Антон.

> Это определяется так же легко, как легко отличить озарение от решения
задачи
> по алгоритму.

> Здесь мой тезка придает словам несколько иной смысл, более широкий и
> профнезависимый. наверно, ему так удобней выражать то, что он понял. Я
> понимаю несколько иначе, но когда нибудь мы придем к единому.
> Я так понимаю, что 2л это не перекладывание палочек в поисках
> оптимума. для меня 2Л это когда нет отдельных задач, а есть одна
> [...]

Это не 2л - это Абсолютная Шкала :))
Точнее так - "одна задача" - это Сверхзадача на отрезке Пути. Исходя из той
части АШ, которую ты уже имеешь.

2л - это умение проводить границы в конкретной ситуации, исходя из
целей/задач (в т.ч. и сверхзадачи) и АШ :)

Ой-ей-ей... смотрю я на то что сам написал.. Блииин.. какой кошмар... я
похоже запутался :)))))))) не могу совместить то что ты написал со своим
пониманием...

--
Vore