Re: Fwd: Аквариумные_люди._Аквариумный человек.

Hello Alexey,

Tuesday, January 15, 2002, 11:38:27 AM, you wrote:

AH> This is a forwarded message
AH> From: KinMila <kinmila@i.com.ua>
AH> To: Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
AH> Date: Tuesday, January 15, 2002, 5:38:40 AM
AH> Subject: Аквариумные люди. Аквариумный человек.

AH> ===8<==============Original message text===============
AH> Приветик, Лешка.
AH> Ты, только, не отвечай сразу, в процессе ПЛИЗ.
AH> Ты сначала до конца прочитай, ПЛИЗ.
AH> Вообщем, где-то час назад я увидел свою "жизнь".
Привет, тебе добрый незнакомец !
Я не Лешка, но все равно все прочитала.
AH> Расскажу сначала, а ты посмотри на то как может низко упасть человек.
AH> Можешь эту... Не знаю как назвать, ну вообщем опубликовать где хочешь.
AH> По моему такой проблемой страдают многие, правда вот не знаю в какой
AH> степени... Ну, да ладно. Ближе к телу, как говорится.
Да,так. Степень, думаю индивидуальна.
. Просвятления не обнаружил,
> [...]
AH> и туттттттттт я увидел ЕЕ. Стенку.
AH> Не знаю как увидел, но увидел.
AH> Одну единственную стенку, маленькую
AH> такую, но я уже
AH> понял, что это за "стенка".
AH> Эту ужасную стенку я зделал сам. На совесть строил, гад такой.
AH> Зделана она из страха. Какого-то.
AH> Эта была из "ущемленной гордости"
AH> Что это за страх, я еще не знал, но интуитивно
AH> понял. Потом я увидел вторую. Потом третью. Потом
AH> четвертую. Потом двадцать четвертую. Я смотрел на них и офигевал.
AH> Откуда их столько? Когда они появилиь? Почему я их раньше-то не
О! Здорово! Человек в себе такое увидел и теперь.... Есть направление для
движения, самого настоящего.
> [...]
AH> который сам построил себе клетку - "АКВАРИУМ"

AH> Почему аквариум, да потому-что очень похож на него.
AH> Все при нем.
AH> Иллюзия безопасности и
AH> свободы, об этом я уже говорил,
AH> "подсознательный страх перед
AH> пространством за стеной". А может там нет воды?;-))))))))
AH> Симулятор жизни,
AH> Там нет ЛЮБВИ, ДРУЖБЫ,чувств, Женщин... хм...Женщин
AH> Женщин я заменил на... хрен знает что!!!
AH> Друзей на героев книг и фильмов, а тех которые еще остались, отдалил на
AH> растояние удара. Больно, они мне уже не зделают, ;-/равно как и хорошо.
Да и за собой такое знаю.
AH> Работу бросил, хм. Зачем мне работа, если "корм" падает с неба, да
AH> еще и какой "корм" - "Родители"
AH> Все ПОСТУПКИ совешаю в компьюторных играх.
AH> Умер? Какие проблемы, а
AH> для чего SAVE/LOAD.
AH> Герр-р-р-рой компьютерных игр,
AH> Со всех сторон я поставил прозрачные стены, а для чего прозрачные?...
AH> А чтоб их НЕ ВИДЕТЬ.
AH> И я их не видел...
AH> Я до сих пор их не вижу...
AH> Подойду поближе вижу, а так нет.
Может не отходить? А наоборот разбежаться и чем-нибудь в нее как
треснуть? (сберегая при этом жизненно важные органы)
AH> Самое ужасное то, что если я и вижу их, то не чувствую...
Я их (свои страхи) скорее чувствую. Но есть средства гигиены от этой
гангрены. Нужно внимательно-внимательно следить как и что и зачем в
каждой конкретной ситуации ты делаешь (т.е. я делаю). Последив так за
собой и поразмыслив над причинами поведения... Выискивается из памяти
штамп поведения, который я себе сконструировала очень давно, когда
перекошенная самооценка (заниженно-завышенная, неважно) утвердилась, а
дальше так и осталось, только сверху мхом покрылось.
AH> Люди. Я уверен у многих из них та же проблема. Может не так сильно
AH> выражена. У меня очень "клиничный" случай. Клиника.
Панику отставить!
Не думаю, что уж совсем. Иначе те и писать бы не стал.
AH> Люди посмотрите вокруг, разве вы не видите стены?
AH> Посмотрите на себя, в свои пустые глаза вы - РЫБЫ.
Не-а.
AH> РЫБЫ-РАБЫ!!!
AH> Каждый твой страх это стена аквариума, просто представь хоть один
AH> страх в таком виде, и тебе легче будет увидеть остальные.
AH> Просветление? Вряд ли. Мне почему-то совсем не весело...
AH> Просветление...
AH> Мне кажется я начинаю понимать, что это такое.
AH> Просветление почувствовать эти стенки, увидеть каждую из них, и
AH> РАЗБИТЬ.
AH> МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ.
AH> Я думаю все это не глюк и не гониво.
AH> Даже если не смешно.;-)
AH> А ты как думаешь?
Я думаю надо себя бороть, в смысле изведения страхов и
совершенствования всех 18000 чувств.

AH> Привет!
И тебе ПРИВЕТ,(ты не подписался), но кажется Сергей!
AH> mailto:kinmila@i.com.ua
Русалка Люда.
:)))))
AH> P.S.
AH> Да, огромное спасибо товарищу Клейну за его ДЗЕН Хелп, который
AH> натолкнул меня на всю эту муть!

--
mailto:asd_666@irk.ru