Последнее

Пользуясь тем, что, наверное, я еще могу послать письмо в конференцию,
хочу объяснить, что я хотел сказать письмом про "третью логику". А я
хотел сказать вот что: я понял, что мне будет хорошо и радостно,
только если всем будет хорошо и радостно, причем от того же, от чего и
мне, а не от всякой херни. Бог, говорят, хочет того же самого.
Неважно, как это называть, "третью логику" я использовал только для
того, чтобы показать, что это машина, четкая и понятная. А так - хоть
хурум-бурумом называть можно - какая разница? А Клейна вспомнил только
потому, что он сказал мне, что "волевое проведение границ" это
принцип, а не аксиома. Да и логиками все это обзывал более из уважения
к тому, что вы делаете, чем для придания веса своим мыслям.

Антон Саламатин.

--
Best regards,
Anton mailto:anton2000@navigators.lv