Re: Надо_собраться

Привет, Anna!

AE> Лотос, не отписывай Антона :-))))
AE> Ты, Антон, мой посуду, делай домашнее задание и почитывай письма с
AE> конференции :-) Разве одно другому мешает?
AE> Привет!
AE> Аня.

Мне пока мешает. Нет той ответственности за себя, использую школу не
по назначению, в том смысле, что ведь ведь Антон, и тебе письма пишут,
и много разных писем, сиди себе, читай, просветляйся!
Я домашнее задание быстро сделаю, задолго до Геленджика.

Антон.

AE> Wednesday, January 16, 2002, 12:16:13 PM, you wrote:

a>> Привет, Lotos!
a>> Привет, народ!

a>> Чувствую настойчивую необходимость собраться самостоятельно.
a>> Сломать надо чтото. Надо отписаться мне на время, посуду помыть там,
a>> дома.
a>> Лотос, отпиши меня, пожалуйста, на время.
a>> Пока домашнее задание не выполню. Постараюсь.

a>> Чувствую себя, как перед прыжком со скалы, никогда не прыгал.
a>> Настроение отличное, неизбежность существенного есть!

a>> Всем спасибо!
a>> Привет, Антон.
a>> х-Х-И!

Best regards,