Re: вопрос

Привет!

>Кто может помочь найти свободу тупому, плаксивому, запутавшемуся в
>собственных кишках-ловушках ублюдку? Или я так и здохну здесь?

Давай помогу! Для работы в общей плоскости ребуется уточнить:

Что такое свобода, от чего свобода, кто у тебя ее забрал, какая она была
раньше (раз ты ее хочешь, наверное, знаешь, чего хочешь);
Что ты считаешь "собственным";
Что такое "кишки-ловушки";
Кто этот "я";
Что такое "здохнуть" :), что такое "так сдохнуть" и чем это плохо (тон мне
показался расстроенным). Как ты хочешь не так сдохнуть?
Где это "здесь" и чем оно тебе не нравится?

Жду,
4.